Я не поняла его реакции. Молча поставила пакет с фруктами и собралась уходить. Ком подступил к моему горлу. Когда я выходила ещё раз оглянулась на него, и Ваня сказал:
- Решишь кого нибудь пожалеть - пожалей себя, никчемная.
Я уже не могу это держать в себе. Слезы вулканом извергаются из глаз и я вылетаю из палаты. Его выпишут через 2 дня. Надо переезжать.
Срочно. Я звоню хозяйке, она говорит, что Ваня перекупил у неё квартиру и переезд надо согласовывать теперь с ним.
*** Pov Ваня
- Я вернулся. Здесь кто - нибудь есть?
Ни- ко-го.
Или? Шум в ванной. Она там . Чертова девчонка. Что она себе возомнила?! Ладно. Ты взрослый парень. Признайся уже, она нравится тебе. Или нет? Но тебя определенно к ней тянет. Эти глаза. Большие. Голубые. А руки.. Такие крохотные. Она не похожа на этих сук с нарисованными лицами. И такая чистая. Я помню её слова :" я ещё .. Девочка". Я помню, как её глаза были наполнены ужасом. Любая другая бы сама под меня легла. И ложатся. А как она её тогда .. Свету? Или Алену ? Не помню. Что эта стерва тогда сделала.. А! Она же халат её взяла! Никогда это не забуду.
От воспоминаний меня отрывает звук открывающейся двери. Выходит. Она стоит в одном полотенце и с мокрыми волосами. Не знаю зачем.. Но я делаю шаг к ней. Диана стоит с лицом, полным безразличия. Ей плевать? Меня это жутко злит. Она делает шаг влево и направляется в свою комнату . Стерва. Я.. Улыбаюсь?
Иду вслед за ней. Комната незаперта. Она стоит и будто бы ждёт меня. Я хватаю её талию и будто бы жду разрешения. Она кладёт на меня свою руку
И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
RomanceЕё родители погибли, тетя плевать на неё хотела, живёт девушка в съемной комнате, где соседом её является самый несносный парень в мире. А что будет дальше?