А потом...
Я закончила заниматься.И пошла в душ. Потом в гардеробную, я решила одеть 👇
Нормально.
**********
Мы уже в клубе. ВЕСЕЛУХА!!!!!! Ребята меня поздравили с Днём Рождения! Макс подарил мне мне серебряные часы, почему серебряные? А потому что я не люблю золото! Вот так. А ещё он подарил мне кулон, а точнее одну часть кулона,а вторая часть у него. Вообщем кулона для влюблённых.
Фото кулонаУ него чёрная часть, а у меня серая. Илья с Юлей подарили мне 5 огромных коробок киндеров и сертификат в салон красоты. Саша подарил самую крутую гитару и прикольный чехол (кто не понял я умею играть на гитаре). Никита подарил мне серебряные серьги, кольцо и кулон с цепочкой. Вова подарил сертификат в магазин для одежды. С этим сертификатом я мог скупить весь магазин, а магазин то самый крутой и дорогй.
********
Утро. Я открываю глаза и аааааааааааааааа блин моя башка. Как болит моя голова. Ппц. Я аккуратно встала и посмотрела где я, я у себя в комнате ну ладно так же в комнате рядом со мной был Макс, на полу Никита, Илья и Юля, Саша на кресле. Понятно. Я пошла на кухню выпила таблетки от головы. И пошла в душ при этом взяв с собой одежду. После душа я одела это👇Я оделась. И так сначала я пойду и аккуратно разбужу Юлю, а потом мы придумаем как разбудить этих холопов.
-Юля Вставай. - тихо сказала я.
Она посмотрела на меня. Огляделась.
-Мы потом "аккуратно" разбудил мальчиков. - сказала она хитро. Ага понятно как она хочет их разбудить.
-Ага. Вставай пошли - она встала и пошла на кухню, выпила таблетку. И потом в душ я ей дала одежду. Вот что я ей дала.Когда Юля пришла, мы пошли будить мальчиков. Хи-хи-хи.
Мы взяли маркиры и начали разрисовывать лица мальчиков и так. На лице Макса я написала :
Лоб: написано голубым маркером "ГЕЙ"
Щёки: расписаны словам "гей"
Далее я разрисовала Никиту.
Лоб: Розовым цветом написано "Я девочка".
Щёки: нарисовано платье, юбка, каблуки и слово "голубой ".
Ну в Сашу с Ильёй Юля сама разрисовала.
А вот Вова мы на красили маркероми, раскраски веки, сделали брови на весь лоб.,губы сделали толстыми при толстыми и ярко красными потом розовым Щёки. Ржака!ппц.
Мы с Юлий пошли на кухню готовить завтрак.
Когда мы уже всё приготовили то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая
RomanceЭто история любви. Жени и Макса. Как же закончится их история? Что переживёт главная героиня книги (Женя)? Всё это и не только вы узнаете в этой книге. Не судите строго, это моя первая книга!