глава 14

3.7K 176 3
                                    

Мы пришли в парк аттракционов, Кристал постоянно ревновала Кая, а к кому? Не понятно.

- Кто пойдет на американские горки?- спросила Цзыюй.
- Я нет,- сразу же ответила я.
- Почему?- спросил Чонин.
- Я боюсь их,- ответила я.
- Я хочу сладкой ваты,- внезапно сказала Сана.
- Ей богу, как дите,- сказал Чонин.
- Ой, тоже мне, аджосси нашелся,- фыркнула она. На что он просто улыбнулся.
- Я пойду схожу за ватой,- сказал Чонгук.
- Хорошо, и ты Суён сходи за компанию,- улыбнулась Цзыюй и начала подмигивать мне.
- Но..- не успела договорить я, как меня перебил Чонгук.
- Пошли уже.
- Да иду я.

***

Шли мы не долго, и я увидел рыжую макушку. Только бы не Чимин. Только бы не Чимин. Молила я Бога, чтобы он услышал меня.

- Чонгук? - спросил Чимин.
* повернулся Чонгук *
- О, это ты.
- Ага, ты что здесь делаешь?
- Просто,- ответил он.- Ты не один? Кто это?- показал он на Суён.
- Привет, Чимин,- ответила Суён Чимину.
- О, Суён, какими судьбами? Ты одна? Или ты с ним?
- С ним, хотя предпочла бы 1 вариант,- ответила она.
- И что у тебя с лицом?- спросил Чимин у Чонгука.
- Потом как-нибудь расскажу,- ответил я.
- А что вы здесь делаете?- спросил Чимин улыбаясь.- Неужели встречаетесь?
- С ним? Да ни за что,- ответила она. Что? Ха, я же ей нравился, а она..
- Что? Ахаха, да я ни за что не буду с ней встречаться,- дерзко ответил я. А она фыркнула.
- Тоже мне, мачо,- закатила глаза она.- Вот мой Джун Ки оппа намного симпатичнее тебя. На что я лишь фыркнул. А Чимин улыбается, как даун.
- Ты чего?- спросил я у Чимина.
- Вы и правда похожи на парочку, которая постоянно ругается,- ответил он и смеется.
- Не праавда,- сразу же начал возражать я.- Кстати, Чимин, ты не хочешь с нами прогуляться?
- Оуу, с нами,- начал двигать бровями он.- Я думал ты скажешь со мной.
- Не тупи, Чимин,- сказал я ему.- Там не далеко Сана, Цзыюй, Кристил, Чон какой-то не помню его имени, Бэкхён, вот его я запомнил, он на нашего Тэ похож. Может они братья?
- Кристал* и Чонин,- поправила она меня.
- А они красивые?- у Чимина засверкали глаза.
- Чимин, у тебя Вэнди есть,- произнесла она.
- Уже нет,- с чувством сожаления ? Ответил он.
- Что? Вы расстались? Как так?!!
- Она сама меня бросила,- как-то грустно сказал он.
- Как это?
- Суён, давай больше не будем о ней ничего говорить?
- Хорошо,- ответила она. И обняла? Такого поворота событий я не ожидал.
- Ну да, давайте еще поцелуйтесь здесь, как в дорамах..- ответил я.
- Можешь ты испортить момент,- проворчал Чимин.

***

- Ребят, знакомьтесь, это Чимин,- сказала я.
- А это, Цзыюй, Сана, Кристал, Чонин и Бэкхён,- показала я на их сторону.
- О, ты ведь новенькая?- спросил Чимин у Цзыюй.
- Ага,- ответила она.
- Приятно познакомиться,- ответила Сана.
- А ты милашка,- подмигнул ей Чимин.
- Йаа,- начал Чонгук.
- Спасибо,- мило улыбнулась Сана.
- Я пойду,- ответила я.
- Куда?- спросила Цзыюй.
- Сейчас приду.

Пришла в парк и воткнула наушники. Я почувствовала, как кто-то присел рядом. Это был Чонгук.

- Тебе скучно ?
- Ага, и тебе?
- Тоже. Может прогуляемся? Чимин увел у меня Сану,- как-то грустно произнес он.
- Пошли,- улыбнулась я. Я встала и я спотыкнулась об камень.
- До чего ты не уклюжая,- улыбнулся он, помогая мне встать.
Айщ, как же стыдно.




----------------


За эти три года мы вместе с ребятами прошли большой путь от No More Dream и школьной трилогии, которые призывали нас найти свою мечту,

уцепиться за нее и не бросать, идти своим путём, не поддаваясь предрассудкам общества, до трилогии самого прекрасного момента нашей жизни - юности, где ребята разделили с нами и боль этого времени, и радость, и безбашенность, и энергию, и надежду,...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

уцепиться за нее и не бросать, идти своим путём, не поддаваясь предрассудкам общества, до трилогии самого прекрасного момента нашей жизни - юности, где ребята разделили с нами и боль этого времени, и радость, и безбашенность, и энергию, и надежду, и, конечно же, любовь. Любовь и музыка - это то, что объединяет BTS и Арми, то, что придает силы каждому из нас. И вот уже три года тепло и радость от поддержки позволяют ребятам преодолевать тяжелое расписание и муки творчества, а нам - жить нашу жизнь с замечательной музыкой и сильными словами в голове, плеере, просто рядом.
Давайте же продолжим идти рядом с ними, будем их опорой и защитой и самыми верными слушателями. Это были прекрасные три года, и я уверена, что нас ждёт впереди ещё много больше прекрасных лет. Не только юность, но и время, проведённое рядом с ними, есть наш самый прекрасный в жизни момент.
Мечта, надежда, двигаться только вперед, Арми! Помните, что мы всегда молоды, пока движемся навстречу своим мечтам.❤

Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )Место, где живут истории. Откройте их для себя