Когда мы уже всё приготовили то...
Услышали крики. Понятно мальчики проснулись. Мы с Юлий как и договорились быстро выбежала на улицу и побежали в парк.
********
Уже вечер. Мы с Максом смотрим фильм и едим попкорн.
Когда мы с Юлей убегали они нас увидели и побежали за нами. В итоге они столкнули нас в фонтан, защикотали и поругали чучуть. Ну и конечно они с нашим творением пробежали пол города. Молодцы!
-Женя,пошли спать?-спросил как то хитро Макс.
-Ну пошли.
Я сходила в душ, потом он. Когда Макс лёг рядом он меня начал целовать. Ну,а что было потом вы уже сами поняли.
******
Утро. Я проснулась,осмотрелась, но не увидела Макса, странно. Я сходила в душ. Оделась я вот так👇👇И на ноги кеды. Я позвонила Максу , но он не брал трубку что-то случилось. Я всех обзвонила не кто не знает где он.
*********
Прошёл день уже вечер время 16:26. Макс так и не пришёл я волнуюсь.
"зззззззззз" мне пришло сообщение от...
От Макса!
Содержание сообщения меня привело в шок. Вот что он написал.
Привет, Женя. Не ищи меня! Я нашёл другую девушку и мы с ней улетает в другую страну. Извини. Так надо. Прощай.
Вот. Я в шоке. У меня полились слёзы и меня начало трясти. Истерика. Я позвонила Юле.
-Алло - спросила она.
-О... о... он м... меня б...бросил-всё что смогла сказать я. И начала ещё сильнее реветь.
****
Через минут 10 приехала Юля и все ребята. Я всё так же ревела. В итоге я всё таки уснула.
****
Утро. Я встала без настроения, сходила в душ, одела вот это👇Волосы собрала в хвост. Кулон я не сняла . Я его люблю, он меня предал, а его всё также люблю. Не надо было ему верить нет же поверила. По моей щеке скатилась слеза, просто одиночная слеза она одна и я одна. Одиночество.
А знаете что я схожу к нему домой он не мог просто так взять и улететь. Он не мог полюбить другую. Вот такими вот фразами я себя подбадривола что-ли.
***
Я обзвонила всех его ну и своих знакомых. Не кто не знает где он, с кем он. Не кто не слышал про его новую любовь.
И я пошла к нему.
Я звоню в дверь не кто не открывает. Причём звоню я довольно таки долго.
От лица Автора
Девушка звонит в дверь, но не кто не открывает. В квартире есть человек, но он не откроет на это есть причины.
Девушка села спиной облакотившись о дверь, парень сел точно также. Вот только он был в квартире , а девушка нет. Девушка плакала. А по щеке парня скатилась 3 слезы. После...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая
RomanceЭто история любви. Жени и Макса. Как же закончится их история? Что переживёт главная героиня книги (Женя)? Всё это и не только вы узнаете в этой книге. Не судите строго, это моя первая книга!