Всю ночь я провел в этой комнате, и с дикими мыслями в себя в голове, не зная, что теперь со мной будет.
На утро ко мне пришел Гот и со спокойным лицом сказал:
- Пошли!
- Куда? - Удивился я.
- Пошли!
- Без наручников, даже орать на меня не будешь?
- Да!
- Ну, ладно! - пожал я плечами и пошел за Готом. Он шел по коридору и привел в столовую, где ели "мелкие" преступники. Я не понимал, что происходит, убийцу не одного десятка девушек переместили в тюрьму...даже не в тюрьму, а так, в общагу. Все спокойно передвигаться...
- Вы серьезно? - Спросил я у него
- В смысле? - Ответил вопросом
- Вы оставите меня здесь? Маньяка, убийцу?
- Да...
- Не боитесь?
Мужчина нечего не ответил. Только махнул рукой и толкнул меня в столовую. Я пожал плечами и сел на свободное место.
- О, новенький! - Крикнул один из моих соседей по столу. - Давай рассказывай, что у тебя?
- Ну, за убийство более 30 молодых девушек.... - ответил я
- Всмысле? Почему тебя с нами посадили? Ты должен быть в следственном изоляторе! - спросил один из грамил
- Незнаю! - пожал плечами я и продолжил есть
Позже нас направили по комнатам. Я был в одной комнате с теми кто со мной сидел за столом.
Буквально через неделю я здесь просидел и тут входит в "номер" мистер Гот и требует выйти меня с вещами.
- Куда меня?
- Пошли я сказал! - толкнул меня толстяк
Мы направились в комнату для допросов. Я не понимал, что происходит, но явно нечего хорошего. Меня посадили за стол и тот вышел. И снова я здесь, и снова входит Джулия и садиться за стол.
- И сколько может это продолжаться? - спросил я
- Сколько надо, столько и будет! - достаточно дерско ответила она. Я в ответ только пожал плечами и встал со стула. В торце комнаты было окно с решеткой, я подошел к нему и стал разглядывать местные озеленения, как работали садовники, уборщики и другой персонал. Даже с закрытым окном были слышны птицы. Джулия рассматривала мою карточку с делом и будто не верила, что там написано про меня.
- Скажи, пожалуйста, зачем ты убивал девушек? - уже спокойно спросила та
- Я все говорил тебе! И повторяться не намерен! - совершенно спокойно сказал я. Джу что-то сказала в рацию и в комнату вошел Гот. Меня повели без наручников, хоть они это не имеют право, в кабинет Джулии. За нами шла и сама хозяйка.
Я опять встал у окна и стал разглядывать местные красоты. Хоть здесь было не так красочно, как там, в "допросной". Сойдет.
Нас вдвоем закрыли и она подошла ко мне и обняла:
- Скажи, мне! Я никому не расскажу!
- Я уже все тебе сказал! - вырвался я из ее объятий - зачем мне повторятся?
Меня переполняли куча эмоций, начиная от адреналина заканчивая страстью. Мне хотелось ее поцеловать, но боялся. Девушка снова обняла меня, я вырывался из ее рук. Так было три-четыре раза.
- Что с тобой? Нас никто не видит! - сказала она мне
- Нечего! - сказал я грубым и неприятным голосом. Она насильно повернула меня и в который раз прижалась к моей груди. У меня были свободные руки и мне нечего не оставалось делать, только прижать ее к себе.
Со стороны смотрелось это очень странно: преступник и детектив стоят и обнимаются. Если бы это видел Гот, то ругань, которая началась в начале нашего общения, продолжилась.
Джулия сразу начала лезть целоваться, я пытался отбивать, но не получилось.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
Historia CortaИнтересно, можно ли сделать из серийного убийцы девушек в простого семьянина? Можно ли заставить сознаться преступника и как это сделать?!