20.

3.7K 150 0
                                    

Сказать что Карен был в шоке-ничего не сказать!

К-Ну них..я себе!Санта Барбара нервно курит в сторонке!А я то думал у меня проблемы,фух,ну вообще...

А-Слушай...и без тебя тошно...

К-Пошли в клуб?Напьемся,забудем все проблемы?

А-У тебя то что случилось?

К-Да Луиза блин...отвечаю заноза в заднице...она мне такое говорит за что я б уже другой втащил...

Они решили все же пойти в клуб,сели в машину и поехали.Там они напились до потери пульса и всю ночь развлекались,Арсен пытался забыть ее...но как бы он не старался он все время вспоминал ее,теперь,когда он ей признался,совесть не позволяла ему спать с другими девушками,так же как и Карену...Домой он вернулся под утро,часа в 4,он шел в свою комнату,но пройдя ее спальню не сдержался и решил зайти к ней.Он тихо открыл дверь и заглянул-спит.Прошел в комнату и тихонько сел к ней на кровать.

А-Мии моя принцесса.

М-МммА-Ты простила папу?

М-Да-сонно ответила та.

А-И маму?

М-Да

А-Ми..а меня ты простила?

М-Нет.

А-Ты меня больше не любишь?

М-Люблю.

А-Как..как брата?

М-Да.

Арсен грустно опустил голову...-Я уже ненавижу слово брат-думал он.Он немного посидел,посмотрел на ту что украла его сердце...Потом поцеловал ее в лоб,укрыл,и вышел из комнаты.Утром,точнее днем,Милана проснулась,оделась,убрала комнату и решила идти мириться с родными.Она побежала вниз,все сидели на кухне,кроме Арсена-после бурной ночи он все еще спал-она вошла туда.

М-Всем доброе утро..-тихо сказала она,отец был очень рад что она с ними разговаривает.

О-Доброе дочка-дочка...да я их дочка!-думала Милана.

М-Доброе милая,проходи кушай-сказала мама,оказывается она не знала про их ссору.
Она подошла к маме,поцеловала ее,повернулась и подошла к папе,встала напротив него и опустила голову,отец встал,они постояли так минуты две потом Милана не выдержала,она бросилась нанимать отца,она обняла его так крепко будто боялась потерять,будто в последний раз его обнимает,отец обнял ее в ответ,поцеловал в макушку.

М-Папочка прости меня пожалуйста,я была не права я так не думаю,я была эгоисткой,пожалуйста прости меня-говорила Милана уткнувшись ему в грудь и плакала.

О-Ничего дочка,не плачь,я тебя понимаю,ты тоже нас прости,ну ну не плачь моя принцесса.

Я СДЕЛАЛ СВОЮ СЕСТРУ, СВОЕЙ ЖЕ ЖЕНОЙ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя