Проснулся я в белой мягкой постели. Мне было тепло и хорошо.
- Доброе утро! - сказала мне полная женщина в белом халате.
- Оно и в правду доброе - сказал я и улыбнулся. Дамочка помогла мне сесть и представилась:
- Я - миссис Купер! Твой лечащий врач! - к ней подошел юноша, лет 20-ти. - Это твой психолог, я, пожалуй, пойду!
Молодой человек, видимо, только вышел из университета и поручили ему одного из самых опасных преступников в мире.
- Здравствуйте, я мистер Бокш! Вы ответите на пару вопросов?
- Ну, давайте! - ответил я
- Зачем, Вы, убивали невинных девушек?
- Не знаю!
- А тогда почему вы не убили мисс МакФил?
- Это кто?
- Мисс МакФил - та девушка, которая освободила, Вас, из смирительной рубашки.
- Джулия?
- Видимо, да
- Мне она очень понравилась! Ее я хотел очаровать, но не могу! - на выдохе сказал я. - Мои привычки!
- Ваши привычки? Какие?
- Когда я вижу очаровательную даму, то включается что-то во мне. Что-то отвечающее за убийство представительниц женского пола!
Психолог пытался записовать и двигал бровями от каждого сказанного мною слова.
Буквально через несколько минут он ушел и я остался наедине с собой.
Через окно было видно, что происходит на улице: люди гуляли, прыгали и веселились. Мне было тошно смотреть на их улыбки.
Стук в дверь.
- Кто это? - спросил я у незнакомца.
Снова он постучал.
- Кто это? - уже повысел я тон
Стук продолжался. Я не выдержал и открыл дверь. На моем лице можно было увидеть, что чем-то я разозлен.
За дверью стояла Джулия с пакетом:
- Привет!
Увидев её, я снова ушел к окну.
- Что случилось - опять проронила пару слов она.
В ответ я нечего не говорил, у меня внутри так и горел огонь, такой же, как при убийстве последней жертвы.
В это время входит миссис Купер и я начинаю кричать:
- Уберите эту женщину, уберите!
Я был зол и не хотел чтобы она ко мне подходила.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
Cerita PendekИнтересно, можно ли сделать из серийного убийцы девушек в простого семьянина? Можно ли заставить сознаться преступника и как это сделать?!