POW Найл
Вчера я зашел в кафе попить кофе когда я выходил из кафе заметил красивую девушку засмотревшись на эту девушку я столкнулся с ней и пролил на неё свой кофе , я извинился , а она начала орать , после того как она успокоилась мы смогли нормально познакомиться я узнал что её зовут Эмма и после этого мы пошли в кафе мы поговорили обо всём и обедали потом я отвез её дамой .
6:40 снова утро как тяжело вставать когда на улице дождь всё же встав с кровати я пошел умываться и завтракать позже я решил написать Эмми что подвезу её до университета,так как на улице дождь , когда я подъехал к её дому некого не было , но успел я об этом подумать как спустилась Эмма и её лицо озарила улыбка когда она увидела меня , я открыл ей дверь в машину и она села и мы поехали.
POW Автор
Когда они подъехали к университету на черный Rang Rover устремились завистливые взгляды всех, кто находился на улице , и когда Найл вышел из машины и обойдя её открыл дверь для девушки и подал ей руку что бы она вышла , блондин закрыл машину положил руку девушке на талию и они пошли ко входу в университет ,блондин проводил её и пошел к машине .
POW Эмма
Когда Найл привёз меня к университету на нас устремились взгляды всех шлюх когда Найл при обнял меня за талию я чувствовала на себе прожигающие взгляды всех людей находящихся на улице в то время на улице , когда он отпустил меня я зашла в здание все на меня смотрели как будто я человек мирового масштаба придя в кабинет народу было не много я села к своей подруге .Я сижу на паре и мне пришло SMS сообщение , от Найла
*Принцесса я заберу тебя после учебы задним к тебе ,а потом у меня для тебя сюрприз *
*Жду тебя с нетерпением встречи с тобой, у меня осталась одна пара.*
POW Найл
Я сел в машину и поехал домойПотом решил забрать Эмму и отвезти в ресторан "Select" красивейший ресторан города .
POW Эмма
Когда у меня закончились пары подехал Найл в черном костюмеотвез меня дамой я быстро переодевшись в белое платье, спустилась
-Ты великолепно выглядишь
-Ты тоже )
Найл обнял меня
-Тебя ждёт сюрприз - сказал улыбающийся блондин
-А куда мы поедем ?
-секрет .
Найл открыл передо мной дверь я села он её закрыл и обойдя машину сел в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naill Horan
FanfictionЛюбовь с первого взгляда Девушка шла в кафе и на входе столкнулась с....... Они до этого момента не верили в любовь с первого взгляда , но встретив друг друга они поняли что ошибались.