Я зашел в аптеку и купил себе гемотоген. Не ну, а, что? Он очень полезен для здоровья. При чем ещё и вкусный зараза.
Я уже почти подошел к Куроко, но как-то он посмотрел на меня, так сказать удивленно или все же презирающе?
Я не понял, он, что против того чтобы я ел гемотоген?! Или я уже параноиком стал за то время, что я его люблю? Эх, Куроко, сводишь ты меня с ума и это уже нк обратимый процесс.
Мы уже почти подошли к его дому, как я спросил:
- А, что мы будем делать у тебя дома?
- Найдем, что,- как-то безымоционально ответил Куроко.И все же мне интересно; что же мы делать будем у него дома!?
Наконец-то мы пришли. Почему он так далеко живет от школы? Может ему ко мне переехать? Это очень удобно. Во-первых регулярный секс. Во-вторых вкусная еда каждый день. И в-третьих я всегда буду знать где он находиться.
- Акаши-кун! Акаши-кун! Акаши-ку-у-у-ун!
- А, что? Прости, задумался.
- Да, ничего. Чай будешь?
- Да, спасибо,- стараюсь ответить как можно безымоциональней.
- Сей-кун, может ты разденешься?
- Ах, да, точно. Сейчас.Черт! Это ж надо было так затупить! Блин! Что теперь обо мне подумает Куроко?!
Я наскоро снял легкую куртку ( на улице сегодня было холодновато) и обувь. Как оказалось у Тетсуи была довольно-таки уютная квартира. Хотя, она всего лишь двухкомнатная, но мне здесь уютно. Я оставил сумку возле входной двери рядом с обувью и пошел вслед за моим милым.
Кухня в квартире Куроко намного меньше, чем у меня. Наверное он покупал эту квартиру с мыслю раз он незаметный,то девушки у него не будет. И ведь он прав. Девушки у него нет, у него есть парень. При чем ОЧЕНЬ ревнивый.
Он пригласил меня за стол и поставил рядом чашки с чаем блюца с пирожными. Оказывается мы любим одинаковые пирожные.
После того как мы закончили трапезу Куроко стал убирать со стола грязную посуду. Я было вызвался помочь, но получил вежливый отказ. Куроко можно сказать "приказал" мне идт в гостинную. Я ведь хороший мальчик, и выполнил его "приказ" еще не хватало чтобы мы поссорились после нашего первого раза.
Я ждал его в гостинной. Прошло уже минут пять и я не заметил как задремал. Разбудил меня легкий поцелуй в губы. Я открыл глаза и увидел Куроко. Он заметил, что я проснулся и углубил поцелуй. Впервые Куроко сам меня поцеловал.
- Сей-кун, я знаю чем мы займемся,- уж слишком манящим голосом сказал Куроко.
- И чем же?- уже возбвждаясь спросил я.И тут Куроко подскакивает, бросает одну из подушек на пол и говорит:
- Мы будем смотреть мультики!- как-то по-детски ответил Куроко.
- Ты серьезно!?
- Агась!
- Ну, ладно, включай
- Я люблю тебя, Акаши-кун! СИЛЬНО-СИЛЬНО!
- Я тоже.Сказав это Куроко меня поцеловал в щечку и пошел включать этот самый мультик.
ОТ АВТОРА:
У них ничего не было, потому что Куроко увидел фантик от гемотогена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твой, Мой Император
Hayran Kurgu"По...по...поцелуй меня...Мой Император" "Непослушный,песик, всему свое время.."