Потасовка

2.7K 86 0
                                    

7:00
Дурацкий день.
Дурацкое кафе .
Именно с этими мыслями я проснулась и стала собираться на " любимую" работу.
Я слегка накрасила глаза, собрала волосы в лохматый конский хвост, надела, если честно, первое что попалось под руку - старые джинсы и футболку. Схватив сумку, я вышла из комнаты. Ваня ещё спал.
Так.. 7:25 . Диана, пиликай к остановке, опоздаешь.
Я села на автобус и вскоре приехала к кафе. Я молча зашла, слушая приветствия других официантов. Я молча одела униформу и пошла выполнять свой " долг"
До вечера посетителей почти не было, я обслужила несколько человек и пошла в каморку. До конца смены ещё 3 часа. Давай, держись, дурная.
Зал начал заполняться. За моим столиком сидела компания подвыпивших студентов. Ничего, и с такими справлялись.
Я принесла им пива и пошла обратно. Через час меня позвали опять. Я ловила их косые взгляды, блуждающие по моему телу, подошла, чтобы взять заказ, как вдруг, меня один из них схватил за талию. Я спокойна.  Я спокойно попросила его убрать руки, но видимо, парень тупой. Он начал блуждать своими руками по моему телу, я начала кричать, но никто.. Никто из моих " коллег" не подошёл. Я кричала все громче, как вдруг, он прекратил. Там завязалась потасовка. И среди неё был Ваня.
Я плакала и ошарашенно смотрела, как парни устраивают месиво в зале кафе, но охранники вышвырнули их на улицу. Я выбежала следом. Ваня был один, а их четверо, остальные, видимо , ушли. Я дико кричала.
***
Ваня сидел в ванной минут сорок, и я решила зайти к нему. По его лицу стекала кровь. Над бровью красовался разрез, и тут я заметила , как его синяя рубашка приобретает постепенно бардовый оттенок...

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя