°Глава IV°

212 6 3
                                    

Проснулись мы от сильного грохота, выломали дверь. Я и Джу были напуганны.
Мужики в погонах открыли решетку и прострелили мне ногу и увели девушку из моих объятий!
Из ноги шла кровь, я не замечал ее, меня больше волновала Джу, ее увели.
Через клетку мне кинули бинт и сказал мистер Гот:
- Бинтуй!
- Да пошел ты! - снова послал я его
Он прострелил мне вторую ногу, я дико орал от боли. Мне пришлось бинтовать ноги, Погон кинул мне еще бинта и мне этого было достаточно, больше, чем достаточно.
В конце кабинета на диване сидела Джу, я не смотря на свои простреленные обе ноги пошел поближе к клетке, как можно это было, сел и слушал из разговоры:
- Отстаньте от меня! - кричала она, мое сердце билось чаще от каждого ее крика
- Успокойся! - говорил незнакомый, но вполне приятный голос мужчины. - Расскажи как все было!
- Я закрыла дверь кабинета и открыла решетку, вошла и закрыла ее...
- Зачем? Он мог убить тебя!
- Чтоб не сбежал, вот. Я сняла него рубашку и освободила его. Он встал и прижал меня к углу поцеловал в щеку и ушел, сел в тот дальний угол.
- Стоп, он поцеловал тебя и ушел?
- Да!
- Это не похоже на него...
- Он еще говорил, что он лишал пацанов красоты и заплакал
- Черт, Черт, Черт.... - замешкался тот и ушел из кабинета, к тому времени новая дверь уже была сделана.
Джу пошла к решетке и увидела меня в бинтах и сидящим в ближайшем углу клетки.
- Как ты? - спросила она
- Извини - ответил я и отвернулся от нее
- Что? Ты же мне нечего не сделал!
- Отвали от меня! - сказал я довольно грубо, мне казалось, что она обидеться и больше не придет ко мне. -  И не приходи ко мне!
Она ушла. Я остался наедине с собой, пока ко мне не пришел Гот и дал пищи, но я не ел, потому что хотел умереть, чтобы не натворить чего-то глупого и не убить ее.
- Можно бумагу и ручку? - спросил я у Гота
- Зачем тебе? - ответил он мне басистым и грубым голосом.
- Я порисовать хочу...
- Ну держи... - он дал мне несколько листов и пару карандашей.
- Спасибо
В дальнем углу, где мы спали стоял стол, куда я и сел. Рисовать я умел, причем не плохо, закончив художественную школу, я рисовал картины и продавал их, может если бы не криминал, я бы стал нормальным художником.
На бумаге я изобразил Джулию и сверху было написано "Извини, я умираю!".
Из оригами я сложил конверт и положил туда рисунок:
- Мистер Гот! Можете отдать это Джулии!
- Зачем?
- Надо!
Он пожал плечами и пошел на поиски девушки, а я кинулся к столу и проткнул свою руку, и ногу карандашами и лег на пол, на то самое место, где мы спали...
продолжение следует...

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя