Настал вечер, мне становится намного легче. Уже довольные люди за окном, меня уже не раздражают.
Я хотел одного - бежать и продолжить свою жизнь вне этих стен.
Солнце зашло за горизонт и луна взошла на небо. У меня была бессонница и мысль о побеге только возвышалась в голове.
"Но вдруг я опять стану тем же зверем, как и раньше? - подумал я. - Убью кого-нибудь..."До самого утра я не смог заснуть. Только после завтрака я задремал и позабыл о своем плане.
- Давай, просыпайся! - разбудила меня медсестра. Я повернулся и меня на какое-то мгновение показалось, что она Джулия, но это были глюки.
Мое сознание кружиться вокруг нее.
Сестра дала меня пару капусул и покинула комнату. Кинув таблетки, я набросился на окно, оно было заперто. Видимо, они понимают, что такие, как я могут бежать.
- Так-с не надо отчаиваться - разговаривал сам с собой я - надо собраться с мыслями.
Все это время я ходил от одной стенке к другой.
Пару часов блуждания по палате не дали мне никаких результатов, но зато ко мне снова пришла Джулия.
- Привет, как ты? - как ангел сказала та. Я хотел кинуться на нее, но вспомнил , как это обычно заканчивалось.
- Прости, тебе больше не надо приходить ко мне... - сквозь боль на душе сказал я
- Почему?
- Н...не хочу...- я начал говорить, но потом решительно позвал сестру, та увела ее.
"Дурак, дурак! Снова, чуть не погубил девушку!" - ругал я сам себя
Весь день я провел за книгами. Да, мне принесли небольшую стопку книг и я выбрал там одну, заинтересовали романы. Все образы влюбленных я представлял себя и мисс МакФил.
Ближе к вечеру я уже был со вторым планом. И для этого мне нужен один из сотрудников больницы.
- Сестра! - крикнул я и она в считанные секунды была у двери. - войдите и закройте дверь.
Она повиновалась, как рабыня, я снова чувствовал тот кайф, который испытывал перед очередным убийством. Сестра, нечего не подозревая, спросила:
- Зачем?
- Надо - ответил я. Она мне напоминала Джулию, меня тянуло к ней, сопротивляясь в себе, было очень тяжело.
Мои "привычки" дали вверх и я ее убил...
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
Historia CortaИнтересно, можно ли сделать из серийного убийцы девушек в простого семьянина? Можно ли заставить сознаться преступника и как это сделать?!