-ДЗЗЗЗЗЗЗЗДЗЗЗЗЗЗЗЗДЗЗЗЗЗЗ!!!! -Звенел этот дибильный будильник.
Я встала и пошла в ванну сделав все водные процедуры я пошла в гардеробную. Сегодня тепло и я решила одеть 👇Нормик. На голове я сделала пучок. Спустилась на кухню, сегодня я решила нормально по завтракать времени ещё ого-го сколько.
Я решила поесть кашу с фруктами, кофе и шоколадку, какой здоровый и правильный завтрак 😁😁😁😁😁.
Я поела. Помыла посуду. Вышла из дома и пошла в гараж сегодня поеду на мотоцикле, вот он 👇Я одела шлем и поехала в ад. Когда я приехала все опять смотрели на меня, пофиг. Мне опять придётся ждать Юлю, а хотя нет вон она на мотоцикле едет.
Вот её мотоцикл и машина 👇
-Привет! - сказала Юля.
-Привет! Как дела? - спросила я.
-Нормик. Как у тебя дела?
-Нормально.
-Какой сейчас урок?
-Алгебра.
-О нет.
-Ладно тебе.
Мы с Юлей зашли в класс положили сумки и пошли в коридор.
-О, смотри! Это тот дебил идёт!- сказала ЮЛЯ.
-Заткнись! Ненавижу его! - ответила я.
(Фото дебилы, на самом деле его зовут Макс)-Привет,детка!-сказал он мне. И я разозлилась.
-Детка у тебя в штанах! И ещё раз меня так назовёшь, я тебя убью! - крикнула я и мы с Юлей ушли.
-Молор, - смеясь говорила Юля.
От лица Макса
Что она о себе возомнила? Я думаю вы поняли что я богатый, бабник. И если честно Женя меня чем-то зацепила. Может мне просто надо её трахнуть. И всё! Хотя врятли. Но я её всё ещё ненавижу!
-Милый, привет! - сказала Анджела. О боже как она меня бесит, розовая шлюха.
(Фото Анджелины)-Привет! - рявкнул я. Бесит!
-О, ты чего такой злой? - пищала она.
-Нечего! - всё также грубо отвечал я.
-А может зайдём туда, - говорила она указывая на туалет, - и там ты вырвешь всю злость на мне, а если хочешь то может ночью продолжим.? - говорила она. А я решил согласиться, нет ну,а что первый раз что ли? Хах не первый!
-Ну пошли. - сказал я, и мы пошли. Я думаю вы поняли что от Анджелы мне нужен только секс и всё,и она это знает и нечего.
Ну я думаю вы поняли что мы начали делать в одной из кабинок.
От лица Жени
Звонок уже прозвенел. Мы стояли на своих местах.
***спустя 20 мин***
Аааааааааааааааа как скууууучно. И я решила уйти с урока.
-Людмила Викторовна, мне не очень хорошо можно я схожу в мед. пункт? - врача я.
-Да, иди. - ответила она, ей как то всё равно. Я решила пойти в туалет что бы умыться. Душно и жарко в том классе. Я открываю дверь, захожу, включаю воду (причём зашла я громко, дверью нечаянно хлопнула) и тут я слышу стоны, фуууууу. Но видимо они поняли что не одни что за придурки. О боже! И от туда выходит Макс с какой-то шлюхой увидев это я просто выбегаю из туалета и бегу на крышу школы (это моё место). Забегая туда и начинаю реветь. Что? Я не реву вообще, а последние годы вообще забыла что такое плакать. И тут дверь открывается и сюда забегает Макс. Оборпчивается и видит меня. А я реву. О боже! -Женя, ну ты чего? - спросил он. И начал подходить ко мне когда он подошёл просто взял и обнял меня причём так крепко как будто боясь потерять. - От...отстань. - уже заикалась я. Почему я реву из-за этого ублюдка? Когда я увидела эту картину то в сердце что то коль нуля, что же это было?
-Не отстану! Я останусь здесь рядом с тобой! - прикинул он.
-Зачем? - спросила я.
-Какая разница! Останусь здесь рядом с тобой вот и всё.
-Ты же ненавидешь меня. - сказала я.
Причёмон всё также обнимаю меня. Я была не против, если честно мне даже приятно. Он отстранился от меня, взял моё лицо в свои руки и.....
-_____-__________________________-___
Узнаете в следующей главе. Пишите комментарии. Мне очень интересно ваше мне о книге. И ставьте звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая
RomanceЭто история любви. Жени и Макса. Как же закончится их история? Что переживёт главная героиня книги (Женя)? Всё это и не только вы узнаете в этой книге. Не судите строго, это моя первая книга!