POW Эмма
Когда мы сели в машину и поехали Найл не отвлекался от дороги , но иногда косился на меня , а я делала вид что не замечаю .
Я смотрела в окно изредка смотря на блондина. Вот мы подехали к двух этаж ному зданию на берегу моря !
-Найл это божественно!- ели вымолвила я
- Эмма это же всего лишь ресторан - сказал Найл на лице которого красовалась улыбка.
Он вышел из машины и обойдя её открыл мне дверь и подал руку.
Я обняла Найла уткнувшись ему в грудь , и почувствовала как Найл ухмыльнулся , позже я взяла его под руку и мы пошли в ресторан обстановка очень красивая .
Мы зашли нас поприветствовали на ресепшене .
-У вас столик заказан ???? - поинтересовалась девушка .
-Да, на фамилию Хоран - проговорил блондин .
- Хорошо - сказала девушка.
И проводила нас к столику с видом на море , Найл отодвинул мне стул я села , он подвинул стул к столу и сел рядом со мной , нам принесли меню я выбрала легкий салат и апельсиновый сок , а блондин стейк из баранины средней прожарки и кофе .
После нашего обеда , блондин позвал меня потанцевать мы прошли к середине зала и закружились в вальсе , когда песня закончилась мы прошли на свои места ,Найл отодвинул мне стул и я села , потом мы сидели и разговаривали обо всём и не о чём одновременно , блондин попросил счёт и расплатившись мы вышли из ресторана .
Когда мы сели в машину я почувствовала как проваливаюсь в царство Морфея .
POW Найл
Я повернулся посмотреть на девушку , но оказалась она уже спит .Я привёз её к ней домой , нашел в её сумочке ключи , достал её из машины закрыл машину и направился к выходу в дом . Как только я занёс Эмму в дом она начала ворочаться ,но не проснулась вздохнув с облегчением , я открыл первую по попавшуюся дверь это оказалась спальня с двух местной кроватью , когда я положил её на кровать она сквозь сон попросила меня остаться с ней . Я всё таки решил остаться с ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naill Horan
Hayran KurguЛюбовь с первого взгляда Девушка шла в кафе и на входе столкнулась с....... Они до этого момента не верили в любовь с первого взгляда , но встретив друг друга они поняли что ошибались.