Наконец началась подготовка к свадьбе,подругой невеста была конечно Луиза,а другом жениха Карен. Милана казалось совсем не замечала того что она выходит замуж,было такое ощущение что она вообще тут левая и вовсе не невеста,она никакого участия не принимала в подготовке к свадьбе,ей было абсолютно ВСЁ РАВНО. Арсена это угнетало... Спасибо Луизе она всё взяла на себя,и ресторан, и цветы и украшения,и церемонию,даже платье она выбрала сама,лишь таскала с собой Милану для примерок.Нужно отдать ей должное,свадьбу она устроила грандиозную,она всё время повторяла Милане"Вот ты с ним помиришься и мне ещё спасибо скажешь за такую шикарную свадьбу" Свадьбу описывать не буду,она прошла на ура,не считая того что невеста была без каких либо эмоций,в глазах читалась пустота,она лишь для вида натягивала улыбку под строгим взором Луизы.Наконец свадьба закончилась и жених с невестой уехали в квартиру которую им подарил отец.Они вошли в спальню,Милана пошла в душ,она сидела там наверно часа три,надеялась,что Арсен уснет. Наконец она тихонько вышла из ванны...
А-Не старайся не выйдет "Чёрт"
М-О чем ты?-невинно спросила Милана
А-Не надо Милана,я не изверг,я не трону тебя пока ты сама не захочешь,и спать будем отдельно,спокойной ночи-сказал Арсен и не дождавшись ответа вышел из комнаты "Пф.напыщенный индюк.." Следующие месяцы его жизни Милана превратила в ад. Она ничего не говоря ему выходила гулять и возвращалась лишь вечером,а он искал ее по всему городу. Она носила умопомрачительно короткие вещи,он терпел. Она практически каждый день устраивала ему скандалы с поводом и без. Она могла с криками позвонить ему на работу и просить приехать домой,а когда он в панике врывался в квартиру она спокойно говорила"Я хотела мороженое" она хотела вывести его из себя,хотела чтоб он разозлился,взбесился,влепил ей пощечину,наорал на неё,чтоб она могла нажаловаться отцу и вернуться домой. Но он терпел. Он молча приводил ее домой. Он спокойно объяснял ей,что она его жена и должна одеваться скромно. Он молча слушал всё ее истерики. И каждый день всё сначала,КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ОДНО И ТО ЖЕ.Однажды он вернулся домой на пол часа позднее и Милана снова устроила скандал.
М-Ну и где ты был?Опять со своими девками шлялся?Ты там со своими шалавами прохдаждаешься а я тут страдаю.Ненавижу тебя, ты испортил мне всю жизнь!Скажи зачем тебе я когда есть эти курицы???
А-ХВАТИТ МИЛАНА,ХВАТИТ,ТЫ УЖЕ ДОСТАЛА МЕНЯ,Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!Я СТАРАЮСЬ ПОМИРИТЬСЯ С ТОБОЙ,Я СТАРАЮСЬ ВСЁ НАЛАДИТЬ,А ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ МИЛАНА???ТЫ ТО И ДЕЛО ТРЕПЛЕШЬ МНЕ НЕРВЫ,ДА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТЕБЯ БЫ УЖЕ ПО СТЕНКЕ РАЗМАЗАЛ,НО НЕ Я,ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУРА!!!-кричал Арсен
М-Но..
А-ЗАТКНИСЬ!!!НЕ СМЕЙ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ГДЕ Я БЫЛ?СЕЙЧАС УЗНАЕШЬ!-и он вышел Через минуту он вернулся..с матерью Миланы и огромным букетом цветов
А-Вот где я был.Поздравляю тебя ты добилась своего.Завтра же я подам на развод и ты вернешься домой.Ты убила меня Милана.Морально я труп.Прощай.-он кинул на пол букет и ушел.