POW Эмма
Прошло уже больше двух лет как я "умерла" мой сын , Трой, растёт хорошим человеком и внешне очень похож на своего отца , голубые глаза, блондинистые волосы, сейчас у нас всё хорошо. Не с кем кроме Тейлор и Деми я не общяюсь, даже своеобразно скрываюсь. Мы с Тейлор и Троем пойдём гулять в парк.
***В парке***
Мы с Тейлор по всему парку бегали за Троем как в друг он столкнулся с каким то человеком, я подбежала к Трою и помогла подняться, а он как только встал подошел извеняться перед мужчиной, как только мужчина поднял глаза моё сердце начало биться быстрее так как этим человеком оказался ,Найл, Тейлор, ошарашенно стояла в стороне и наблюдала за происходящим.
POW Найл
Уже больше двух лет я не могу найти себе места, как будто с человеком я потерял и смысл жизни. Так тяжко без неё, без моей Эммы.
Вот обычный день я решил прогуляться в парке и тут в меня врезается мальчик, к нему подбежала девушка, видима мать, и помогла подняться, у нас с мальчиком много общего. Я поднял глаза и посмотрел на ту самую девушку, и не поверил своим глазам . Это Эмма, моя Эмма. Она выглядела такой потерянной. Вот ко мне подошёл мальчик.
-Извините меня. Я не хотел.- сказал мальчик и посмотрел своими голубыми глазами на меня .
-Да нечего с кем не бывает, как тебя зовут. - я улыбнулся и он мне в ответ.
-меня Трой, а вас?- смотрел на меня Трой ожидая ответа.
- Найл и давай на ты, я ведь не такой старый.
-Хорошо, ты хочешь поиграть с нами ?
-Почиму бы и нет.- я наклонился к мальчику и спросил шепотом- это твоя мама?
-Да- ответил мне он так же на ушко.
-А как её зовут?
-Эмма.
-Ладно, давай играть. Во что вы играете и правила пожалуйста. - сказал я и изогнул бровь
- Мы играли в догонялки -сказал Трой.
-Ну хорошо, давайте играть!
Я побежал за Троем, а Тейлор и Эмма так и стояли в недоумении.
POW Эмма.
Что сейчас вообще происходит, некогда бы не подумала что мой ребенок и его отец познакомиться вот так. Ко мне подошла Тейлор.
-Ты когда-нибудь думала, о том что бы рассказать Трою кто его папа ?
-Нет я не затрагиваю эту тем, так как мне всё ещё больно.
-Мне ,Гарри, сказал что ,Найл, очень изменился после твоего "ухода".
-на что это ты намекаешь ? Ты же знаешь что он мне сделал слишком больно, я тогда чуть не загубила себя и своего ребенка.
Види себя естественно сказала Тейлор и кивнула в сторону идущих к нам ребят.
-Привет всем!- сказал Найл и улыбнулся.
Как мне не хватало его улыбки, его голоса.
-Эм..... Трой постой с тетей Тейлор, а мы с Найлом отойдем не на долго.- сказала я и потащила Найла за собой подальше, от Троя чтоб он вдруг не чего не услышал.
-Это мой ребенок? -спросил Найл.
-Нет, это мой сын.- сказала я сохраняя спокойный вид.
-Почему ты тогда так поступила? Почему мне сказали что ты умерла? Я себе места не находил. Я винил во всём себя! -кричал он на меня.
-Во первых не ори на меня, на своих шлюх орать будешь. Во вторых, а как я должна была поступить когда человек которого ты действительно любишь тебя придает. Я договорилась с врачом о том что тебе скажут обо всём кроме того что я жива. В третих это твои проблемы, почему меня должно это как то волновать. Ну и в четвертых это действительно ты виноват. Ты сломал всё, что мы строили.- говорила я срываясь на крик, а на последних словах я заплакала. Найл подошел ко мне и обнял, сначало я его била кулаками в грудь, но потом обняла в ответ.
-Всё успокоилась?- спросил Найл смотря на меня.- Прости меня , я тогда не правильно поступил и очень пожалел об этом.
-Найл, ты понимаешь на сколько больно ты сделал мне тогда. Я собиралась тебе сказать, о том что я беременна, но ты, ты меня бросил. А точнее предал.- сказала я и слёзы начали катиться из глаз.
Он меня обнял очень крепко.
-Я понимаю, но прости меня, я ублюдок, подонок, мразь, мудак. Но прости и позволь видится с сыном, пожалуйста.
-Хорошо, ты будешь видиться с сыном, но при одном условии если вдруг с ним что нибудь случиться я тебя убью.
-Хорошо, спасибо!- сказал он и поцеловал меня, я не раздумывая ответила "как мне не хватало его губ" мы отстранилась.
-Ты что сейчас сделал? А главное зачем?
- Потому что я люблю тебя и знаю что ты меня тоже.
-Найл, не надо ворошить прошлое, прошу мне всё ещё больно.
-Ты станешь моей женой?- спросил Найл с глазами полными надежды.
-Мне нужно подумать.- сказала я с невозмутимым видом, на самом деле я была счастлива.
-Ну не ломайся, мы с тобой давно друг друга знаем.- сказал он и всё так же смотрел глазами полными надежды.
Я пошла в сторону ,Тейлор, она на меня смотрела как будто я что то сделала не так, про Троя я вообще молчу он стоял в шоке не понимая что происходит. А Найл шел за мной. Вот мы подошли к Тейлор и Трою, я взяла Тейлор за руку и увела в сторону, Найл с Троем остались нас ждать.
-Что у вас происходило?- спросила Тейлор
-Он сказал что любит меня и предложил стать его женой. А я даже не знаю.- проговорила я с растерянным видом.
-Ты его любишь?-спросила она.
-Да, но если он бросит меня с Троем, ладно я, но Трою будет очень тяжело.
-Не задумывался не о чем постороннем. Любишь его и хочешь что бы твой ребенок рос с отцом говори ,Найлу, да.- сказала она на одном дыхании.
-Хорошо, спасибо подруга.- сказала я и мы обнялись.
Мы с Тейлор подошли к мальчикам, а они о чем то увлеченно разговаривали.
Когда мы стояли рядом с ними Трой взял меня за руку и потащил в сторону.
-Что у вас всех вообще происходило !?- спросил Трой смотря на меня.
- Ну понимаешь, Найл, это твой папа.- сказала я, а Трой смотрел на меня в недоумение. -Ты хочешь жить с папой?- спросила я с надеждой в голосе.
-Да, но я не понимаю всего.
-Станешь старше расскажу.- сказала я и потрепала Троя по голове.
Мы с Троем направились в сторону ,Тейлор, и ,Найла, кода мы подходили я побежала к Найлу прыгнула на шею и сказала что согласна быть его женой.
------------------------
На веселых ладах заканчивается моя история.
Жду голосов и комментариев.
И большое спасибо My_lost_world за идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naill Horan
FanficЛюбовь с первого взгляда Девушка шла в кафе и на входе столкнулась с....... Они до этого момента не верили в любовь с первого взгляда , но встретив друг друга они поняли что ошибались.