Домой я пришёл ночью. Было паршивое настроение.- Сынок, где ты был?- заботливо спросила мама.
- Где был, там уже нету,- огрызнулся я.
- Сына, что я тебе такое сделала, что аж ты ненавидишь меня.
- Всё, мама, всё,- сказал я и ушёл к себе в комнату.Поссорился с друзьями, теперь с мамой.. Теперь я остался один со своими проблемами.
Знаете, где я был с обеда до ночи? Я был в клубе. Да, именно в клубе, а там уже и девочки и наркотики. Оказывается, наркотики, они расслабляют и жизнь становится лучше, когда ты под кайфом.
Собрал вещи и решил прогуляться по парку.. Гулял я себе, и встретил маленькую девушку, или же девочку. И она... плакала?!!!
- Что с тобой?- обеспокоенно спросил я.
- Нет, ничего,- сказала она и улыбнулась.
- Тогда чего ты расплакалась?- сказал я на это она промолчала.- Давай хоть познакомимся. Меня Чон Чонгук зовут, а тебя?
- Меня зовут Минатозаки Сана, но можно просто Сана ( TWICE )- улыбнулась она.
Она была такая красивая. На ней было надето черное платье с воротником, и ее длинные золотистые волосы спадали на её плечи, а в ее глазах можно было утонуть...
- Тогда зови Гукки,- с радостью ответил я.
- Хорошо, Гукки. А что ты здесь делаешь в такой поздний час?
- Я? Аа. Мне стало скучно и я решил прогуляться.
- Аа, ну, понятно. Прости, Гукки, мне пора,- сказала она и попрощалась со мной.
- Надеюсь мы еще увидимся? Может оставишь свой номер? Созвонимся если что,- сказал я.
- Конечно,- ответила она.- Записывай.
- Аа, сто-ой. Погоди, мне неначем писать,- сказал я почесал по затылку,- телефон дома забыл. А, давай ты на руке мне напишешь?
- Ну, хорошо,- написала она мне свой номер на руке,- он ведь не смоется?
- Думаю, нет,- сказал я и улыбнулся.
- Ну, давай, теперь точно пока,- проговорила она и помахала мне.
- Пока-а, приятно познакомиться было,- сказал я, отчего она улыбнулась и ушла.Я дальше гулял по парку, и улыбался, как придурок. Не удивительно, если прохожие так думают. Мне кажется, что это любовь с первого взгляда. Или же нет? Именно сейчас, мне кажется, что жизнь - это нечто хорошее.. или же все поменялось из-за того, что я познакомился с Саной? Она..она такая жизнерадостная.
Вдруг..пошел дождь.. Даже нет, не дождь, а ливень. Я побежал домой, а то сейчас смоется номер Саны, а она мне так понравилась... Добежал до станции, а там сел на свой автобус, и посмотрела на свою руку, а там...уже нету ее номер.
- Черт!- заорал я и все кто был в автобусе на меня все обернулись.
///
Пришла мама, села на диван и говорит:
- Ну, так. Я жду объяснений, и почему опять у тебя красные глаза?!
- Ну, мам. Я посмотрела фильм " хатико ".. Он очень эмоциональный, хочешь давай посмотрим? Ты сегодня что-то до подна опять работала?
- Позже, хорошо? Да, навал на работе и... Йаа, от темы, ты то своей не уходи,- грозно произнесла мама. Блин, а я думала, что прокатит...
- Я просто встретила свою подругу ... Помнишь её?
- Какую подругу?
- МинА ( TWICE ) она из Японии, помнишь?
- А-а-а,- протянула она,- да-да вспомнила, такая красивая девушка.
- Да-а, мам. Ты не поверишь..!! Она в Корее!!
- Да? Нужно её пригласить к нам домой чашечку кофе попить..
- Да, конечно.. Ладно, мам, я спать пойду, завтра же в школу,- проговорив все это я убежала к себе.
- А почему плакала то, а?- спросила мама.- Айщ, вот же ш, девченка.
Но этого я не услышала.Про Мину я соврала от части, я знаю, что она в Корее, но я с ней не встречалась.. Дело времени, хехехе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )
FanficТипичный первый фанф в котором много ошибок.. Не читай. -Скажи всему миру, что ты любишь меня!- после этих слов Чонгук приблизился к уху девушки очень близко и шепнул: Я тебя люблю. -Так не честно! Почему ты шепнул, а не крикнул? -Потому что ты и...