POV Куроко. "Что ты делаешь?"

14.9K 443 85
                                    

Я стал ждать пока Сейджуро пройдет за мной в душевую. С одной стороны я безумно рад, а с другой безумно страшно. Да, я его люблю. Нет, больше. Я хочу его. Безумно. Но я не думаю что Сей-куну понравится, что я так сильно спешу. А хотя... Нет не стоит так сильно торопить события. Он идет. Я слышу его шаги. Он зашел в душевую. Все я краснею. Черт! Мне кажлый день снится, что мы трахаемся! А я застеснялся увидеть его голого! Что за бред? О, бог мой. Он открывает дверь. Что делать, что делать! Все поздняк метатся. Я на половину готов. Хотя, нет, на четверть. Блин, я боюсь! Я только сейчас это заметил! Я трус. Стоп, Акаши вообще зашел?

Чье-то горячее дыхание обдало мою шею, и чьи-то руки были скрещены на моей талии. Блин, как приятно! Такое чувство, что внизу завязывается узел. Так вот оно какое возбуждение. А я уверен Сейджуро только начал. Что же будет дальше? От одного представления уже становится не посебе.
- А, вот, и я,- сказал Сей обдавая мою шею еще большим жаром. Черт, Сей, можит хватит меня мучить? Просто возьми меня! Прямо здесь, а-то я сейчас тебя возбужу и не дам! Скажу, что у меня дел много дома! Вот такой я буду динамо!

Ах, как приятно! Акаши провел языком по моей шее. Я издал немного пошлый стон. Но мне обсалютно пофиг! Главное, о чем я могу думать, это, то,что мы с Акпши находимся в одном помещении. Черт,я сейчас с ума сойду! Прошу, просто возьми меня! Не надо меня так мучить! Садист чертов!

Акаши развернул меня к себе лицом.
- Что ты делаешь?- спросил я с лицом типо " Извращенец не делай этого! Хотя, мне нравится, продолжай".

Он мне не ответил, а лишь только наклонился к моему лицу и прошептал:
- Ты ведь хочешь этого? По глазам вижу, что хочешь,- после того как Акаши это сказал, он прикусил мочку моего уха. Я издал еще один пошлый стон, ибо сдерживать свои стоны я не намерен, пододвинулся к его губам и стал с силой давить на них.

Я закрыл глаза и не видел выражения лица Императора. Но через десять секунд, я почувствовал мягкий и теплый язык Акаши. Я как послушный мальчик приоткрыл рот. Теперь ты обязан меня по головке погладить! Сей, ты умеешь читать мысли? После того как воздух в легких закончился он погладил меня по головке!
- Хороший мальчик,- последнее слово он походу специально протянул. Вот зараза! Стоп, если Император умеет читать мысли, то.... Оттхарай меня! Оттрахай меня! Оттрахай меня! Не ну прокатит?

Он еще раз провел языком по моей шее после чего подставил к моим губам два пальца. Я наконец-то дождался этого! Я так игриво взал их в рот, что подумал он сейчас застонет как последняя шлюха! Хахаха я не зря себя мучил просмотром яоя! Мухахахах! Я облизывал пальчики Акаши так сексуаль как только мог. Видимо это понравилось Акаши больше чем мне. Знаете как мило он краснеет! Ути, бозе, мой!

Сейджуро развернул меня к себе спиной и вставил один палей в мой анус. Было не больно. Но немного не приятно. Вскоре вошел и второй. Тут я уже почувствовал дискомфорт. Но я так долго этого ждал так, что могу и потерпеть. Акаши и так пытается не сорваться, ведь это мой первый раз. Какой заботливый! Вскоре он убрал пальцы. Я зажмурился, так как во многих яойных аниме пассивам было больно. Акаши вставил свой член наполовину давая мне время привыкнуть. Вскоре минуты через три он уже вошел полностью. Я смог сдержать крик боли, но не слезы. Акаши это заметил, по моему. Он стал отвлекать меня от этой боли как мог. Он цкловал мою шею, плечи и спину. Он довольно быстро нашел мою простату. Я издал что- то вреду полукрика-полустона. На столько стало приятно, что я не мог себя сдерживать и сал стонать во всю, даже не стесняясь того, что нас может кто- нибудь услышать. Через пол часа я кончил всед за мной кончил и Акаши, изливаясь в меня.

Через пятнадцать минут я стоял одетый и ждал своего любимого. Он вышел через пять минут и пошли ко мне домой попить чаю. Вот только не знаю чай ли мы пошли пить? Или может он хочет чтоб я всю ночь был только его? Скорее всего второе, так как Акаши пошел в аптеку. Вот только, что он там покупал, неизвестно. Вернулся счастливый-присчачтливый. Что же меня ожидает дома? Черт, хочу поскорее узнать...

Я Твой, Мой ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя