Глава 12

9.2K 566 16
                                    

- Девочки! Вы что тут устроили?! - к нам подбежала учительница английского. - О Боже, ЧеЕН...твое лицо ... - она помогла мне подняться.
Я чувствовало легкое головокружение. Что доказывало, на сколько сильно я испугалась.
- ЧонГук , отведи ЧеЕн в мед. пункт, - приказала она, а затем строго посмотрела на РиДжи. - А ты, к директору!
ЧонГук взял меня под руку и повел в мед. пункт. Я крепко держалась за него, словно боясь упасть . Видимо, мой мозг совсем отключился, раз я вообще прикоснулась к нему.
ЧонГук посадил меня на кушетку, а сам стал оглядываться по сторонам.
- Где врач? Почему его нет на рабочем месте?!
Он стал рыться в полках.
Я смирно наблюдала, как он взял какую-то баночку с раствором и смочил какую-то тряпочку.
- Если эта тряпка какая-то грязная или ты поднял ее с пола, то я клянусь , что тебе не жить, - сказала я.
- Успокойся. Она стерильна.
Он казался таким добрым , невзирая на мое хамство и угрозу .
Парень сел рядом и, обхватив мое лицо одной рукой, стал аккуратно стирать следы крови с щеки . Я зажмурилась.
- Как ребенок, - сказал он . - Тут царапина совсем маленькая.
- Заткнись.
- Заплачь еще .
- Ой , дай сюд...
- Не дергайся ! - приказал он и стал легонько дуть на царапины.
- Эй! - отскочила я на край кушетки.
- А что ? Боишься влюбиться в меня? - усмехнулся ЧонГук и встал с кушетки.
Я только открыла рот, чтобы в очередной раз облить его грязью, но тут кушетка перевернулась. Стоило только ЧонГуку встать с другого края , как я перевесила и ... вот я сижу на полу...
ЧонГук стал хохотать, чуть ли не до слез.
- Ж...Живая? - чрез смех спросил он.
Сразу я безумно злилась, но почему-то мне тоже стало смешно . Я пыталась скрыть улыбку .
- С меня хватит! - я встала и вышла из мед . пункта.
ЧонГук побежал за мной.
- Не приближайся ко мне . Не говори со мной. Не трогай меня, - сказала я, быстрым шагом направляюсь к выходу .
Мы вышли из школы и только тогда ЧонГук остановил меня.
- Ты даже не хочешь посмотреть на царапины? - усмехнулся он.
Я молча полезла в рюкзак и достала зеркальце.
- О нет , - простонала я, разглядывая три красных царапины на светлой коже лица.
- Держи, - парень протянул мне пластыри.
Я выхватила их и кое-как приклеила их. Выглядело это довольно странно ... Ужасно в общем.
- Могла бы и спасибо сказать, - огрызнулся ЧонГук .
- Не дождешься.
- И кто еще из нас не выносим? - парень поднял одну бровь.
Я стала сверлить его взглядом , но тут мое внимание привлек щенок. Он подбежал к нам и стал лаять на ЧонГука.
Я засмеялась.
- Эй , почему ты на меня-то лаешь? - ЧонГук сел, чтобы погладить щенка , но тот стал еще агрессивнее.
Я села и позвала щенка к себе. А он сразу послушался и стал играть со мной . Я ,довольная собой, посмотрела на ЧонГука.
- Да ну вас, - сказал парень и ушел.
- Хей ! - я стала гладить моего нового друга. - Тебе тоже не нравится этот тип? Не нравится? И мне вот он тоже ни капельки не нравится ...

I hate you , JungKook ( BTS )Место, где живут истории. Откройте их для себя