Вот же судьба шутница. Уже с самогу утра удивляет. Нет, но как так, иду никого не трогаю, и тут на тебе Акаши-кун ручкой помахал! Чтобы это могло означать? Он раньше никогда не махал рукой заметив меня. Может он хочет со мной о чем-то поговорить? Что-то я делаю слишком поспешные выводы. Стоп. А я форму взял. Надо посмотреть. Нет я как идиот сейчас лазию в сумке и ищу форму, когда устал искать протираю лоб. И, что вы думаете? Мне что-то ударило по носу. Заглядываю в пакет и вижу форму. Ну не идиот? Мда, хорошее утро ничего не скажишь.
Ну вот меня окликнул Сей-кун. Что ему надо от меня? Поговорить после обеда. Что-то это подозрительно, но все равно положительно киваю. Что ему нужно на этот раз? Изнасиловать меня на крыше школы? Не ну, что я согласен. Только если это будет нежно. Не люблю грубость. Все совсем с катушек сьехал. Уже жажду чтоб меня изнасиловал Акаши-кун. Ну чтож, будь, что будет как говориться.
Вот и прозвинел звонок на обеденный перерыв. И я как последний дебил иду на крышу школы, чтоб усышать то чего слышать не хочу. Или хочу? Сам себя не понимаю.
Ну вот я пришел. Акаши-кун ты где? О, все вижу тебя. Приблежаюсь к тебе и ты меня замечаешь. Подаешь знак, чтоб я сел рядом. Сажусь и жду начала разговора.
- Акаши-кун, о чем ты хотел поговорить?
-Куроко, я люблю тебя.
-Ч-ч-что?- почему-то засмущался я.- Что ты сейчас сказал?
-я сказал, что люблю тебя.
- Я-я-я т-т-тоже...- все сильнее запинаясь говорил я.
- Что тоже?- с таким не возмутимым видом сказал Акаши-кун.
-Л-л-люб-б-блю..
- Я рад.
Улыбнулся и ушел. Как так можно!? Он мне признался, и я ему признался. Я был похож на помидор, а он рад!?
Стоп. Если Акаши-кун меня любит, то он тоже гей? И я могу ему сказать чтоб он оттрахал меня во всех возможных позах!? Это просто суперская новость! Надо это ему будет сказать. После тренировки. Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой, Мой Император
Fanfic"По...по...поцелуй меня...Мой Император" "Непослушный,песик, всему свое время.."