Проснувшись в комнате Джинни на раскладушке, Гермиона долго соображала, где она, собственно, находится. На какой-то дикий миг даже показалось, что всё было сном. Девушка с содроганием спустила рукав и провела холодными пальцами по Черной Метке.Всё в порядке...До полудня Гермиона упорно игнорировала Рона и терпеливо слушала возмущения Гарри – мистер Уизли категорически отказался пускать его на собрания Ордена.
Оставляя без ответа все вопросы мистера и миссис Уизли относительно своих планов, Гарри требовал равноправного членства в Ордене Феникса. Но мистер Уизли был так же решителен, как и его юный оппонент. Гарри злился всё сильнее, сетуя на свои неудачи Рону и Гермионе. Казалось, он скоро начнет бить тарелки от бессильной ярости.
– Ты всё равно можешь поехать с ним, – наконец прервала поток нарастающей брани Гермиона. – И пригласить нас – ведь это твой дом.
– Точно! – блеснул глазами парень. – Они не посмеют меня выгнать – я могу сделать то же самое!
– Мистер Уизли уехал туда? – пропуская последние слова мимо ушей, спросила девушка.
– Нет, папа на работе, в Министерстве, – ответил Рон. – Зачем-то вызвали полчаса наза...
Все увидели это одновременно: полосу света, начавшую кружиться во дворе над столом: она истончилась, превратившись в светло-серебряного горностая, вставшего на задние лапы, и проговорила голосом мистера Уизли:
– Министр магии идёт со мной.
Патронус растворился в воздухе.
– Министр? – послышался с крыльца взволнованный голос миссис Уизли. – Но почему?
На обсуждение времени не было: секундой позже мистер Уизли и Руфус Скримджер трансгрессировали у ворот. Оглядевшись, они прошли через двор к столу, где стояли, залитые солнечным светом, Гарри, Рон и Гермиона. Девушка заметила, что министр выглядит усталым и сильно измотанным.
– Извините за вторжение, – произнёс Скримджер, подходя к ним. – Всё ждал, пока вы трое соберетесь вместе. Мне нужно поговорить с вами наедине.
– С нами? – удивлённо переспросил Рон. – Почему с нами?
– Я расскажу вам это в более уединённом месте. Есть ли здесь таковое? – требовательно обратился гость к миссис Уизли, в нерешительности стоявшей неподалеку.