°Глава VII°

145 4 1
                                    

"Что я наделал? Зачем? Надо бежать!"
Я схватил куртку и прыгнул с третьего этажа (моя палата благо находилась не так высоко). Приземлился, конечно, не самым безопасным способом, но и так сойдет!
Хоть, я шел в той самой куртке и в капюшоне, но лицо было отчасти видно. Хорошо, что меня не узнали, иначе мой план рухнул и меня бы снова поймали.
Вот уже и моя высотка. "Наконец, наконец я лягу на свой диван!"
Было ощущение, что меня здесь не было очень давно: год, два, а может и больше. Дома было так пыльно, что спокойно дышать было нереально.
- Черт! - снова чихнул я. - Вроде, не было неделю, а пыли...
Я принялся за интенсивную уборку.
Через 2 часа квартира была как новая: все был чистое, фарфор блестит, окна без разводов; красота!
- Начинаем новою жизнь! - сказал я и плюхнулся на диван, включил телевизор. В "ящике" нечего дельного не показывают, только новости:
"Срочно! "Король" преступников сбежал! Будьте внимательны!"
- Ого, я - "Король" преступников! Ничего себе!

На следующее утро он встретил в окружении полицейских.
- Вставай - скомандовал мистер Гот.
- О, товарищ Гот! Не ожидал, что придёте в гости! Сказали бы хоть, я бы встал пораньше и чайник разогрел, может даже за тортиком зашел! - пытался шутить я.
- Взять его! - начал ругаться он. Все его подчиненные смеются от моего стеба. Позже они всё-таки схватили меня, я не сопротивлялся.
- Интересно, как миссис  Форз вас пропустила?
- Мы выломали дверь! - ответил Гот
- Платить не будете?
- Серьезно?
- А эта дама вас достанет! - я смеялся.
Гот нечего не ответил, только начал бухнеть себе под нос. Через час я сидел уже за столом для допросов, без наручников. Ко мне в комнату вошла Джулия, она повернулась и удивилась:
- Это ты?!
- Как видишь... - сказал я ей.
Она села за стол и стала разбираться в бумагах.
- Что будешь допрашивать меня?
- Придётся....
В комнату вошел Гот:
- Только попробуй ее тронуть!
- Это не в моих интересах! - ответил я
- Как это не в твоих интересах? - он подошел ко мне и ударил меня кулаком по лицу, я упал - медсестру убил же! Тварь!
- Мистер Гот, я сама справлюсь! - сказала тихонечко Джулия и мужчина удалился.
- Черт! Правильно, пошел на х**! - сказал я поднимаясь с пола. - Синяк будет! Бл**ь!
- Давай без ругательств! И так, скажи, пожалуйста, это правда, что ты убил медсестру?
- Да - сказал я нехотя.
- Скажи, зачем?
- Незнаю я! - стукнул я по столу. - Зачем допрашивать? Если хотите посадить, посадите! Хотите убить, убейте! Не доставайте меня! - Я отошел к окну и резко повернулся к ней - И ты! Хватит подходить ко мне, хватит маячить перед моими глазами! Ты не понимаешь, что я сдерживаюсь! Нравишься ты мне!
- Тогда почему не приходить к тебе?
- Убью я тебя! Убью! - орал я во всю грудь.
Джулия в шоке убежала из комнаты, а я сел в угол и смотрел в окно, где были видны полицейские. Она вбежала в смотровую и по-видимому рассказала, то что я ей донес дикими криками.
продолжение следует....

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя