Милана все ему объяснила,и про Мику тоже,Карен вроде успокоился,но все же как то агрессивно смотрел на него...
К-Милан пошли отойдем-сказал он и встал,протягивая ей руку,она вложила в неё свою и они так и пошли по коридору за ручку. Луиза смотрела на это и испытывала какие-то странные чувства,эта картина ее почему то жутко раздражала,она отбросила эти мысли и отвернулась...но сердцу ведь отвернуться не прикажешь. Карен и Милана вышли из больницы .
К-Ты ведь все знаешь да?
М-Конечно,я тут с утра.
К-Я не об этом...
М-А..да я знаю...
К-Он тебя очень любит...он говорит про тебя как про богиню,он можно сказать поклоняется тебе,Милана я никогда такого не видел,он обожает тебя .
М-Я..я не знаю что делать Карен,я не знаю понимаешь?-и она снова заплакала Карен обнял ее и прижал к себе,она обняла его в ответ.
К-Все будет хорошо джан,не плачь-сказал он и поцеловал ее в макушку.
Они постояли так минуты три и Милана отстранилась,ей было как то стыдно что она вот так вот стояла и обнимала парня
М-Это...прости...просто плохо было...
К-Не волнуйся джан,ты мне как сестра, не переживай-он улыбнулся ей .
М-А ты не такой уж и индюк-сказала Милана и они оба засмеялись.
Они вошли обратно,Карен обнимал Милану за плечо,она его за талию,они шли и смеялись Луиза не могла больше смотреть на это,она подошла к ним .
Л-Пока джан,мне пора домой,я завтра вернусь-она поцеловала ее,попрощалась со всеми кроме Карена и буквально вылетела из больницы.
К-Я че то не догнал-сказал Карен Милане.
М-Моя девочка ревнует-она ему подмигнула,он улыбнулся Он достал телефон и стал ей звонить,номер он взял у Арсена,но она выключала Луиза бежала домой со слезами на глазах,скидыва я когда ей звонил Карен,и вдруг ей пришла смска...от него:
"Родная не ревнуй,она мне как сестра..я только тебя люблю джана.."
Луиза улыбнулась сквозь слезы,на душе стало так легко,так спокойно,она чувствовала себя самой счастливой на всей планете девушкой..