глава 5

4.9K 255 17
                                    


Чонгук пришел в школу весь измотанный и усталый, буд-то не спал всю ночь..

- Привет, Гуки,- сказала блондинка с писклявым голосом по имени Тэха.
- Привет,- холодно ответил он.
- Может придешь ко мне?- игривым тоном спросила она.
- Нет, не лезь ко мне, и отвали.
- Ноо, Гу..- не успела договорить она.
- Я же тебе сказал, отвали,- крикнул он.

Весь день он ходил мрачный, но его друзья к нему не подходили, да и он сам гордый.

Суён в школе не появлялась, что с ней? Да и пофиг, сама наорала теперь пусть не ходит.. А может с ней что-то случилось? А что если из-за меня? Это чувство не дает мне покоя..

***

- Доча, вставай, пора в школу,- протянула мама.
* ты не вставала.*
- Дочааа, вставай,- сказала она и потянула одеяло на себя. А Суён лежала с красными глазами от слёз.
- Мам, а можно мне не идти в школу?- спросила я. Я мысленно думала, чтобы она не спросила почему..
- Ты не хочешь идти в школу из-за кого-то? И этот кто-то тебя вчера обидел, и поэтому ты ночью плакала?
- Я не плакала, мам,- сказала я и натянула улыбку.
- Хорошо, оставайся дома. Я позвоню учителю и объясню, а пока я пойду на работу. Как приду, ты мне ВСЕ объяснишь,- строго сказала она.
- Спасибо, мам, чтобы я без тебя делала?
- Все, все, я побежала..

Весь день я пролежала в кровати. Достала ноутбук и поставила фильм " Хатико. Самый верный друг( пусть будет, что корейцы тоже смотрят наши фильмы с корейской озвучкой) " с озвучкой. Не буду же я на русском смотреть, если не помнимаю? Я рыдала..глаза стали еще хуже прежнего. Кто-то позвонил в дверь.

- Кто там?
- Э-э-э, это, я новенький,- ответил тот.
- Зачем пришел?
- Учитель просил передать тебе домашку. Не впустишь?
- Аа, конечно, проходи,- сказала я и открыла ему дверь. О, это же тот парень, что заступился за меня.- О.
- Ты вспомнила меня?
- Ага, ты еще сказал, что я твоя девушка,- сказала я и засмеялась.
- О, а почему у тебя глаза красные? Ты плакала?
- Да, я фильм смотрела, он очень эмоциональный.
- Какой если не секрет?
- Секрет,- сказала я серьезно, а потом резко расмеялась,- шучу, хатико.
- Хатико?- удивился он.- Это же русский фильм.
- Ага, я смотрю озвучку,- ответила я.
- И, как? Интересно?
- Очень, очень эмоциональный.
- И поэтому ты плакала?- удивленно спросил он.
- Да, и ты тоже посмотри.
- Как-нибудь посмотрю. На, держи домашнее задание, а я пойду,- ответил он.
- Да, конечно, спасибо,- поблагодарила я его.

А вообще, я хочу, когда-нибудь съездить в Россию.. Просто это моя мечта. В России они говорят на русском, а мы на корейском. Но все-таки я некоторые слова знаю. Например, " привет ", " я люблю тебя " и у них нет таких слов " оппа ". Очень интересная страна, да и внешность у них необычная.

///

Домой я пришёл ночью. Было паршивое настроение.

- Сынок, где ты был?- заботливо спросила мама.
- Где был, там уже нету,- огрызнулся я.
- Сына, что я тебе такое сделала, что аж ты ненавидишь меня.
- Всё, мама, всё,- сказал я и ушёл к себе в комнату.

Поссорился с друзьями, теперь с мамой.. Теперь я остался один со своими проблемами.

Знаете, где я был с обеда до ночи? Я был в клубе. Да, именно в клубе, а там уже и девочки и наркотики.

Весь мир в одном человеке( BTS JungKook )Место, где живут истории. Откройте их для себя