6 глава или долгожданная суббота .

150 5 3
                                    

POW Эмма
Я почувствовала что меня кто то несёт , а позже любимую и мягкую кровать под собой , сквось сон я попросила остаться со мной того кто меня нёс , позже я поняла что это был блондин . Когда я проснулась было 3 часа ночи , а Найл ещё спал , он выглядит как ангел когда спит , такой милый и беззаботный , спустя минут пять
-Ты во мне дыру прожешь -промямлил спящий Найл.
-Я даже не смотрела!- сказала я пытаясь не засмеяться .
-Да ты не смотрела ты пялилась!!!- сказал почти смеющийся блондин
-Ладно , Ладно смотрела просто ты такой милый , когда спишь. -сказала я уже улыбаясь во все тридцать два зуба.
- Ты тоже милая как ангел когда спишь - сказал улыбающийся блондин.
-Ты кушать не хочешь - спросила я
-Я думал что девушки с твоим тело сложением после шести не едят!?!?? - сказал Найл
- Я всегда ем тогда когда захочу , будь то 7 вечера или 3 ночи. - сказала я.
На что блондин лишь ухмыльнулся.
-Ну так вопрос о еде ещё в силе !- сказала я .
- Да, я бы не отказался от перекуса. - сказал блондин.
-Что ты хочешь , на перекус ???- спросила я приподняв бровь.
-Я бы не отказался от блинов с кофе. - сказал всё ещё лежащий в постели блондин .
-Кофе !? Ты не собираешься ещё спать ?-сказала я прибывая в шоке.
-Нет!-ответил блондин с непониманием.
-Ладно я пошла готовить. - сказала я.
Развернувшись я пошла на кухню сделав тесто за 15 минут я подарила блины , достала из холодильника малиновое варенье положив блины на две тарелки и в отдельную тарелку налив варенье , налила чай в кружки уложила это всё на поднос. Пошла в спальню .
-Как вкусно пахнет - сказал сонный Найл.
-Я рада что тебе нравиться запах - сказала я .
Я поставила поднос перед Найлом и мы принялись есть .
-Эта офень вкуфно - промямлил Найл с набитым ртом.
- Мне очень приятна похвала от тебя. - Сказала я улыбаясь.
Когда я до ела у меня на губах осталось варенье и в тот момент когда я хотела стереть его со своего лица, Найл задержал мою руку ,и поцеловал в губы тем самым стирая с них варенье, я не долго думая ответила на поцелуй, его язык пробрался в мой рот изучая его и вырисовывая не понятные узоры.

Naill HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя