1 Глава

141 2 2
                                    

-НЕНАВИЖУ!!!!!!!!
Привет всем! И так сегодня понедельник! Ненавижу этот день недели! Время 6:00. Пора в ад (школа). Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я потопала в гардеробную. Сегодня я одену...

Только штаны чёрные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только штаны чёрные. На ноги я одела чёрные кеды.
Спустившись на первый этаж я пошла на кухню. На столе лежала записка в записке было написано следующее
"Доча, привет! Мы с папой уехали в командировку на 3 месяца. Не скучай, веди себя хорошо! Целуем тебя, пока
Твои мама и папа. "
Опять. Командировка 3 месяца без родителей. Ну ладно переживу. Я взяла яблоко и пошла в гараж. Я умею водит машину и мотоцикл. Это просто так чтоб вы знали. Сегодня я поеду на машине

Я села в машину, выехала из гаража, закрыла всё и поехала в ад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села в машину, выехала из гаража, закрыла всё и поехала в ад.
Спустя 6 мин.
Я припарковала машину, естественно все смотрели на меня, а мне фиолетово я жду Юльку. И так пока что кое что расскажу.
Почему все так удивлены, да потому что я здесь новенькая нас с Юлий выгнали из прежней школы из за наших проделак о нас знала вся школа, а в кабинете директора мы были почти каждый день. Вот скучно им без нас будет, зато у тех ща виселуха начнётся.
-Чебурашка Гена!!! - кричала и бежала Юлька.
- Тебе не кажется что ты что то попутала ?
-Кажется, но и так сойдёт! Привет.
- Привет.
-Пошли к директору.
-Потопали.
Мы пришли в кабинет директора сказали кто мы и он нас повёл в наш класс.

-Дорогие, дети! Это ваши новые одноклассницы. Евгения Ливицкая и Юлия Кравцова. - сказал директор - ах, да представьтесь.-и ушёл.
Мы с Юлий не стали нечего говорить,просто пошли и сели за свободную парту,а это была последняя парта 3 ряда. Все косо смотрели на нас. Нам это надоело и мы пошли в коридор. Я пошла первой, а Юля как всегда копашится. Я вышла из кабинета и в кого то врезалась...
- Слыш ты курица слепая, чё Ваще оху%&ла?! - сказал какой то парень, кстати симпатичный,но козёл.
-Слыш ты индюк не дорезанный, чё визжишь тут?-сказала я, не ну а чё он?
-Ты чё Ваще не врубаешь с кем разговариваешь?
- Я! как ты выразился всё врубаю, я разговариваю с дебилом, мудаком и пиз&%ком. Вот и всё.
-Да как ты смеешь... - сказал он и начал поднимать руку что бы меня ударить. Но я нагнулась и его рука пролетела мимо, я ударила его в челюсть, он немного покачнулся, но
Не упал. А сейчас удар между ног и всё он на полу. И так я вам открой не большой секрет я с 9 лет занимаюсь боксом и карате.
-Ладно молодец, пошли! - сказала Юля, она была рядом? Господи, что за глупый вопрос если она это всё видела значит она была рядом. Логика.
-Ладно пошли.
До звонка мы погуляли по школе и разговаривали. После звонка потопали в класс.
********спустя 45 мин*******
Урок закончился УРА, но закончился только 1 урок, печалька.
-Пошли у нас сейчас биология. - сказала Юлька.
-Пошли.
Мы зашли в класс и сели на свои места, как только мы разложили вещи к нам подошли шлюхи этого класс, кстати забыла сказать тот пацан из нашего класса, а ещё он главный в своей компании, эти шлюхи туда тоже входят, а эта компания элита школы.
- Если вы подойдёте к нашим мальчикам - пропищала одна из них, видимо главная, - то вам хана. - закончила эта дебилка.
-Хм, какая фраза! Для тебя, я смотрю она очень сложная раз ты её так тихо пропищала. - сказала я.
-Точно! Мозгов то куриный. Что поделать? - сказала Юля.
-Вам непоздоровиться! - пропищала она и ушла уведя свою шайку.
-Тупоголовые! - сказала Юля.
-Согласна! - ответила я.
*******×******×***×*******×***
Сейчас я еду домой. День прошёл нормально, ещё пару раз подходили эти дуры, но потом в столовой я типо случайно просила на Дашу (это главная шлюха) сок и суп сколько же было визгов. Аш улыбка до ушей.
Я приехала домой переоделась, поела, взяла вкусняшка и пошла смотреть сериалы.
Вот так прошёл день.
___________________________________
Пишите комментарии.

Послушайте прикольный реп.

Рыжая Место, где живут истории. Откройте их для себя