8 Глава

42 1 4
                                    

Проснулась я как ни странно в хорошем настроении. Сегодня в школу не надо, это хорошо!
Я встала и пошла в ванну сделала все водные процедуры и потопала в гардеробную. Сегодня я пойду на пробежку, одену я это👆

Одевшись я вышла на улицу и пошла в парк.
Вокруг парка я пробежала 10 кругов и пошла на спортивную площадку.
60 раз отжалась, 65 раз пресс, 63 раза присела, 66 раз подтянулась.
После пробежки я пошла я домой. Одежду положила в стирку, а сама пошла в душ.
После душа я одела домашнюю одежду и пошла на кухню. Я сильно хочу есть!
Я приготовила омлет, салат и свеже вылитый апельсиновый сок.
Я поела, по мыла посуду и...
Чё мне делать? Скука скучная!
Я решила приготовить вкусный обед и позвать друзей, а именно Юлю, Вову, Сашу, Никиту и Илью. А может ещё Макса позвать?
Позвоню Юле и спрошу!
Я набрала номер Юли.
-Алло-спросила Юлька.
-Привет, Чебурек ! - крикнула я.
-О хоспаде! - сказала Юля.
-Можно просто Женя! - с сарказмом ответила я.
-Чё звонишь то? - спросила она.
-Во-первых, я зову вас всех к себе на обед. Во-вторых, ещё я хочу позвать Макса, но не знаю стоит это делать или нет. Дак что? - сказала я.
-Я приду. А вот на счёт Макса, я думаю что его стоит позвать. - сказала Юля.
-Угу. - Я.
-А во сколько приходить? - спросила она.
Я посмотрела на часы стрелки показывали 11:05.
-Приходи в 13:00.-сказала я.
-Окей! А тебе прийти помочь? - спросила Юля.
-Нет я сама! Ты лучше позвони ребятам и скажи что бы они пришли, а Максу я позвоню сама. Ладно? - Я.
-Хорошо! До встречи! - Юлька.
-До встречи! - ответила я и отключилась.
А сейчас звоним Максу. Я набираю его номер и звоню...
-Да? - спросил Макс.
-Макс это я Женя. Узнал? - спросила я.
-А Женя! Привет! -ответил он более веселее.
-Привет! Я хочу пригласить тебя к себе домой на обед, там ещё будут мои лучшие друзья. Ты придёшь? - с надеждой спросила я.
-Да конечно! А во сколько?-Макс.
-В 13:00.-кратко ответила я
-Может по раньше прийти помочь тебе? - спросил он. Чё они все мне помощь предлагают, я чё без рук что-ли?
-Нет не надо, я сама! Пока. - сказала я.
-Ну хорошо. Пока. - Как-то грустно ответил он.
И я отключилась.
Я решила приготовить: салат Цезарь, салат Оливье, Курицу с картошкой, пирог с ягодами, пирог с картошкой, попить будет 7up, пепси, кофе, чай и апельсиновый сок.
Вы думаете чё так много, этим обжорам ещё мало будет!
******************************
И так я уже всё приготовила, всё расставила в гостиной на столе.
Сейчас я стою в гардеробной и думаю ЧТО МНЕ ОДЕТЬ???
Спустя 15 минут я решила одеть это👇

 Сейчас я стою в гардеробной и думаю ЧТО МНЕ ОДЕТЬ??? Спустя 15 минут я решила одеть это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумку брать не стала😂😂😂. А на ноги одела мятного цвета кеды. Нормально! А волосы заплела во французскую косу, причём немного не аккуратно (специально так).
Звонок в дверь. Ребята пришли. Я пошла открывать.
Как только я открыла дверь они налетел на меня с обнимашками, Макс тоже.
**************Спустя некоторое время ********* ****
Время уже 19:06. Мы наелись посмотрели кино и..
Всё уже ушли остался Макс который помог мне всё убрать. А знаете что я его люблю. Да я сама в шоке! Ну так вот получилось. Я не знаю что делать! Ладно пусть что будет то будет.
Мы всё убрали. И тут я вспомнила что у меня бой в 21:30. Да я участвую в боях без правил. Да, да. А время 20:00.
Надо Максу сказать.
-Макс. Мне собираться надо у меня бой в 21:30.-сказала я.
-Бой? Какой бой? - спросил он.
-Ну бой без правил.
-Ты в них учавствуешь? -он дебил? Если у меня бой то наверное участвую.
Я посмотрела на него взглядом "А-ля ты идиот?"
-Ты не куда не пойдёшь! - крикнул он. А потом он......
____________________________________
А вот что он сделал узнаете в следующей главе.
Пишите комментарии и ставьте 🌟.

Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя