В выходной день я должна идти в школу, ради этого глупого айдола, который даже выговорить слово «What» нормально не может.
Возле школы стояла толпа девочек. Вроде это те вчерашние. Но мне честно говоря, все ровно.
Я зашла в школу и направились в библиотеку, где мы и должны были заниматься.
- Хей! - ЧонГук сидел, закинув на стол ноги.
Я молча села рядом и достала все книги.
- Ты делаешь, а я проверяю и объясняю ошибки - поставила перед фактом я.
- Нет уж. Так не интересно, - пожал плечами он.
- Мне интересно. Let's go! - я точно так же закинула ноги на стол и засунула наушники в уши.
ЧонГук сел нормально и с ужасом посмотрел на книги и задания. А затем он взял мой телефон и выдернул наушники.
- Посмотрим, что ты слушаешь, - он стал просматривать мой плейлист.
- Эй! - я потянулась за телефоном.
ЧонГук встал. Я тоже встала, но разница в росте не позволяла мне дотянуться до телефона.
- Когда ты уже поймешь, что это бесполезно, - засмеялся он и стал ворошить мои волосы.
Я сдалась и села на место.
- Американские ... американские ... и опять американские ... У тебя есть корейские песни? А! ЕХО! Ого, много ЕХО ! Got7... мм... Bigbang ! Bang Bang Bang , - стал петь ЧонГук.
Я молча наблюдала за ним.
- Что тут еще есть . Где тут галерея? А нашел!
Я подскочила и выхватила телефон.
- Listen here or you start to complete tasks or I'm leaving! (Слушай сюда , или ты начинаешь выполнять задания или я ухожу!) - сорвалась я.
- Ват? - ЧонГук сел на место и уставился на меня.
- Oh my God, you're so stupid...( Господи , ты такой тупой...) - я стала массировать переносицу.
- Сама такая!
- Это так ты понял , да?! - бесилась я.
ЧонГук, недовольный, взял задания и молча стал их выполнять.
Мне стала его жаль ... Боже, почему мне жаль это нахала?! Он заслужил и я никапельники не переборщила ! Так ведь? ...
***
- Эй! Ты еще спорить со мной будешь ?! - злилась я. - Я сказала , что здесь ответ « а» , значит «а»!
- Да почему ?! - так же бесился он .
- Я же уже сто раз объясняла! - орала я. - Вот! Вот это долбаное правило! На сам читай!
Я швырнула в него книгой .
- Fool... ( Дура ...) - прошептал парень .
- Я все слышу!
- Я знаю! - передразнил он меня .
Мне казалось,что сейчас я готова убить его . Мне хотелось вмазать по его смазливой мордашке, а потом хорошенько пнуть, чтобы он вырубился нафиг! Как же я тебя ненавижу , Чон ЧонГук!
- А ну да, точно. Ответ «а», - спокойно согласился он.
- Ну наконец-то! Так, на сегодня все. Нам лучше разойтись иначе будут жертвы.
- Согласен. Ты невыносима ...
- Это я не выносима?! - истерически засмеялась я.
Мои нервы уже сдавали конкретно . «Беги , ЧонГук ... Лучше беги , если хочешь жить !» , - повторяла я про себя.
Словно услышав мои молитвы, парень взял вещи махнув рукой , ушел.
Слава богу. Иначе я бы прикончила тебя.
___________
Ребят, думаю, что в ближайшие время не смогу выкладывать новые главы😓 Я уезжают за границу и не знаю будет ли там Wi-Fi ... Надеюсь, что будет ... Очень надеюсь...
Вы же меня дождетесь, правда?
💜💜💜Я вас так люблю 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you , JungKook ( BTS )
Fanfic- Почему ты такой ? - Я просто ненавижу таких людей , как ты . - Мило .