Прошла уже неделя с того случая. Куроко все не мог понять " Почему он меня поцеловал? И ЗАЧЕМ Я ОТВЕТИЛ?" Наверное первый вопрос его интересовал больше, чем второй. " Можит у него самого спросить"- вертелось у него в голове, но что-то мешало ему. С такими мыслями он дошел до крыши школы где неожиданно для него стоял Акаши. Куроко собрал всю волю в кулак и начал разговор:
- Импепатор-кун вы решили будите ли вы ходить в баскетбольный клуб?
- Куроко, милый, давай перейдем на "ты"? Мы ведь одногодки, а ты обращаешься ко мне так, как будто я лет на десять тебя старше.
- Х-хорошо,- Куроко залился краской- А-акаши-к-кун, так?-дрожащим голосом сказал голубоволосый юноша.
- Да, так,- Акаши начал львиной походко подходить к Куроко- ты что-то хотел?-Император почти в плотную подошел к Куроко
- Д-да...
Куроко ничего не успел сказать, так как его заткнули самым бональным способом- поцелуем. Несолько секунд Куроко был в шоке от такой наглости, но все же ответил столь желанным губам и язычку. Язычек Акаши изучал каждый милиметр ротика Куроко на, что тот был непротив. Потом когда Куроко набрался смелости то встал на место Императора. И теперь Куроко( рак-Куроко) изучал рот Акаши. Акаши сильно удивился когда Куроко стал проводить своим похотливым язычком по идеально ровному ряду зубов. Акаши улыбнулся сквозь поцелуй и приобнял Куроко за талию. Куроко же в свою очередь положил руки Императору на плечи. Вскоре когда воздух закончился Куроко отстранился. Но ненадолго. Стоило ему только сделать вдох как его губы накрыли губы Сейджуро. На этот раз их языки танцевали своеобразный танец который был известен только им. Когда воздух стал кончаться Акаши отстранился от Куроко дав ему отдышаться. Когда Куроко отдышался Акаши крепко-крепко обнял его. Они бы простояли бы там вечность если бы не этот противный звонок на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой, Мой Император
أدب الهواة"По...по...поцелуй меня...Мой Император" "Непослушный,песик, всему свое время.."