Отец наконец отодвинулся от нее,и вытирая слезы,которые все продолжали литься,он начал говорить.
О-Девочка моя успокойся,он в больнице,ему делают операцию,он ехал на большой скорости и при повороте не справился и врезался в газель..
М-Это я виновата,зачем я села к Мике,зачем...это все из за меня!!!-кричала Милана
О-Нет..нет моя девочка,успокойся,на все воля Астваца,не плачь,ты нужна ему,ты должна быть сильной ради него .
М-Хорошо...-сказала Милана утирая слезы.
О-Вот и хорошо,я сейчас такси вызову и ты поедешь в больницу,а нам надо вещи для него собрать .
Ми-Давайте я отвезу...Здравствуйте-сказал Мика и подошел пожал ему руку .
О-Здравствуй..а ты кто?
Ми-Я ее друг,а это моя невеста-он указал на Карину-позвольте мне ее отвезти.
О-Ну раз невеста...-тихо сказал отец,Мика специально представил ее чтоб отец ничего лишнего не подумал-хорошо,спасибо сынок.
Ми-Да не за что,буду только рад, понимаю ваше состояние Они со всеми попрощались и вышли из дома,сев в машину они поехали в больницу,молча.Они пошли к врачу,но им пришлось ждать окончания операции.. Наконец через три часа вышел врач .
М-Что?Что с ним???-набросилась на врача Милана
В-Девушка успокойтесь,вы кто?Жена? Милана впала в ступор,вопрос сбил ее с толку,она не знала что ответить,а врач выжидающе на неё смотрел,Мика и девушки не могли понять чего она молчит?
В-Девушкаа
М-Да..жена-ответила Милана,чем ввела в ступор уже своих друзей.
В-Он спит,операция прошла удачно,в рубашке родился парень-сказал врач и ушел. Милана облегченно вздохнула,по щекам снова покатились слезы,но на этот раз уже слезы счастья...