Стояла раняя весна, на небе не облачка, но одному голубоволосаму парню, что-то не по себе. Все потому что он боится горома и молнии, а по радио как раз передали, что на сегодня синоптики обещают как раз, то природное явление которого он так боится.
Куроко-тот голубоволосый парень, который так боится молнии и грома.Вскоре небо стало затягиватся тучами. Куроко, который и так избегал каждого шороха, не на шутку испугался. У него сильнее забилось сердце. Ему казалось, что оно вот-вот остановиться. Но тот стах, который он испытывал сейчас, он держал внутри себя, а окружающие видели лишь спокойное лицо юноши, который идет на вступительную церемонию в среднию школу " Тейко".
Еще несколько метров и Куроко бы оказался возле ворот школы. Но судьба распорядилась по другому. Неожиданно загрохотал гром и вспыхнула молния. Глаза юноши широко открылись, так как он никак не ожидал, что неуспеет дойти до школы и зайти внутрь.Куроко почувствовал, что сердце ушло в пятки. Ему хотелось забиться в угол, укрыться теплым пледом и ждать. Ждать пока пройдет непогода.
Он понял, что ему не удастся это сделать. Собрал всю волю в кулак и пошел к воротам школы. Когда он миновал ворота средней школы "Тейко" раздался еще один раскат грома и вспышка молнии. Куроко зажмурил глаза и ждал пока все утихнет. Он стоял так минут с пять. Потом он быстро открыл глаза и в ускореном темпе направился к дверям школы. Он успел зайти в нее перед тем как еще раз непогода дала о себе знать.
Куроко легонько улыбнулся и начал искать двери актового зала, где собственно должна была проходить церемония.
Он искал ее около десяти минут, после чего решил взглянуть на наручные часы, чтобы узнать сколько осталось времени до вступительной церемонии. Он не мог поверить в точность своих наручных часов. Они показывали без пятнадцати минут одиннадцать! Куроко запониковал. Очень сильно запаниковал. Он не знал, что делать.Вдруг он заметил вдалике какого-то паренька с красными волосами и такого же цвета глазами. Форма была такой же как и у него. Он немо обрадовался и направился к своему "спасителю".
Тот паренёк весьма приятной наружности. Чуть выше самого Куроко. Совсем ненамного, где-то на сантиметра три не больше.
Голубоволосый юноша без всяких сомней понял, что пора действовать иначе он опоздает на всупительную церемонию. Как оказалось красноволосый юноша тоже напровлялся к голубоволосому парню. Когда между ними было расстояние приблизительно в метр красноволосый остановился. Он внимательно разглядывал Куроко. После чего спросил:
- Заблудился?
- Да, поэтому решил подойти к вам и спросить где тут находиться актовый зал.
- Я как раз туда иду. Если ты не против можим пойти вместе- сказал красноволосый юноша без единой эмоции в голосе.
- Хорошо, пойдемте. До церемонии осталось всего десять минут,-так же безэмоционално произнес Куроко.Они успели до начала вступительной церемонии. Проходила она, как показалось Куроко, вечность. Он хотел побыстрее домой пока утихла гроза. После таких раздумий сказали, что все могут идти домой. Куроко был неслыханно рад. Он за десять минут добежал до дома, переоделся, налил теплый чаёк, замотался в плед, вкдючил телевизор и стал ожидать когда пройдет непогода. Он не заметил как уснул на диване.
Прозвинел будильник. Он показывал 6:20. Голубоволосый юноша встал и пошел в ванну. Был он там недолго. Часы показывали 6:30. Он стал готовить себе завтрак, так как он жил один. Когда он закончил его делать часы показывали 7:02. Куроко поставил тарелку на стол, а сам пошел передеваться. Не в футболке и шортах же идти в школу!? Переоделся он минут за десять. Он пошел на кухню чтобы съесть приготовленный им завтрак. Когда он закончил свою прапезу часы показывали 7:30. Куроко уже надо выходить чтоб не опоздать в первый день. За пятнадцать минут он дошел до школы и направился в свой класс. Его удивлению небыло предела когда он увидел того самого юношу который помог ему не опоздать на вступительную церемонию. Красноволосый парень тоже его заметил и подошел к Куроко.
- Так значит мы в одном классе?
- Ага. И кстати спасибо, что помог мне на вступительной церемонии.
- Пустяк. И где мои манеры? Забыл представиться меня зовут Акаши Сейджуро, а тебя?- сказал красноволосый с вытянутой рукой для рукопожатия
- Куроко Тетсуя.
- Приятно познакомится.
- Мне тоже.
После чего они пожали руки и сели на места так как пришел учитель и начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой, Мой Император
Фанфик"По...по...поцелуй меня...Мой Император" "Непослушный,песик, всему свое время.."