глава 10

3.5K 198 0
                                    

Я пошла в магазин и проходила мимо школы, а там парня избивают..
- Суён, не иди туда,- говорила я себе. Но все же любопытство взяло надо мной вверх..

- Отпустите его,- крикнула я. И потом сразу же пожалела.
- Девочка иди куда шла,- крикнул мне пацан.. Явно старше того, кого избивают.
Я сделала вид, что звоню в полицию: - Алло? Полиция? В районе Хондэ избивают парня, приезжайте скорее,- кричала я так, чтобы те услышали.
- Эй ты, ты что ментов вызвала?
- Ну да, думала вы не тупые,- сказала я и улыбнулась.
- Дура! Пацаны, валим,- крикнул он.- А мы еще с тобой встретимся,- обратился он к парню.
- Ага, бегите уже. Полиция едет, ой, а разве не вон она?- показала я в сторону дороги. А те без оглядки убежали.
- Кто же ты?- спросила я. Этого парня сильно избили.. Точно! Надо вызвать скорую!
- Алло? Это скорая?
- Да, мы вас слушаем,- ответила дежурная.
- Не, не надо скорую,- сказал этот парень..Чонгук?!
- Алло, девушкаа?!
- Простите, не туда попала,- быстро проговорив сказала я и отключилась.
- Не нужно в больницу,- сказал он.
- Чонгук?
- Он самый,- хмыкнул он.
- Что ты делаешь в такое время здесь?! А, хотя, чему я удивляюсь.. Ладно, где ты живешь?
- Подальше от твоего дома..
- Идти можешь?- спросила я у него.
- Думаю да,- сказал он. Попытался встать, но у него это плохо получилось.
- Ладно,- вздохнула я и потянула его на себя.
- Оу, а ты силачка,- сказал он.
- Заткнись , щас здесь брошу,- сказала я сквозь зубы.
- Что побитым не нравлюсь? Или тебе нравится мое красивое личико?
- Я тебя сейчас, реально здесь брошу,-процедила я.
- Все, молчу.

Шли мы молча. Каждый думал о своем.. И вот, как меня угораздило влюбится в этого придурка?

- Суён, еще долго?- спросил меня Чонгук.
- Нет, уже пришли,- ответила я.
- А твоя мама ничего не будет говорить?
- Точно,- ударила по лбу я себя.- Ты подожди здесь,- посадила я его,- я пойду посмотрю, мама дома или спит. А ты жди здесь,- сказала я ему.
- Су-ё-ён, ты хочешь меня здесь бросить?
- Да, я пошла,- ответила я ему.

///

Я посадила Чонгука в зале и собиралась обрабатывать раны. Сначала лицо, а потом руки.

- Ты..ты что это делаешь?- глаза у Чонгука стали большими.
- Обработать раны.
- Может не надо?-спросил он.
- Надо, Чонгук, надо,- сказала я и засмеялась и потом сделала серьёзное лицо.
- Айщ, как больноо,- ныл Чонгук.
- Вроде с виду мужественный парень, а на самом деле ребёнок. Боишься зеленки и перекиси водорода..
- Йааа, я не ребенок,-надул губы он.- Айщщ, ты можешь аккуратнее?
- Всё,- сказала я и специально надавила на его рану.- Упс, я нечайно,- улыбнулась я.
- Аккуратнее, пожалуйста,- сквозь зубы процедил он.
- Уже закончила,- ответила я.
- Спасибо,- сказал он.
- Сочтемся,- подмигнула я.- Чонгук, я тебе постелю в зале, а ты иди в душ,- сказала я.
- А как? Я даже ходить не могу, а ты тут искупаться предлогаешь? Или ты хочешь, чтобы мы искупались вдвоем,мм? Если да, то я не против,- пошло улыбнулся он.
- Как-хочешь купайся, но грязным на диван не ложись,- сказала я ему,- я буду отчитываться перед мамой, а не ты. Единственное, что я могу, так это помочь донести тебя до ванной и раздеть до..джинс, а дальше ты уже сам..
- Оуу, ты так и хочешь меня раздеть я смотрю,- улыбнулся он.
- Если тебе этого не нужно, то я..- не успела договорить я.
- Помоги мне.
- Хорошо.

Я раздела его, хотя это мне давалось трудно.. очень трудно..

Я отправилась на кухню и заглянула в холодильник, и там прогноз не утешительный. Ничего нет. Вот чеерт. Я же в магазин хотела сходить, схожу-ка я сейчас.

В магазин я пошла ближе к дому. Все купив, я направилась домой. Уже дома я разложила все по местам, а Чонгук все еще купается.. Чего он так долго? Может..захлебнулся? Я подбежала к ванной и начала долбить дверь.

- Чонгук,- звала я его, и заодно барабанила в дверь.- Чонгуук. Ты живой?
*открыл дверь*
- Ты чего это?- спросил он.- Да живой я.
Вышел он в махровом белом халате, а с его волос спадали капли воды.. это выглядело сексуально. Даже очень. И мой взгляд бегал по нему.
- Эуу, ты че зависла?

Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )Место, где живут истории. Откройте их для себя