Глава 5

10K 568 10
                                    

- Сон ЧеЕн! Куда собралась?!
Я замерла в дверях.
Я хотела сегодня тихо уйти, чтобы не пришлось заниматься с ЧонГуком. Но увы... Учитель остановила меня прямо перед выходом.
- Ты забыла , что сегодня у тебя репетиторство? - улыбалась она.
- Да... - стиснув зубы сказала я.
- Иди в класс. ЧонГук ждет тебя.
- Да...
- До завтра, - она похлопала меня по плечу.
- До свидания , учитель.
Я медленно поплелась обратно в класс.
Я открыла дверь и увидела ЧонГука сидящего за партой, а рядом с ним стояли две девушки.
- А правда, что деятельность BTS на время прекратилась? Поэтому ты и ходишь в школу? - спросила одна из них, прижимая к себе блокнот с автографом.
- Что-то вроде того, - улыбался парень. - Но это на время, а потом мы снова вернемся на сцену.
- Скорей бы камбэк. Я каждый раз так жду ваших клипов.
- Правда? Спасибо, - ЧонГук стал кланяться.
Я подошла к ним и села рядом с парнем.
Девушки растерялись.
- Вы будете заниматься английским? - спросили они.
- Да. Надеюсь вы не обижаетесь, что мы так мало поговорили, - сказал парень .
- Нет , - засмеялись они. - До завтра , ЧонГук.
Они ушли и мы остались сидеть наедине.
- У тебя час , - грубо сказал он.
- Что? - я повернулась к нему.
Всего минуту назад этот человек был милым и дружелюбным, а сейчас его словно подменили. Он снова стал тем самым хамом из аэропорта.
- У меня есть планы на вечер и я не собираюсь их срывать из-за тебя, - так же холодно объяснил он и достал телефон.
- Как мило. Вообще-то я торчу здесь из-за тебя. И ты должен быть хоть немного благодарен, что я трачу свое время на тебя.
- Ты сидишь рядом с айдолом, ты не рада? - усмехнулся он , продолжая смотреть в телефон.
- Что прости? Ты слишком высокого мнения о себе. Я не твоя фанатка!
Меня еще больше бесило, то что ЧонГук даже не смотрел на меня, а переписывался с кем-то.
- Ты просто из той категории фанаток, которые своим « безразличием» пытаются привлечь внимание, - сказал он.
- Серьезно? Ты такой двуличный!
- Почему это?
- Со всеми ты такой милый и пушистый, а со мной...
- Думаю проблема в тебе, - перебил ЧонГук.
- Проблема в том что ты хам!
- В аэропорту ты тоже слишком вежлива не была, - парень отвлекся от телефона и посмотрел мне в глаза.
Значит он помнит меня.
- Еще вопросы есть? Или уже начнем занятие?
- Начнем занятие, - передразнила я.

***Спустя час***
Я встала и стала собирать свои вещи. ЧонГук тоже встал.
- Ты безнадежен , - сказала я.
- Я учился в Америке . Так что я хоть немного, но знаю английский, - недовольно говорил парень.
- Нет .
- Что нет?
- Ты безнадежен, - я взяла рюкзак и пошла к двери .
ЧонГук быстро схватил свой рюкзак и, обогнав меня, вышел из класса первый.
- Мм , джентльмен, - усмехнулась я.
- Я все слышу! - не оборачиваясь, крикнул ЧонГук.
- А мне все равно.
- И еще, - он остановился и посмотрел на меня. - Даже не проси меня тебя проводить.
Он засмеялся и пошел дальше.
- Ты отвратителен, Чон ЧонГук.

I hate you , JungKook ( BTS )Место, где живут истории. Откройте их для себя