-ДЗЗЗЗЗЗЗЗДЗЗЗЗЗЗЗЗДЗЗЗЗЗЗ - Звенел будильник. Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я пошла в гардеробную! Одену это👇
А ещё сверху одела коженку. Я пошла на кухню взяла яблоко и пошла в гараж села в машину и поехала в ад.
Когда я подъехала к школе то увидела Юльку которая стояла облакотившись на свой мотоцикл. Я вышла из машины и пошла к Юле.
-Привет! Лолошкааа! - сказала Юля.
-Привет! Чебурек! - смеясь сказала я.
-А чё это я чебурек?! - надув губки сказала Юля.
-А чё это я Лолошка?! - спросила я.
-Ой всё! - махнув рукой сказала Юля и мы вместе засмеялись.
Мы пошли к расписанию и так первый урок алгебра. Беееееееееее!
Мы зашли в класс и сели на свои места.
-Жень?-сказала Юля.
-Что?
-А тебе Макс нравится? - спросила она.
-Нууууу я не знаю. Он конечно красивый, может в какой-то степени и добрый, может и заботливый, но я его ещё плохо знаю и судить не могу, но вот то что он бабник не отрицаю.
-Значит нравится - сказала она.
-Ну и когда же ты у на опушке стала знатоком в этих делах? - немного смеясь спросила я.
-Ой да ну тебя!
И мы засмеялись.
Звонок!!!!!!!
Зашла училка. И начала свой нудный, ужасно скучный урок.
Звонок с урока! Урааааааа!!!!
Мы пошли на Историю.
-Юля?
-Чего тебе смертная?
-Чё охренела?
-Нет! - смеясь сказал чебурек.
-А кто тебе нравится?
-Нууууу Илья нечего так - хихикая сказала Юля. (кто забыл кто такой Илья вас ждёт 3 Глава)
-Мммммм понятно - хитро ответила я.
Звонок на дибильный урок!!!
******
И так прошло 2 урока! Столовая!!! Мы с Юлий пошли в столовку. Я взяла салат и сок. Кстати с школе не было Мкса.
Интересно где он. Чё это я о нём думаю!!! АААААААААААААААА ЭТО ППЦ.
****************Прошли ещё 3 урока. И я еду домой.
Я дома. Пошла в комнату переоделась в домашнюю одежду. И так что я буду сегодня делать? Я буду смотреть фильм точно. Я взяла вкусняшка и пошла выбирать фильм. Я решила посмотреть фильм Кровавая Месть. Я удобно устроилась, включила фильм и.......
Звонок в дверь. Вы прикалываетесь серьёзно!!! Аааааааааааааааа!!! Я пошла открывать дверь там стояла Юля и мальчики (3 Глава).
-Вам чё надо!! - зло сказала я.
-Нам? - переспросил Вова.
-Не беси меня!! - крикнула я.
-Да ладно тебе!! - Сказали они. И зашли в дом.
-Мы чё пришли то!! Сегодня гонки на мотоциклах ты будешь участвовать? - спросила Юля.
-Ты ещё спрашиваешь?! Конечно буду!! - радостно крикнула я.
-Этого мы и ожидали. В 19:30 начало! - сказал Никита.
-Лад.. - не успела я сказать как все эти чибрики села на диван, взяли мои вкусняшки и начали смотреть фильмы, не ну наглость второе счастье. Я пошла к этим чибрикам смотреть вместе с ними фильм.
Мы посмотрели фильм. Кстати довольно интересный, советую посмотреть.
Я пошла собираться приняла душ, одену яНу всё я готова.
Я спустилась вниз ребята уже ждали меня.
-Поехали? - сказала Юля.
-Ага.
Каждый сел на свой мотоцикл и мы поехали на то место где проводятся гонки.
Мы приехали.
-Алекс, привет! - крикнула я.
-Волчица? Ты? - Алекс был сильно удивлён.
-Я, я!
Моё прозвище в гонках волчица ну вы это поняли. Алекс организатор этих гонок. Я довольно известная так как я почти всегда выигрывала, я проиграла только один раз когда я заболела, но всё равно попёрлась туда ну вот дура! Что сказать?!
-Будешь участвовать в 1 заезде! - сказал Алекс.
-А Юля в каком заезде? - спросила я Алекса.
-Ну естественно во 2!-сказал он. И я пошла к ребятам. Они о чём то разговаривали.
-Женя! - кто - то меня окликнул.
Я повернулась и увидела....
____________________________________
Пожалуйста, пишите комментарии! И я буду знать ваше мнение книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая
RomanceЭто история любви. Жени и Макса. Как же закончится их история? Что переживёт главная героиня книги (Женя)? Всё это и не только вы узнаете в этой книге. Не судите строго, это моя первая книга!