***
— Скажи всему миру, что ты любишь меня!- после этих слов Чонгук приблизился к уху девушки очень близко и шепнул: Я тебя люблю.
— Так не честно! Почему ты шепнул, а не крикнул?
— Потому что ты и есть для меня весь мир...~
Опять этот дурацкий сон. А вот у вас было такое чувство, когда вам нравится человек, но он популярный? Даже слишком.. О нём мечтают все девочки города. Так вот, это и произошло с Суён. Она ученица старшей школы и была влюблена в Чон Чонгука - самого популярного парня в городе. У него есть лучшие друзья. Их звали Ким Намджун, Чон Хосок, Ким СокДжин, Мин Юнги и Пак Чимин с последним, Чимином он общается больше. Мне кажется, что Чонгук какой-то загадочный.. буд-то у него есть свои тайны. Общается лишь со своими друзьями и ни с кем больше. Сблизиться попытались с ним многие, но он их отталкивал, только вот с девушками наоборот. Меняет девушек, как перчаток. Не уж то, что он со всеми девушками школы перевстречался.
— Привет, Суён-а, - подбежала к ней ее подруга Вэнди и обняла.
— Привет, - с улыбкой ответила та.
— Как ты?
— Все хорошо, а ты?
Нет, не хорошо. Снова приснился этот дурацкий сон..
— Не ври. Опять плакала ночью из-за этого Чонгука?
— Да, но уже все хорошо. Спасибо, что спросила.
— Мы же друзья, как никак. Ты геометрию сделала? Дашь списать?- сразу перейдя к делу ответила Вэнди.
— Да, конечно,- ответила Суён. Немного покопошившись в сумке и найдя нужную тетрадь протянула её подруге.
— Спасибо, - протянула одноклассница и принялась обнимать подругу. — Я тебе говорила, что я тебя люблю?
— Конечно, одну тысячу раз,- ответила я и засмеялась.
- Ну, тогда повторюсь в одна тысяча миллион один раз,- ответила та и поцеловала в щечку.
- Опять с Чимином гуляла и забыла сделать домашку?
- Ага, вернулась поздно, и позже опять позвонил и до часу ночи болтали. И как не странно Чимин не такой как Чонгук.
- Пошли, сейчас история,- я хотела уйти от темы..
- Аа, да.. Пошли.///
- Суён, сделай мне домашку, - с пофигизмом сказал мне Чонгук.
- Да, сейчас, - ответила я. Да, он мне так нравится, что я не могу отказать ему, а он этим пользуется.
- Какая была, такая и осталась, - усмехнулся он. На это я промолчала, а что ему говорить? Что это не правда? Если это правда..- Сколько я тебе уже нравлюсь? Год? Два? Или три?
- Не важно, - тихо сказала я.
- Говори, - прикрикнул он на весь класс, на что весь класс повернулся на нас. И все знают, что Чонгук опять обижает Суён, а та не может дать отпор.
- Что тебе она должна сказать?- спросил какой-то парень. Кажется он новенький.
- А ты вообще кто?
- Я? Я ее парень, так что она должна была тебе сказать?
- Ты? Ахаха, насмешил.. Тогда почему твоя девоченка на других смотрит? Шлю-ха,- раздраженно ответил Чонгук.
- Да кто ты такой, чтобы ее так называть!- и он ударил Чонгука..--------
Ну как?) Пишите отзывы, мне будет очень приятно их читать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )
FanfictionТипичный первый фанф в котором много ошибок.. Не читай. -Скажи всему миру, что ты любишь меня!- после этих слов Чонгук приблизился к уху девушки очень близко и шепнул: Я тебя люблю. -Так не честно! Почему ты шепнул, а не крикнул? -Потому что ты и...