8 глава или обед в ресторане.

114 4 0
                                    

Мы приехали и нас встретили друзья Найла подошли к нам .

-Привет ребята познакомитесь это моя девушка Эмма и её подруга Тейлор , дамы это Гарри и показал на кудрявого , это Луи он показал на парня у которого волосы торчали в разные стороны ,а это Лиам он показал на очень симпатичного парня с уложенными волосами.

Приятно познакомиться сказали мы с Тейлор и нам тоже сказали они хором.

Мне кажется что Гарри положил глаз на Тейлор я подошла к ней и сказала об этом, Тейлор ответила что он тоже сразу ей приглянулся . Мы зашли в ресторан на ресепшене нас спросили, заказывали ли мы столик да сказал Найл посмотрите пожалуйста на фамилию Хоран , да есть проходите за мной она проводила нас до столика у окна. Там так красиво море всегда меня манило и завораживала , голубое с отливами солнечного света . Найл отодвинул мне стул я села ,а Тейлор отодвинул стул Гарри и она села , нам принесли меню мальчики заказали себе спиртное все кроме Леама, мы втроём решили заказать себе сок .

Наши заказы я заказала: апельсиновый сок салат "цезарь"  и пончик , Тейлор: сок персик-яблоко пасту  болоньезе и пончик , Леам: заказал яблочный сок стейе с говядиной , Найл: коньяк ,королевские креветки ,Луи: текилу , спагетти с малюсками , Гарри: бурбон и ризотто. Нам принесли наши заказы пока мы кушали все разговаривали тем самым узнавая друг друга получше . 

Мы поели время было четыре пятнадцать и мы вышли из ресторана, после нашего похода в ресторан Найл стоял на ногах , но при этом нес какую то чушь , Гарри нес Леам и Луи, так как Луи не много выпил и отлично стоял на ногах . Я вызвала нам с Найлом такси, а Тейлор заказала им такси. Подъехало такси я ели затолкала Найла в машину и продиктовала адрес , когда мы приехали я расплатилась с таксистом и тут началось самое интересное  (как мне вести Найла по лестницам ), мы пришли в квартиру блондин начал засыпать (нет , нет, нет.) как я буду его перемещать по квартире?! 

- Найл не спи прошу !

-Я несп......

-НЕТ НАЙЛ СМОТРИ НА МЕНЯ!!!

-не кричи, я не сплю. 

Я его разула сняла куртку и ели довела до комнаты он так и уснул в одежде ,решила пойти приготовить ужин , на ужин у нас будет пицца . Время было двенадцать я ещё возилась на кухне , тут ко мне подходит мой блондин обнимает за талию поворачивает к себе нежно целует и спрашивает где можно взять таблетку от головы , я подхожу к кухонному шкафчику и достала аптечку и нашла там таблетку от голову и протянула Найлу таблетку и вытащила бутылку воды с холодильника .   

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Спасибо всем кто читает мой бред. Извините меня мои конфетки что я так долго не писала проду. Всем тортика .Не забывайте комментировать.                                                                       (P.S. Ваша Киви.)

Naill HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя