глава 3

5.6K 277 10
                                    

- Охх, Тэхён, не успел познакомиться с классом, а уже в драку попал,- головой кивал учитель.- А ,ты ,Чонгук, зачем бедную Суён толкнул?
- Ты - индюк, Чонгук,- сказал ему Тэхён,- Хоть бы извинился перед ней.
- Во всем виноват ты, если бы не ты, то я бы не ударил её. А чего сам к ней в больницу не наведываешься? Да и какой еще из тебя парень. Она-то хоть тебя знает?
- Заткнулись оба,- рявнул учитель. И те замолкли.

///

Больше тот разговор мы с мамой не продолжали. Сегодня меня выписывают, и никто из одноклассников даже и не пришёл. Мне было грустно, даже очень. Мама спрашивала почему никто из одноклассников не навещает меня, а я ей отвечала, что им некогда, они готовятся к экзаменам, не скажу же ей, что я изгой.

- Суён~а, я приеду через 20 минут, в ты собирай вещи, мы едем домой,- сказала мне мама.
- Чтоо? Правда? Я уже устала лежать и сидеть в этих четырех стенах. Уже бегу-у-у.
- Смотри не упади,- смеялась мама и вышла.

***POW Чонгук

Все-таки я погоречился немного.. Но все из-за этого новенького Тэхена!! Если бы не он, то я бы не ударил Суён. Да, мне стыдно, я очень сильно хочу извиниться перед ней, но никак не смог. Я приходил в больницу пару раз, но зайти не осмеливался..

Я знаю, что я дурак. Причем полный!

Мне позвонил Чимин и сказал, что мы собираемся у Юнги, я ему сказал, что " приду ".

- Парни, я пришел,- сказал я и зашел в дом.
- Заходи, мы хотим тебя кое с кем познакомить..
* Я зашел в гостинную и увидел*
- Чонгук, знакомься, это - ...
- Тэхён?!!
- Чонгук?!!
- Оу, я вижу вы знакомы..- сказал мне НамДжун.
- Ага, познакомились,- ответил я.
- В неблагополучных условиях,- огрызнулся Тэхён.
* А те впятером смотрят на нас и ничего не понимают *
- Это тот парень, что ударил девушку,- сказал Тэхён Чимину и ткнул в меня пальцем.- Помнишь? Я тебе рассказывал.
- Такк это..
- Чимин, это он виноват, и все получилось совершенно случайно. Если бы не он, то я бы ее не ударил ( случайно ).
- Чонгук, все равно, это не хорошо,- сказал Джин.
- Зачем ты издеваешься над бедной девушкой? Что она тебе сделала??!- крикнул на него НамДжун.
- Ты хоть извинился перед ней? А, хотя, кого я спрашиваю..Видно, что нет,- ответил Джин.
- Да чего вы разкричались то?! Я и сам не в восторге от этого.. Нет чтобы поддержать, вы наоборот еще больше..
- Чонгук..
* вышел из дома, притом громко хлопнув дверью *


Как же достали... Я думал они поддержат меня, а не наорут. Я один в этом виноват чтоли?! Я поймал такси и поехал к реке Хан.
Заплотив водителю деньги, я поплелся к мосту. Я стоял.. Смотрел вниз, было какое-то влечение прыгнуть вниз. Именно эта река забирает многие души подростков. Иногда так хочется умереть. Нет, не суицид.
Не резать вены. Не глотать таблетки. Не прыгать с крыш.
А просто лежать и тихо, под любимую песню
с закрытыми глазами умирать.
Без боли. Без слёз. Молча
умирать.

- Стоой,- крикнула мне..

Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )Место, где живут истории. Откройте их для себя