-Человек задумывается о смерти, когда он сталкивается с ней лицом к лицу. Когда она отбирает то, что было по - настоящему дорого.
Ты сидишь и не можешь в это поверить ни единой своей клеткой. Ты молишься о том, что это всего лишь сон. Но ЕГО( я не знаю кто этот человек в твоём случае, у каждого он свой).. так вот. Его нет. Нигде. Совсем. Ни капельки ... Его совсем нигде больше нет, понимаешь? ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ?! ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!..
Стойте.. я немного увлеклась. На чём я остановилась? Ах да. И жизнь без него...
Пуста. Частичка тебя пропала с ним. Исчезла. Это в своём роде... безумство. И с этим " безумством " приходится справляться. В одиночку.
Первое время снятся сны, кошмары. Он мерещится в каждом прохожем. Везде.. потом боль утихает, но остаётся глубокой раной, которую надо залотать.
Взрослые, как правило, заливают это всё алкоголем. А что делать девятнадцатилетней девушке, чью первую любовь забрали небеса?
Эта девушка - я. Знаешь. Я долго сомневалась в том, что Бог есть. Почему он забирает лучших? И есть ли Бог, если позволяет умирать детям и таким прекрасным людям как ты.Чёрт.. Милый.. Я так без тебя скучаю!! Как же мне тебя не хватает, любовь моя!!...
(Она заплакала горькими слезами и зарылась в его любимый плед. Красный.. он терпеть не мог этот цвет. Но главное то, что плед греет?Ну не бывает всё так хорошо. Всё должно было кончиться. Он опаздывал на её день рождения и попал в аварию.
Вот он рядом со мной, но вдруг Ваня превращается лишь в силуэт и исчезает.
***
Я проснулась в холодном поту сразу посмотрела на свою кровать.
Ваня мирно спал рядом со мной.
Надо же , такому присниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
RomanceЕё родители погибли, тетя плевать на неё хотела, живёт девушка в съемной комнате, где соседом её является самый несносный парень в мире. А что будет дальше?