10 глава или Новая подруга

95 3 0
                                    

POW Эмма
Утро
-------------------------------
Проснулась я , не в своей комнате в крепких объятиях любимого. Попытавшись выбраться ,но он прижал меня к себе сильнее, я повернулась к нему и поцеловала, он улыбнулся сквось сон, я поцеловала его ещё раз ,но Найл не дал мне от страница , а углубил поцелуй. Потом открыл глаза и сказал .
- Доброе утро принцесса.
- Доброе любимый.
Я встала и оделась ,Найлу позвонил телефон , он его взял и вышел из комнаты , через 15 минут Найл вернулся , но он был зол или раздражен ,или всё вместе.
- Что то случилось любимый?- спросила я как можно нежнее и окуратнее.
-Не. Че. Го.......-ответил он очень грубо -Просто через неделю мне надо будет уехать на месяц в тур по США.
- Раз так надо, то без проблем .- сказала я ели сдерживая эмоции .
- Расстроилась???- обеспокоено спросил Найл.
-Да , но я понимаю это твоя работа.
-Спасибо солнышко.- сказал он и поцеловал меня.
-Я пойду дамой -сказала я когда предательские слезы начали выступать .
-Я тебя отвезу. - говорил он настойчиво.
-Не надо. -сказала я выходя из дома.
Я побежала в ближайший парк дав волю эмоциям , на входе в парк я столкнулась с девушкой примерно моего возраста.
-Извини меня!- сказала я сквозь пелену слез.
-Да нечего бывает ! Что-то случилось - спросила она обеспокоенная моим состояниям.
-Нет всё хорошо , спасибо за беспокойство.- сказала я и начала успокаиваться.
-Не надо врать когда всё хорошо люди не плачут ,они радуются жизни улыбаться и смеются. - сказала она с беспокойством.
-Ты о всех так беспокоишся ???- спросила я в недоумение.
-Нет только о избранных , обычно это люди с которыми мы потом лучшие друзья , так рассказывай что произашло.
-Для начало меня зовут Эмма,а тебя??? - спросила я .
-Деми- ответила она улыбаясь .
Я ей всё рассказала и она на меня очень странно посмотрела ,а потом спросила.......
-Ты его настолько любишь что не сможишь месяца без него пробыть???? - спросила она с ожиданием ответа
- Да , я его очень и очень сильно люблю ,что и дня не выдержу.
-Ну раз так , то скажи ему что он некуда не поедет.
-Я не могу , это же его работа ,а с другой стороны , а если он мне изменит ? Я же не переживу .
-Тоже верно ,тогда связывайтесь по скайпу ,пишите SMS ,звоните по телефону и это всё будет создавать впечатление что он рядом.
-Нет не будет , мне будет не хватать его тела , объятий ,поцелуев.
-Тяжелый случай , но тебе придётся его отпустить.
-Спасибо за поддержку ,но мне пора .
Мы обменялись номерами телефонов и я пошла домой ,по дороге дамой я решила позвонить Тейлор и спросить как у неё обстоят дела с Гарри .
-Привет Тейлор!!! как ты ? Как у тебя с Гарри , может сегодня по позже встретимся???- выговорила я всё на одном дыхании.
-Привет Эмма!!! У меня дома отлично , ты как ??? Гарри сказал что он меня любит и предложил стать его девушкой!!!Прости встретиться не получиться так как мы только что прилетели в Париж.
- У меня в принципе всё хорошо , я за вас очень рада !!! Ладно не буду отвлекать , пока
-Пока.
Я дошла до дома. Пришла домой и легла спать.
Утром я проснулась , когда мне пришло SMS от Найла .

Naill HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя