Решение

2.5K 82 0
                                    

И резко даёт мне коленкой поддых.
Глупая девка. Так я хочу её ещё больше! Но.. Где твои принципы, придурок? Только добровольно. Но с ней не выходит как с остальными! Может .. Нужно её лучше узнать?
- Диана. Идём в парк?
*** Диана
Ват? В парк?
- Идем.
Я улыбнулась и выставила его из комнаты. Оделась , собрала волосы в хвост и вышла . Ваня уже ждал меня. Мы отправились в парк. Вместе. Я и Ваня. Вдвоём
***
Здесь всюду деревья, тропинки, "паровозики" со сладкой ватой и мороженым. Ваня резко ушёл влево, я осталась на месте.вернулся он с двумя мороженками в "рожке". Я приняла лакомство. Всю дорогу мы смеялись. Я выследила момент, когда он потянет руку с мороженым ко рту и толкнула её
Лицо в мороженом выглядело очень смешно. Сначала он злился, а потом подхватил мой смех. Я уже говорила, что он чертовски красив, а?
Вечерело, солнце начало садиться и Ваня взял мою кисть . Я в ответ сжала его. Так мы и добирались до дома.
Как только мы пришли домой, я накинулась на него. Схватила его лицо руками и затянула в поцелуе. Ваня поднял мои ноги себе на бёдра и прижал меня спиной к стене. Внизу живота приятно заныло и я поняла, что хочу этого нахального придурка. Хочу.
Его руки блуждали по моему телу,губы оставляли мокрые дорожки поцелуев на шее, ключицах, плечах
Так он и понёс меня в комнату
В свою комнату.я начала снимать с него футболку, он же мою просто порвал и вдруг остановился, поставил меня на пол.
- дальше разденься сама и подумай, хочешь ли ты этого.
Я немного замешкалась и прошла в ванную. Там я решила. Да. Он будет первым. Сегодня. Я разделась до белья и вернулась назад . Ваню я застала курящим на балконе. Он курит!? Я молча прошла к нему и взяла за руку. Он удивлённо посмотрел на меня и поспешно выбросил сигарету. Он все понял.
Ваня молча положил меня на кровать. Он расстегнул мне бюстгальтер и убрал его в сторону начал целовать мою грудь, и одновременно расстёгиваться свою ширинку. Он продолжал целовать меня, но я понимала - я уже не могу терпеть! Я обхватила его ногами и притянула в поцелуе. Ваня немного замешкался и сказал :
- идем в твою комнату.
Он поднял меня на руки и отнёс, положил на кровать и опять ушёл.
*** Ваня
Не могу я вот так. Она верит мне. Я не должен так поступать.
Я прошёл к себе и лёг спать. Проснулся от шума. Захлопнулась дверь. На столе лежала записка :" я съезжаю"
Я бегом выбежал из квартиры и догнал около детской площадки, стоящей с вещами, где она ловила такси . Нет. Я не отпущу тебя. Не в этот раз.
Я молча отбираю сумки и несу их обратно домой. Она бежит за мной , я кидаю сумки на пол и хватаю её лицо, при этом накрываю поцелуем её губы. Диана отпирается, но через несколько секунд сдаётся и целует меня в ответ. На этот раз я вовремя отрываюсь.
- Иди к себе.
И она ушла.
Ночью я заглянул к ней в комнату. Диана не спала. И я решил.
Решил, что ещё рано, и просто лёг рядом, обняв, эту маленькую и хрупкую девушку.

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя