Вдруг..пошел дождь.. Даже нет, не дождь, а ливень. Я побежал домой, а то сейчас смоется номер Саны, а она мне так понравилась... Добежал до станции, а там сел на свой автобус, и посмотрела на свою руку, а там...уже нету ее номера.
- Черт!- заорал я и все кто был в автобусе на меня все обернулись.
- Молодой человек, можете быть потише?- сказала мне какая-то аджумма.
- Нет,- огрызнулся я.
- Ах ты ж, мелкий. Как ты смеешь огрызаться?!
- Аджумма, не кричите, на вас люди смотрят,- спокойно произнес я. И правда, люди на неё смотрели, а та сразу заткнулась.После я вышел из автобуса и пошел домой.
***
Я решила сходить на танцы.. Да, k-pop, хехе.. Оделась по приличнее и пошла на танцы, я уже заранее записалась..
Зашла в студию, откуда-то доносились звуки музыки. Кажется из танцевального зала. Дверь была приоткрыта и увиделя парня.. Он так хорошо танцует, так обворожительно..
- Ты чего здесь забыла?- с недовольством спросил он.
- А-а,- запиналась я.
- Что " а-а "?
- Я записалась сюда и буду учиться танцевать..
- Аа, ты рано пришла.. Учитель и другие еще не пришли. А как тебя зовут то хоть?
- Пак Суён, а тебя?
- Ха, мы уже на ты перешли,- ухмыльнулся он.- Ким Чонин.
- Я думаю, что мы одного возвраста, так что я могу так с тобой говорить.
- Откуда ты знаешь, что мы с тобой одногодки? Вдруг мне за 30?- ухмыльнулся он.- Вдруг я твой учитель, что принял тебя?
- Ты же сам сказал, что учитель еще не пришел,- прищурилась я.
- Тадаам.. И вот твой учитель перед тобой..
- Откуда я знаю, что вы учитель? Вдруг вы врёте?
- Ты сейчас обратилась ко мне на " Вы ", сама доверяешь мне..
- Сколько лет?
- Что?
- Сколько. Вам. Лет?- проговорив по словам сказала она.
- 23,- сказал он,- а что? Так молодо выгляжу?
- Серьёзно?- увидивилась я.
- Могу даже паспорт показать..
- Давай,- сказала я, а потом дополнила,- те.
- Держи,- протянул мне паспорт..
- Имя : Чонин..тааак..Дата рождения : 14 января, 1994 года... Афигеееть...
- Да ладно, можешь ко мне на ты, небольшая разница в возврасте,- подмигнул он тебе.Ваш разговор прервал, какой-то парень. Он обращался к Чонину..
- Кай, мы пришли, уже начинать?- спросил он.
- Да, начинайте, я сейчас приду,- сказал Чонин и тот кивнул и вышел..
- Кто такой Кай?
- Я,- ответил он.
- Вы..тоесть ты куда-то идешь?- спросила я.
- Да, у меня тренировка..- сказал он.- Если хочешь, то можешь пойти со мной,- дополнил он.
- А мне можно?- с щенячьими глазками спросила я.
- Да, пошли.Мы зашли в зал и там репетировали парни и девушки..
- Ребят, подойдите все сюда,- позвал Чонин ребят.
- Итак, знакомьтесь.. Это Суён,- показал он на меня.- А это Сэхун, Лэй, Бэкхен, Джуниор, Марк, Цзыюй, Сана, Кристал, Дахён и Мина,- представил он ребят.
- Приятно познакомиться,- сказала мило я и поклонилась.
- Приятно познакомиться,- поклонились они мне.
- Суён она просто посмотрит на выступления, которые мы готовим..
- А для чего вы готовите?- спросила я.
- Так ты не знаешь?- спросила Цзыюй. Она мне понравилась сразу, такая красивая.
- Нет,- ответила я.- Мне Чонин со..- не успела договорить я, как Чонин меня перебил.
- Чонин оппа ты хотела сказать?
- А..эмм..н,- опять же перебил меня он.
- Аа, я знал, что ты скажешь да, Цзыюй продолжай..- но Кристал так на меня смотрела, буд-то вот вот и убьет..
- Так вот,- начала она,- они готовятся с конкурсу студентов типо баттла..
- Огоо, а ты?
- Я еще старшеклассница,- улыбнулась она мне.- Я их поддерживаю и помогаю с хореографией.
- Да, конечно,- засмеялась Сана. У нее улыбка такая милая ~- Только и делаешь, что критикуешь.
- Ну я же не виновата, что вы неправильно делаете движения,- надулась та.
- Ладно, ладно..
- Ребят, давайте репетировать,- сказал Сэхун. У него лицо такое красивое, но ходит с покер-фейсом..Мальчики танцевали танец " ЕХО - Call me baby ", а девочки " Girls Generation - Gee ". Они так мило танцевали, что и я решила повторять за ними.
- Ваа, Суён, ты прекрасно танцуешь,- сказала Цзыюй.- Не хочешь мне помочь с этими?
- Спасибо,- смущенно ответила я,- конечно.Итак, я и Цзыюй были как лучшие подружки, а с Саной, Дахён,Мина просто хорошо общались. С Кристал вообще никак. Она сама и без меня хорошо справляется.
- Всее, ребят, пора по домам,- от радости кричал Бэкхён. Бэкхён тоже очень милый и смешной.
- Дааа,- вздыхали все.
- Я устала-а-а,- вздохнула я.
- Мы устали-и,- поправила меня Цзыюй.
- Ой, точно,- мило улыбнулась я.
- Суён, никуда не уходи, я тебя провожу,- крикнул Чонин. Услышав это, Кристал громко хлопнув дверью вышла с зала.
- Что это с ней?- тихо спросила я у Цзыюй.
- Она хорошая, но наверное ревнует тебя к Каю,- улыбнулась она.
- Они встречаются?
- Нет, уже как год,- ответила Цзыюй.
- Почему они расстались?
- Не знаю, Кристал сама его бросила, но все равно ревнует его ко всем, а когда узнает, что лишь между вами Чонином и тобой дружба, то она будет вести себя хорошо.
- Ааа, странная однако.
- Хех, пошли,- потащила её к выходу Цзыюй.----------
Примечание: Кристал из f(x); Джуниор и Марк из Got7; Чонин(Кай), Сэхун и Бэкхён из ЕХО; Цзыюй, Мина, Дахён и Сана из TWICE.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )
FanficТипичный первый фанф в котором много ошибок.. Не читай. -Скажи всему миру, что ты любишь меня!- после этих слов Чонгук приблизился к уху девушки очень близко и шепнул: Я тебя люблю. -Так не честно! Почему ты шепнул, а не крикнул? -Потому что ты и...