ГЛАВА 1

8.3K 244 16
                                    

,,,,,,,,,, . НАЧАЛО . ,,,,,,,,,,,

Билл занимался совершенно не примечательным делом - скачиванием реферата по экономике с Интернета. Никакого желания самому ковыряться в довольно сложной теме не было, поэтому парень с чистой душой предоставил решить эту проблему всемирной паутине. Когда зазвонил домашний телефон, брюнет вздрогнул. С недавнего времени он очень недолюбливал такие внезапные звонки. Как-то нервозно оглядевшись, Билл встал с кровати, откладывая ноутбук с колен, и не спеша снял трубку.
- Я слушаю, - настороженно сказал парень, ощущая себя параноиком.
Впрочем, возможно так и было на самом-то деле.
- Привет, братишка.
Младший Каулитц еле сдержал громкий вздох облегчения, ограничившись лишь коротким кивком головы самому себе.
- Привет, старший брат.
Том хохотнул в трубку, заставляя Билла довольно улыбнуться.
- Чем занимаешься?
- Да так, разгребаю завалы в учёбе, - мальчишка вздохнул и забрался обратно на пастель, укладываясь теперь на живот и щёлкая мышкой по значку ICQ.
В его новой, можно так сказать, жизни, он был совершенно не похож на того Билла. Последнее, что связывало с прошлым, были волосы и брат. С первым он безжалостно распрощался уже вчера, а со вторым...А со вторым расставаться пока что не входило в планы.
- Ученье - свет, - пафосно изрёк Том, чем-то громыхая - Делай так, чтобы я мог гордиться тобой.
Билл хмыкнул. Тон, которым говорил старший, указывал на то, что тот глумится над ним без всяких угрызений совести.
- Ты-то не особо делал так, чтобы тобой гордились, - брюнет ухмыльнулся и зажал трубку ухом, принимаясь печатать ответное сообщение подруге, если, конечно, одноклассницу можно было так назвать.
- Не умничай. А вообще-то, я звонил не для этого. У меня к тебе предложение.
- Да? И какое же?
- Скоро же Rosenmontag, если мне не изменяет память.
- Ну да, в следующий понедельник, это вроде как через пару дней, - Билл фыркнул и закрыл окно со спамом.
- Правильно, восьмого числа... - Том снова чем-то загремел, заставляя брюнета улыбнуться - И я, собственно, предлагаю тебе поехать в Мюнхен на сие мероприятие.
Билл опешил. Он был так удивлён услышанным, что даже отодвинул от себя ноутбук и перевернулся на спину, бездумно поднимая вверх одну руку и начиная размахивать ей.
- Но начало, насколько мне не изменяет память, было вчера.
- Всё равно это для женщин. Или же ты так хотел сходить в церковь?
Мальчишка отрицательно затряс головой. Чего-чего, а в церковь ему не хотелось ровно с похорон матери.
- Нет-нет, спасибо, - Билл поморщился и резко опустил ладонь на свой живот - Это...это так неожиданно, что я и не знаю, что сказать, если честно.
Брат фыркнул в трубку.
- А что тут знать, просто скажи - хочешь поехать со мной или нет?
Билл смог различить в голосе старшего раздражённость и улыбнулся.
- А тебе так хочется поехать со мной куда-нибудь? - игриво протянул брюнет, забираясь пальцами под края своей футболки.
- Мы сможем пробыть пять дней только вдвоём, - Том принял игру и шепнул низким голосом - Мне кажется, это было бы очень даже хорошо. Не находишь?
Билл удовлетворительно промычал в трубку.
- Я согласен поехать. Но...но надо сказать об этом Гордону, и позвонить в школу - я пропущу целых три учебных дня...
- Оставь разговор с отцом мне, я позвоню ему и всё улажу.
Билл кивнул, словно его могли видеть, и провёл раскрытой ладонью по кромке спортивных штанов.
- Тогда что мне делать?
- Собирай вещи, но не бери слишком много. И...у тебя есть карнавальный костюм?
- Неа, откуда ему взяться-то?
- Ладно, купим там. Просто собери немного шмоток, я заеду завтра рано, часов в восемь. Постарайся к этому времени разлепить глаза и позавтракать.
Билл пожал плечами и осторожно протиснул руку под резинку треников.
- Купи мне в дорогу вишнёвые леденцы, я не очень-то хорошо переношу долгие поездки.
- Нам ехать всего четыре часа, мелкий, - Том на самом деле хотел назвать брата как-нибудь иначе, по старому, но не решался пока - Но мы заедем на заправку всё равно, купим в дорогу воды и прочего.
- Хорошо, - брюнет закусил губу и вытащил руку - Тогда до завтра?
- До завтра. Иди, учись.
- Бе-бе, - Билл показал язык потолку и перевернулся обратно на живот, встряхивая непривычно теперь лёгкой и свободной от волос головой.
- Билл...
- Что? - младший Каулитц изменился в лице и затаил дыхание.
- Нет, ничего. До завтра.
Том сбросил звонок, заставляя мальчишку раздосадовано выдохнуть.
- Я люблю тебя, Том. Люблю, - пробормотал мальчишка, открывая окно со скачкой реферата.
Загрузка была почти завершена.
То, что Гордон отпустил его, было для Билла до сих пор чем-то невообразимым. Мать вряд ли бы одобрила такую поездку, но мужчина был «за» на все сто процентов. Сидя на кухне и неспешно потягивая горячий кофе, немного сонный Каулитц не мог поверить в своё счастье. Ему казалось, что с минуты на минуту заглянет Гордон и скажет, что он пошутил. Или позвонит Том и объявит о том, что всё отменяется. Но время приближалось к восьми, а ничего такого не происходило.
В восемь пятнадцать приехал брат. Билл слышал отрывки фраз и задорное улюлюканье двух мужчин - старшие Каулитцы явно обсуждали что-то вроде девчонок.
- Ну что, готов?
Том зашёл на кухню, поправляя на ходу дюрагу. Билл проследил за упорными действиями тонких пальцев и встряхнул головой.
- Уже давно, между прочим.
- Извини, мне снился слишком хороший сон и я не мог заставить себя встать с кровати ещё минут двадцать после пробуждения.
- И что же тебе такое снилось? - Билл хмыкнул и выбрался из-за стола, ставя пустую чашку в раковину.
- Ооо, ты ещё маленький, чтобы знать такое, - старший задорно подмигнул и рассмеялся.
Билл ухмыльнулся и двинулся в сторону прихожей. Проходя мимо смеющегося брата, он ущипнул того за бок и ловко увильнул от крепкой руки, которая хотела схватить его в ответ. Высказав наставления о том, что нужно быть аккуратными, много не пить, шл*х не снимать и прочее (Биллу также настоятельно было наказано не отходить от брата ни на шаг), Гордон, посмеиваясь над фразой старшего, что они приличные ребята и едут культурно отдыхать, буквально вытолкнул сыновей из квартиры. Знал он эти «культурные» поездки.Билл забрался в салон машины, устраиваясь сзади.
- Я буду спать, извини, - мальчишка виновато пожал плечами и принялся крутиться в поисках пледа, который приметил ещё вчера.
- А мне что, все четыре часа любоваться на то, как ты спишь? - Том хмыкнул и достал сигарету, неторопливо заводя мотор.
- Я ребёнок, мне разрешается, - Билл показал язык, и найдя наконец-таки кусок тёплой ткани, принялся устраиваться.
- Я бы сказал, какой ты ребёнок, но лучше промолчу, - старший Каулитц ухмыльнулся и облизнулся от удовольствия, вспоминая, какими «недетскими» вещами он когда-то занимался с братом.
- Вот и молчи. И не ухмыляйся там, - Билл, усевшись на колени, прогнулся вперёд и ловко тыкнул пальцами старшего в шею.
- Ауч, - Том вздрогнул от неожиданности и резко развернулся, успевая поймать узкую ладонь.
Потянув на себя и заставив мальчишку схватиться за спинку его сиденья, дабы не свалиться, парень притянул второй рукой за затылок разбушевавшегося подростка к себе вплотную.
- Если будешь драться, я тебя отшлёпаю, - Том шепнул в приоткрытые, сухие губы, ощущая, как начинает заводиться.
Билл вздёрнул подбородок в честь протеста и попытался отстраниться, но старший держал крепко.
- Мне неудобно, отпусти.
- Попроси по-хорошему, тогда отпущу.
- По-хорошему, это как? - Билл скептически приподнял одну бровь.
- Это значит, закрой глаза и расслабься.
Теперь вверх взлетела и вторая. Брюнет уже приоткрыл рот, чтобы спросить, что это, собственно, значит, но Том опередил его, жадно накрывая губы брата своими. Это был уже не тот поцелуй, что вчера - с самого начала он был страстный и возбуждающий. Крепко сжав короткие пряди под пальцами, Том притянул Билла ещё ближе, нажимая тому на затылок. Казалось, он просто хочет съесть младшего. Прикусив пухлую губу, старший оттянул её и разорвал поцелуй, напоследок лизнув брата в нос.
- Всё, теперь можешь спать.
Билл молча отстранился и довольно быстро улёгся. Закутавшись в плед, он сдавленно пробормотал:
- Не забудь купить мне леденцов и воды без газа.
Том утвердительно кивнул и наконец-таки нажал на педаль газа. «Уснёшь тут теперь», думал тем временем мальчишка, закутавшись с головой и зажав ладони между ног. Поднимать их выше было опасно - онанировать во время поездки он пока, что был не готов.
Они приехали уже как минут пятнадцать, но Том не спешил будить брата. Младший спал на спине, свесив одну руку вниз, а вторую устроив на груди. Плед сбился, укрывая теперь только ноги. Том рассасывал леденец, который он позаимствовал из пачки, купленной брату. Было около часу дня, но по улицам уже сновало множество народу, не обращая никакого внимания на припаркованную машину. В эти дни было совершенно не странно увидеть тут магдебурские, лейпгегсковские и даже берлинские номера. Билл вдруг завозился и проснулся сам, лишая Тома мучений по поводу того, что так не хотелось тревожить брата. Брюнет сел, потирая лицо руками и широко зевая.
- Мы уже приехали?
- Ага, минут как двадцать.
- А чего ты меня не разбудил? - Билл откинул плед и принялся перебираться на переднее сиденье.
Правда, это вышло с трудом, и его пятая точно промелькнула прямо перед лицом старшего. Том ухмыльнулся и шлёпнул брата по отставленной заднице.
- Ай! - Билл вскрикнул и наконец-таки перебрался на нужное ему место, чуть не приземлившись на пакет с продовольствием.
- Это месть, - Том ухмыльнулся и взял пакет, который брат буквально всучил ему в руки.
- Я не буду прогибаться и устраивать его сзади, делай это сам, - брюнет фыркнул и опустил в рот леденец, который успел вытащить из пачки Старбёрдс.
- Боишься за свою задницу? - старший хмыкнул и быстро прогнулся назад, помещая пакет на сиденье.
- А мне есть чего бояться?
- Думаю, этот вопрос будет актуален ночью.
Внизу живота Билла резко свело судорогой. Закрыв пылающее лицо чёлкой, он только облизнул сухие губы.
- Ладно, теперь пора к очень милой фрау, которая сдаст нам совсем недорого однокомнатную квартирку.
Брюнет вопросительно посмотрел на брата.
- Билли, малыш, у меня есть не один знакомый в Мюнхене, так что с вопросом местожительства я разобрался очень быстро.
«Малыш» прозвучало совсем обыденно, словно и не было этого долгого перерыва в назывании всякими интересными словечками. Оба брата никак не отреагировали, а, значит, всё шло, как и должно было.
- Я надеюсь, это не далеко от центра?
- Нет, тут близко. Хорошо, что я знаком с Филлипом, нам сдадут по знакомству с ним за очень не большую сумму. А то в преддверии этого карнавала, сам понимаешь, как взлетают цены на жильё.
Билл кивнул, откидывая одним движением волосы с лица. Вроде бы, его внезапный приступ смущения прошёл.
- Поехали тогда, я уже хочу выйти и размять ноги.
- Кто бы ещё жаловался, - Том шутливо пихнул брата в бок, и через несколько минут машина тронулась с места.
Квартира оказалась и правда совсем не далеко от центральной площади. Средних лет женщина встретила братьев довольно приветливо, и уже через полчаса после заполнения формальных бумаг о съёме, Каулитцам были вручены ключи, а фрау Вольф удалилась прочь. Билл скинул свою сумку в угол просторной комнаты, падая на широкую двухместную кровать.
- Ты бы знал, как она обеспокоилась по поводу того, что тебе будто бы придётся спать на диване. Я еле убедил её, что всё в порядке.
Том закурил, прохаживаясь по периметру помещения, таким образом привыкая к новой обстановке. Младший дёрнул ногой и повернул голову в сторону брата.
- А почему ты не сказал ей, что мы будем спать вместе? В конце концов, мы братья.
- Ну, надо же немного потрепать нервы. Это полезно, - Том хмыкнул и стряхнул пепел в прозрачную пепельницу из толстого стекла.
- Значит так, сейчас надо принять душ и перекусить, после чего я предлагаю пройтись по магазинам и купить тебе маскарадный костюм.
- А тебе? - Билл встрепенулся и принял вертикальное положение.
- О нет, я и так выгляжу, словно наряженный, - Том рассмеялся и оттянул безразмерную футболку.
- А я тогда почему должен быть в костюме? - брюнет насупился и медленно поднялся с пастели, надвигаясь на старшего.
- Потому, что я так хочу, - нахально улыбнувшись, Том резко сделал несколько шагов вперёд, и схватив брата поперёк талии, повалился вместе с ним обратно на кровать - И в ближайшие дни ты обязан меня слушаться, сладкий.
В доказательство своих слов Том скользнул рукой под кромку джинс, которые практически сваливались без ремня с похудевшего брата. Накрыв рукой пока что ещё мягкий член, старший сжал пальцы, заставляя Билла завертеться змеёй.
- Х-хорошо, я понял, - брюнет выгнулся дугой, когда рука брата пробралась под ткань тонкого белья и сжала уже оживший пенис.Том уткнулся носом в тонкую шею и вдохнул полной грудью запах брата.
- Очень хорошо пахнешь, Билли.
Мальчишка посмотрел затянувшимися дымкой желания глазами на старшего и резко вцепился в его руку.
- Нет, стоп, - Билл отрицательно затряс головой, при этом всё равно поддаваясь на встречу горячей ладони - Пошли в душ. Том, умоля-яяю, пошли в душ.
Старший Каулитц хмыкнул и с трудом заставил себя отстраниться, откатываясь на другой конец кровати.
- Хорошо, в душ, так в душ.
Том молча наблюдал за братом, который неестественно сильно выпрямив спину, пытался уже минут десять настроить воду. Невооружённым взглядом было видно, как сильно тот волновался.
- Эй, расслабься, - старший отлип от стиральной машинки, на которую облокачивался пятой точкой, и подошёл к брюнету - Давай помогу.
Ловко расправившись с регулировкой воды, Том погладил острое плечо младшего и подтолкнул того к стеклянной дверце душевой.
- Давай, пришло время искупаться.
Звучало, как пришло время потр*хаться. Билл нервно облизнул губы и медленно оттянул резинку боксёров. Старший Каулитц с интересом наблюдал за тем, как неторопливо сползает кусок серой ткани вниз. Нагнувшись, брюнет вышагнул из белья и кинул трусами в брата. Том ловко поймал боксёры, поднося их к лицу и вдыхая мускусный запах младшего.
-Фу, грёбанный фетишист, - как ни странно, это подействовало на Билла успокаивающе, и мальчишка, не оглядываясь, шагнул в душевую.
Том намного быстрее освободился от белья, нежели брат. Проведя рукой на запотевшей от горячего воздуха стеклянной двери, парень присоединился к брату. Билл стоял под тугими струями воды, запрокинув голову вверх и ловя губами капли. Он выглядел очень соблазнительно, словно мальчик с календаря для пикантного журнальчика Out, который Том иногда покупал, ловя заинтересованный взгляд продавца.
- Не горячо? - шепнул старший, вставая вплотную за мальчишкой.
Брюнет вздрогнул, когда ладони брата легли на его бёдра. Том прижимался так близко, что можно было расслышать стук его сердца. Несильно прихватив зубами младшего за затылок, парень повёл рукой вверх, перебирая выступающие рёбра. Билл чуть выгнулся, понимая, что ему правда горячевато.
- То-оом.
Брюнет снова прогнулся, откидывая голову на плечо старшего. Том зажал между пальцами правой руки маленький сосок, чуть оттягивая, а вторую руку опустил на гладкий лобок.
- Мне нравится, что тут ты не изменяешь своим предпочтениям.
Билл залился краской и медленно потёрся о твёрдый пах старшего. Безумно сильно хотелось уже хоть чего-нибудь. Том вдруг толкнул его вперёд, прижимая к холодной кафельной стене и разворачивая к себе лицом.
- Я так соскучился по твоему телу, малыш.
Свои слова Каулитц подтвердил тем, что туго обхватил уже довольно сильно вставший член брата. Билл замычал в ответ, ощущая себя бесформенной медузой, которая расползлась по кафелю и не может ничего сказать.
- Я...я тоже скучал по тебе, Том, - Билл прильнул к сильному, разгорячённому телу и жарко зашептал прямо в приоткрытые губы - Ты даже не можешь представить себе, как я скучал. Как я хочу тебя, чё-ёёрт, как я сильно хочу тебя.
Сперва старший хотел поцеловать брата, но потом переменил свои планы, резко опускаясь на колени и проводя ладонями по его бёдрам. Вода всё также продолжала литься куда-то Тому за спину, нисколько даже не отвлекая его. Член младшего оказался в непосредственной близости от лица Каулитца. Ухмыльнувшись, парень взял в руку пенис и подул на воспалившуюся головку. Билл вздрогнул всем телом и схватился за его плечо.
- Давно не занимался этим делом, однако, - и хмыкнув, Том медленно накрыл член ртом.
Подзабытое ощущение твёрдой, горячей плоти под своими губами буквально опьяняло. Старший принялся с таким удовольствием облизывать и обсасывать «маленького Билли», словно от этого зависела вся его жизнь. Брюнет, между делом, навалился всем телом на стену. Ноги дрожали, в ушах заложило, тело покрылось испариной... Запрокинув голову, Билл застонал, опуская ладони на затылок брата и неуверенно толкаясь в податливый рот. Впрочем, его неуверенность длилась совсем недолго. Том заглотил глубже, повинуясь руке брата, и младший, уже не стесняясь, принялся вскидывать бёдра вперёд.
- О да...да, Том, да...Как хорошо-оо.
Теряясь во времени, Билл вдруг сполз по стене вниз и с силой толкнул брата, заставляя того разлечься на полу, облокачиваясь на руки. Брюнет залез на Тома, еле сдержавшись от возгласа, когда тугая струя тёплой воды ударила ему прямо в спину. Но об этом неудобстве было забыто спустя пару минут. Билл страстно поцеловал брата, устраиваясь на нём так, словно Том уже тр*хал его в позе «наездницы». Сильные ладони опустились на бёдра, усаживая брата так, что напряжённый член старшего скользнул прямо между ягодицами мальчишки.
- Если бы ты знал, как я хочу сейчас засадить тебе, - Том с силой сжал волосы брата на затылке, притягивая того для очередного поцелуя - Как я хочу в твою узкую задницу, Билл, Боже, как я этого хочу.
Брюнет захныкал, затыкая старшего поцелуем. Слушать это было выше его сил. Том вскидывал бёдра вверх и приподнимал брата, создавая максимальную копию секса. Билл вертелся ужом на его паху, и старший сладостно представлял, как тот извивался бы, если бы он на самом деле был глубоко в нём.Билл кончил первый. Гортанно застонав, брюнет повалился на Тома, ощущая, как приятно зажат его член между их разгорячённых тел. Старший же не знал, чего хочет больше - чтобы брюнет отсосал или подрочил ему. Но пока он думал над таким поистине сложным вопросом, Билл сполз вниз, жадно накрывая его член ртом.
- Хороший мальчик, - прошептал Том, убирая с лица брата прилипшие пряди мокрых волос, открывая своему взору самое лучшее зрелище - его член, медленно двигающийся между плотно сжатых губ.
Билл отлично знал своё дело, работая не просто губами, а ещё и языком с пальцами. И, конечно же, спустя всего пару минут такого «жёсткого» обращения, Том кончил ему прямо в рот, прижимая голову брата к себе так, что Билл уткнулся носом в маленькие жёсткие волоски.
- Думаю, теперь можно сделать воду и попрохладней, - кое-как ворочая языком, вдруг изрёк старший.
Билл молча кивнул, укладываясь прямо в ногах брата и устраивая свою голову на его бедре. Ему было совершенно всё равно, чем сейчас заниматься.
- Может, сходим завтра за костюмом? - Билл забавно захлопал ресницами и отправил в рот очередной кусок купленного пирога - Сегодня нет никакого желания никуда тащиться.
Том, на самом деле, тоже порядком подустал.
- Ладно, но не ной потом, если в магазинах не останется ничего путного, кроме костюма пасхального зайца.
Билл показал язык и закрылся чашкой с чаем.- Если что, я одену твою белую футболку, и буду изображать приведение. Или мальчика из японского ужастика.Старший хмыкнул и встал из-за стола.
- Изображай лучше девочку. И желательно в пастели со мной.
Младший Каулитц покраснел до кончиков волос, но ничего не сказал.
А что тут ответишь?

* - В марте в католических регионах Германии проходит карнавал - Fastnacht или Fasching. Карнавалы, проводимые в Мюнхене и Кёльне, известны по всему миру. Карнавальная неделя начинается с посещения церковной службы в четверг утром (Weiberfastnacht) - до 12 часов дня - и этим же заканчивается в среду во второй половине дня. Начало карнавала (Weiberfastnacht) празднуют только женщины. Они наряжаются в ведьм, ярмарочных торговок, чертовок. Мужчины, зайдя в этот день в ресторан, рискуют выйти оттуда без одежды - так могут пошутить развеселившиеся не на шутку женщины. Главным же мероприятием праздника считается Rosenmontag (в переводе - неистовый великолепный понедельник) - карнавальное шествие. Оно напоминает демонстрацию: перекрывается автомобильное движение и по центральным улицам города несколько часов подряд идут и едут на украшенных машинах наряженные клоуны, принцессы, короли, бароны, всевозможные оркестры, девушки, несмотря на погоду, одетые в короткие карнавальные платья. Все поют, кричат приветствия, бросают в толпу зрителей конфетти, конфеты, раздают стаканчики с пивом и вином. Заканчивается шествие на одной из больших площадей города приветствиями участников и концертом. Праздник заканчивается в среду церковной службой: «Покайтесь и веруйте в Евангелие». Название «пепельная среда» (Aschermittwoch) говорит само за себя: головная боль с похмелья особо активных карнавальщиков.

Чувства Брата *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя