Она позвонила Мике.Он стал ей очень близким другом и больше она не могла ни к кому обратится.
Ми-Привет принцесса,как ты?
М-Хреново спасибо,твои как?
Ми-Я не понял что за выражения Милана?
М-Прости..нервы.
Ми-Что случилось принцесса?
М-Ты занят сейчас?
Ми-Нет я дома сижу,а что?
М-Не мог бы меня кое куда отвезти?Я одна боюсь...
Ми-Конечно,а куда?
М-Приедешь расскажу.
Ми-Хорошо собирайся скоро буду.
М-Спасибо большое,жду.
Она быстренько оделась и стала ждать звонка,минут через десять телефон зазвонил
М-Да?
Ми-Машина подана,выходите мадам Милана улыбнулась и отключила,она взяла сумку и пошла вниз.Там ее увидел Арсен
А-Ты куда?
М-Не твое дело.
А-Ты моя невеста,это мое дело.
М-Я не твоя невеста,я девушка которая насильно за тебя выходит,так,что это не твое дело,и я буду делать что захочу. Она отвернулась,вышла из дома,села в машину и уехала,Арсен же был просто в бешенстве. По дороге она рассказала Мике к кому едет,упустив момент свадьбы. И вот они приехали..элитная девятиэтажка, красивый ухоженный двор,сразу видно квартиры тут не дешевые. Она поднялась на седьмой этаж...вот она...квартира номер 63...а за дверью ее мать... Мика остался ждать в машине,так захотела Милана.Вот она наконец набралась смелости,глубоко вздохнула и позвонила в звонок...Дверь открыла стройная красивая женщина лет сорока,Она оглядела Милану с головы до ног и спросила.
Вы кто?
М-Вы..Марина?
Ма-Да я а что вы хотели? На щеках Миланы появились слезы...мамочка...
Ма-Девушка что с вами?Вы почему плачете?
М-Я...я Милана...я ваша дочь... Женщина застыла...дочь? Вы думаете она бросилась обнимать дочь?Нет.
Ма-Зачем ты пришла?-холодно спросила женщина,Милана не понимала почему она так холодна... М-Папа мне рассказал что он выгнал вас и запретил со мной видится и я решила вас найти...
Ма -Он солгал.
М-Что?
Ма-Он не выгонял меня,я ушла сама.И тебя я тоже сама бросила.-она сказала это без чувств,без каких либо эмоций,будто сказала что то вроде"небо голубое" или "вода мокрая" Милана не выдержала,слишком,это все слишком...Она со слезами побежала вниз по лестнице,вышла из подъезда и сев на ступеньки горько заплакала,Мика увидел это и подбежал к ней,он пытался ее успокоить,узнать что случилось,но у неё была истерика,она всё плакала и плакала Почему???Почему моя жизнь превратилась в ад???Почему столько всего сразу???Я даже родной матери не нужна,почему я просто не могу взять и умереть???-кричала она во всё горло...а на седьмом этаже у окон 63-ей квартиры рыдая стояла женщина..понимая что совершила самую большую ошибку в своей жизни...