- Черт, менты! - Крикнул я и побежал в сторону его дома, где его всегда прикрывала консьержка.
- Где этот подонок? - Спрашивали полицейские.
- Что? Повторите еще раз, - сказал им милый сторож нашего подъезда.
- Где. Этот. Подонок? - Повторили они.
- Кто это? У нас таких нет! - Отвечала им старушка.
- Черт, пропусти нас!
- А у вас пропуск есть?
- Какой, к черту, пропуск? Тут преступник живет!
- У нас здесь нет преступников, уйдете отсюда!
- Его зовут Роберт Хан, он ОЧЕНЬ опасный преступник
Меня спасало,то что бабушка не знала его настоящего имени.
- Кто это? Я таких не знаю! У нас таких нет! - Отвечал сторож, заглядывая в бумагу, где написаны ВСЕ ( даже младенцы) жители подъезда.
Полицейские ушли. Наша консьержка всегда удивляла, то что она не простит без пропуска, даже представителей охраны и правоохранительных органов.
"Чуть не спалился!" - Подумал Роберт.Мужчина пошел в свою маленькую квартирку. Там его ожидал большой телевизор и диван с чашечкой кофе.
Он сел смотреть телевизор.
"Экстренные новости! - говорил телевизор, а Роб сел поудобнее - В очередной раз Роберт Хан убежал от лучших полицейских, если бы не консьержка, то возможно приступника был бы найден!"
- Аххаха, люблю я миссис Форз! Хорошая женщина, надо будет ей тортик принести! - Смеялся виновник преступления.
Звонок в дверь.
Паренек с наивным лицом пошел открывать дверь.
Открыв дверь, моментально в лицо ему прилетел кулак и он отключился.
Спустя несколько часов он очнулся в смирительной рубашке, в отдельном изоляторе.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
Short StoryИнтересно, можно ли сделать из серийного убийцы девушек в простого семьянина? Можно ли заставить сознаться преступника и как это сделать?!