Куда ты собралась? Дура, дура, дура!!
- отпусти меня, Ваня.
Он отпустил. Я молча прошла в ванную, взяла веник и начала сметать осколки.
***
Вещи уже собраны, прощаться не буду. Молча взяла сумки и вышла за дверь. Такси уже стоит.
- Везите на кольцо.
И мы уехали.
*** Ваня
Она уехала. Я смотрел из окна, как такси, набирая темп и скорость скрылось за поворотом. Я должен её найти.
*** Диана
- Алло, Лиз? Я еду к тебе.
- Конечно, дорогая, что случилось? Он выгнал тебя?
- Нет, нет, что ты, все хорошо, просто мы так давно не виделись, да и я соскучилась по твоим пирогам.Я нервно улыбнулась. Лиза всегда мне помогала, а я, с этим Ваней, совсем про неё забыла. Сегодня останусь там, а завтра оттуда побегу на работу.
- Ди, ну ты и подлииза, все жду.
- Давай, я уже подъехала, выходи, встречай.
Я расплатилась за такси, вытащила оттуда кое -как сумки и встала около двери подъезда, которая тут же распахнулась и отвлекла мой взор, на уже вопящую Лиз. О Боже, спаси.
- ЛИЗА ТЫ МЕНЯ ЗАДУШИШЬ!
***
Я рассказала ей все. Абсолютно. Лиз слушала меня внимательно, вставляла реплики, которые я по большей мере не слушала, вспоминая происходящее последних недель моей жизни.
От размышлений меня оторвал голос Лизы
- Н - да, подруга, втюхалась ты по самое не хочу.
- Да знаю я, во что меня затянуло. Все так глупо.
- По красному?
- я белое люблю больше.
***Ваня
Я начал все вспоминать. Первый день, первый поцелуй, первая, и далеко не последняя ссора, наша ночь.. Это все отражалось в моих мыслях и отзывалось болью в сердце. Нет, плевать, это же просто очередная игрушка. Только влечёт она меня дольше, чем остальные.
Ну, я знаю где она будет завтра.
***Диана
Утро. Будильник предательски звенит, отрывая от сладкого сна. Голова трещит по швам. Тааак. Начали с вина, продолжили коньяком, а догонялись дешевой водкой. На тумбочке лежал аспирин и стакан минералки, Лиз на работе, а у меня ещё 2 часа чтобы собраться . Я выпила таблетку и пошла в душ. Одежду со вчерашнего дня так и не сняла, на любимых белых джинсах виднелось розовое пятно, оставленное непонятно какой жидкостью. Вся одежда полетела в стиральную машинку. Встав под душ, я просто стояла и чувствовала, как все, что было прожито, стекает с меня вместе с водой и отправляется в канализацию.
Закончив водные процедуры, я поплелась в комнату, одела чистое белье, высушила волосы, оделась и накрасилась. И поняла - автобус через 10 минут.
Я бегом выскочила из квартиры Лиз и побежала на остановку.
Вот и автобус, а через некоторое время
Моё
Любимое
Кафе
Еб твою мать.
***
Смена протекала медленно, но уже подходила к концу, Лиз написала смс -ку о том, что опоздает на пару часов, и я решила остаться и выпить в своём кафе.
Парень напротив нервно смотрел на часы, слева была сладкая парочка, бурно обсуждающая прошлую ночь, дальше сидели супруги и ругались, похоже, дело шло к разводу.
Вдруг, парень , что сидел передо мной , встал и направился ко мне, видимо, не дождавшись свою пассию.
- К Вам можно?
Я молча кивнула.
Он протянул мне слегка увядшую белую розу и улыбнулся. Как банально. Он все так же о чем - то возбужденно бубнил, а я делала вид , что слушала своего , недавно появившегося " кавалера".
Входная дверь зазвенела, в сердце больно кольнуло, Ваня сел за столик, что стоял напротив нашего, прямо ко мне лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
RomanceЕё родители погибли, тетя плевать на неё хотела, живёт девушка в съемной комнате, где соседом её является самый несносный парень в мире. А что будет дальше?