Глава 7

9.8K 521 28
                                    

- Ауч! - я проснулась от жуткой боли, словно кто-то наступил на меня...
- Ой, прости, я никак не привыкну что ты тут спишь, - сказал ДаХен, протирая глаза.
Мы пошли завтракать.
- Не хотите все вместе сходить сегодня в кино? - предложил дядя.
- Нет, - сразу сказала я.
- ЧеЕн! - крикнула мама.
- Что? Я просто сказала, что не хочу вот и все. Что такого-то?
- Хватить быть такой! Если ты будешь так себя вести, то все равно ничего не изменится и мы не вернемся в США. Смирись.
- Я поела. Спасибо.
Я взяла рюкзак и, хлопнув дверью, пошла в школу без ДаХен.
Автобус еще не скоро. И стоять возле дома не очень хочется. Поэтому я решила, что лучше я уж пойду в школу пораньше.
Впервые иду в школу одна. Теперь главное не потеряться.
Мимо меня проехала машина. Я посмотрела кто в ней и увидела ЧонГука. Он улыбнулся и подмигнул. СЕРЬЕЗНО?
Рядом шли какие-то девочки, которые стали визжать как ненормальные.
Я пошла быстрее, чтобы не видеть этих наивных фанаток.
В школу я пришла одна из первых.
ЧонГук стоял в коридоре, среди компании парней.
Я прошла мимо, а они все посмотрели на меня. Такое чувство, что они меня обсуждают.
Я зашла в класс и села на свое место, достала наушники и телефон, и стала слушать музыку, в ожидании начала уроков.
***
- Ты очень обидела свою маму, - ДаХен подсела ко мне в столовой.
- Знаю я.
- Зачем ты так с ней? Подумаешь родители развелись. Мои тоже развелись , но как видишь я не злюсь на всех вокруг.
- Я не ты.
- И вот опять ты грубишь, - ДаХен принялась за еду.
- Ладно, прости. Просто я правда хочу обратно в Орлеан. Друзья... Максимум, что мы сейчас можем - это переписываться. И то у нас разные часовые пояса... Рано или поздно мы начнем забывать друг о друге. И тогда я останусь одна ...
- У тебя есть я... - улыбнулась ДаХен.
- Я ведь тебе не нравлюсь? Разве нет?
- Ага. Ты мне не нравишься, - засмеялась она . - Но если ты станешь чуточку дружелюбнее, то мы сможем ладить.
- Ладно, - улыбнулась я. - Я буду исправляться. Обещаю.
- Обещаешь? Обещание на мизинцах? - Она протянула мне палец.
- Да, - засмеялась я.
- Мило, - сказал ЧонГук, садясь за соседний столик.
Рядом с ним сели опять те же девушки. Они стали разговаривать и громко смеяться.
- А правда, что ты фанатка BTS? - вдруг спросила ДаХен , не отводя глаз от ЧонГука.
- Не фанатка я! У меня всего один альбом их есть!
- Всегда такую недотрогу строит, а на самом деле такая же фанатка как и все, - сказала одна из девушек за соседним столиком.
- Я все слышу, - я посмотрела на них.
- И? - усмехнулась я. - Тебя это задело? Значит это правда?
- Я бы молчала на твоем месте. Бегаешь за ним как дурочка.
- Эй! - она встала из-за стола.
- Тебя это задело? Значит это правда? - передразнила я.
- Больная! - закричала она и ударила меня по щеке.
ЧонГук молча наблюдал за происходящим. Но когда я замахнулась, чтобы в ответ ударить, парень схватил меня за запястье.
- Отвали! - я пыталась вырвать руку.
- Успокойся! Совсем уже неуравновешенная?! - он схватил мою вторую руку.
- Чон ЧонГук! Сон ЧеЕн! - из неоткуда появился учитель физкультуры. - Опять? Наказаны оба!
- Нет, пожалуйста, - стал молить ЧонГук.
- Жду вас в библиотеке в 5! - учитель ушел.
- Как же ты меня бесишь! - ЧонГук отпустил мои руки и пошел к выходу.

I hate you , JungKook ( BTS )Место, где живут истории. Откройте их для себя