Три квартала вперёд , по нижнему переходу - и вот я на месте. Ночь. Дует ветер. Завтра кончается отпуск и мне снова нужно войти в роль официантки. Черт. Я села на заборчик. Светит луна, ярко сияют звезды . Я чувствую чьё - то присутствие, но также молча сижу.
- И часто ты сюда приходишь,- спросил Ваня
- Ты следишь за мной?
- Вообще - то, я прихожу сюда постоянно.
Я должна кое - что проверить. Медленно разворачиваюсь и слазию к нему , хватаю его руку, задираю рукав - да, точно , это он.
Воспоминания о том дне мутно возвращаются в моё подсознание. Год назад.
Я стояла по ту сторону перегородки и собиралась прыгнуть. Только я делаю шаг вперёд, как сзади, за воротник , меня хватает парень. Я смутно помню, как его рука ударяется о землю и режется о стекло, он кричит, но я ничего не понимаю. помню, как взахлёб рыдала и кричала о смерти родителей, а незнакомец меня успокаивал.
И вот , Спустя столько времени я поняла.- Извини. - не знаю , за что я извинилась, но кажется, что так и должно быть.
И тут он резко припал к моим губам настойчивым поцелуем. Это длилось недолго. Я отпряла от него. Несносный трудный парень.
Бросив ему вслед прощание, я побрела домой. Завтра на работу, а мне нужно выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
RomanceЕё родители погибли, тетя плевать на неё хотела, живёт девушка в съемной комнате, где соседом её является самый несносный парень в мире. А что будет дальше?