POV Акаши.

13K 434 18
                                    

Все таки у Куроко сладкие губы. Прямо как мороженное со вкусом крем-брюле. Его губы цвета вишни так и манят, так и просят его поцеловать,что я собственно и делаю. И что-то мне подсказывает, что самому Куроко очень нравятся мои поцелуи. Все же не нравилось отталкивал бы, но он этого не делает. Маленький послушный Песик. Ох, из-за своих раздумий чуть не пропустил свой дом. Вот растяпа. Как же покаректнее сказать ему, что я его люблю? Вам наверно интересно как это произошло? Я расскажу.
Еще на вступительной церемонии он мне пригляделся. А когда я еще и узнал, что мы в одном классе, то позволил себе влюбиться. Что мне в нем понравилось? Его молчаливось и застенчивость. Он так сильно засмущался когда я в первый раз его поцеловал. Все же он лапочка когда смущается. Вот и дверь в мою комнату. Надо переодется и спуститься ужинать.
Что же мне надеть? Ах, ладно шорты и футболку. И попрашу чтобы ужин мне принисли сюда, ссылаясь на многоту домашнего задания.
Все сейчас мне принесут мой ужин и пораздумую как признаться ему в любви.
Мой любимый мисо-суп. Как я его люблю! Интересно а Куроко любит мисо-суп? Надо у него спросить.
Домашнего задания на завтра делать немого, так, что у меня предостаточно времени для раздумий по поводу Куроко. Мой милый Куроко. Вот тот день когда мы с ним ходили в кино мне так понравился. Особенно его футболка с надписью "Твой котя". Так и хотелось сперва нежно поцеловать, потом остаться у него на ночь. Но спать я ему бы дал. Ох, что-то замечтался. И все же как моему милому Куроко сказать, что я его люблю? Хотя так и скажу.
Куроко я тебя люблю. Я люблю тебя Куроко. Тебя люблю я Куроко. Что же выбрать? Наверное Куроко я тебя люблю будет самое то. Да, так и скажу. Ой, засиделся до поздна. Что ж надо поспать, чтоб не упасть в обморок от обесилья.
Утро. Завтрок. Передевание. И вот я уже иду в школу. Поскорее бы сказать Тутсуи, что я его люблю. Ну всего немного потерпеть надо Сейджуро. Потерперь и не наброситься на него при встречи. Я засмеялся от собственных мыслей, я походу дигродирую. А, точно сегодня же тренеровка. Интересно я взял форму? Да, взял. Все хорошо. О, вот и Песик идет надо помохать ручкой.

Я Твой, Мой ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя