14.

3.7K 152 3
                                    

Время было где то двенадцать,он позвонил Карену.

К-Даааа ахперссс-пролепетал Карен.

А-Ара хмацес ай вочхар?(Ты пьян что ли баран?)

К-ЭЭЭ вочхарэ татита(баран бабушка твоя)Я в клубе братан давай ко мне.

А-Вали домой осел,Вачик брат ее и ты ей нравишься-про себя он говорить не стал,это ни к чему.

К-Че правда?-радостно ответил Карен-Тоесть..мне все равно...

А-Лапшу свою телкам на уши вешай ,а не мне,давай я все сказал.

К-Апрес ахперс(спасибо брат)-и Арсен выключил.

Арсен лег на кровать и стал думать.Он вспоминал как когда то в их дом пришла Милана и ее мама-его мама бросила их через три года после его рождения,ей не хватало денег,и на зло ей его отец разбогател-увидев ее он спросил папу-Пап она ангел да?-Нет сынок,теперь она и ее мама будут жить с нами-улыбнувшись ответил отец,вскоре эта женщина тоже бросила их,сказав что не желает больше нянчится с детьми зря тратя на них свою жизнь,зато к ним вернулась его мама,она просила прощения,тогда отец еще не был богат,поэтому уверен был что она искренне раскаивается,она с радостью приняла Милану как свою дочь,лет через десять отец рассказал Арсену всю правду и запретил говорить сестре,но откуда же ему знать что его сын полюбил Милану...но увы не как сестру...Ну почему все так?-Думал он глядя в потолок-Почему ты пришла в мою жизнь,перевернула все вверх дном,заняла все место в моем сердце,кто тебя туда впускал?Кто дал тебе право занимать весь мой разум?Почему ты такая хорошая...такая светлая...такая красивая...такая добрая...такая не моя...Он думал часа два,и кое как уснул наконец.Утром его будила Милана,как всегда.

М-Арсииик просыпайся родной-говорила Милана и тресла брата.Ммм родной...Арсен завалил ее рядом и укрыл своим одеялом.

М-Ты че балда,вставай тебе еще меня в школу вести.

А-Ми давай лучше еще поспим,я разрешаю тебе не ходить-пробормотал тот и отвернулся от нее положив на голову подушку.

М-Ахах,разрешает он,вставай давай,или я сама на маршрутке поеду,может и познакомлюсь с кем нибудь наконец-Арсен скинул подушку и спокойно и долго на нее смотрел,Милану пробила дрожь...-Я..я пошутила...не смотри так...-Арсен улыбнулся и встал-Ты когда повзрослеешь ара?Ахах твои трусы меня убивают,кто проживает на дне океана ахах

Я СДЕЛАЛ СВОЮ СЕСТРУ, СВОЕЙ ЖЕ ЖЕНОЙ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя