ГЛАВА 5

5.3K 188 17
                                    

Больше всего Билл боялся, что после поездки и возвращения домой, отношения с братом испортятся. Но ничего такого не происходило, и даже наоборот - они словно по-новому открыли друг друга. Доверие возросло до стопроцентной отметки, а интимная близость только, казалось, способствовала этому. Билл даже не думал о том, что брат может уйти, потому что брюнет доверял ему. Доверял себя, раскрывался перед Томом и чувствовал, что старший любит и ценит его. За всё, и особенно за все годы нервотрёпки, которые они пережили вместе. Теперь они были полноценно готовы к отношениям и полноценно принадлежали друг другу. Как ни странно, находилось и время после учёбы, и желание на даже получасовые встречи. Разговоры по телефону несколько часов перед сном, так, пустая болтовня, которая значила очень много, на самом деле, для обоих. Смс-ки по утрам от Тома примерно такого содержания: «Надеюсь, тебе снился такой сон, после которого ты проснулся мокрый. Удачного дня и до вечера, сладкий», и примерно такой ответ Билла: «Можешь даже не сомневаться, мне снился ты в моём карнавальном костюме. Проснулся со стояком, думаю о тебе и трогаю себя. До вечера». И никакой неуверенности, никакого стеснения или мыслей, что так не должно быть, что это аморально. Для кого, собственно, для общества? Да плевать на него. Для Бога? Но вряд ли Бог осудит любовь, какая бы она не была.
Весна наступала стремительно. Германия расцветала на глазах. Люди перебрались из зимних курток с толстовками в тоненькие кожанки и футболки. Девушки надевали коротенькие юбки и платья, в общественных парках невозможно было найти свободного места для пикника. Билу нравилось это суетливое время года, это чувство жизни буквально во всём. Да и близился конец десятого класса, что не могло не радовать. А старшего ждала сессия и нервотрёпка, которую, конечно же, нужно будет компенсировать хорошим поведением и горячими, изматывающими ночами.
- Каулитц, опять мечтаешь?
Брюнет вздрогнул, поднимая голову и улыбаясь прошедшей однокласснице. Казалось, никогда и не было другой жизни, старой школы с идиотами- ровесниками и влюблённой в него Нинель. Никогда и не было Алекса. Алекса...Билл закусил губу, опуская взгляд на свои ладони. Когда-то этот человек, на самом деле, значил для него так много. Первый друг. Первый человек, помимо брата, который принимал его таким, какой он есть. Ничего не требовал взамен и просто дарил себя, свою дружбу. Который не отвернулся даже после отказа, просто пожал плечами и сказал -«Это твой выбор, всё хорошо», хотя, на самом деле, наверняка для него это было больно. Билл не мог понять, как вышло так, что они потерялись, почему он сам захотел когда- то этого. Резкое воспоминание прошлого накрыло с головой, заставляя углубиться в мысли о том, а почему, собственно, они отказались друг от друга как друзья. Ведь глупо же, а. До спального района, в котором раньше жил Билл, было всего пару часов езды, и они вполне могли видеться несколько раз в неделю. Могли созваниваться, но брюнет сам не брал трубку, когда звонил Кёлер, а со временем тот перестал настаивать. Наверное, обиделся. Каулитц тяжело вздохнул. Что уж думать теперь об этом, поздновато одумался. Хотя...Билл не знал, для чего он это делает и чем это может закончиться. Смотря из окна автобуса на прохожих и пробегающие городские пейзажи, брюнет вспоминал, как раньше точно также он ездил к брату или в крупные торгово- развлекательные центры, за музыкальными дисками для матери или в кино. Ощущению дежавю, или чего-то сродни того, не давало покоя. Неприятное чувство. Подъезжая к нужной остановке, вдруг захотелось забиться в угол, доехать до конечной, а потом со спокойной душой набрать брата и попросить забрать себя из незнакомого места. Но было слишком поздно, Билл даже сам не заметил, как встал с нагретого места и подошёл к дверям автобуса. Да и брат сегодня будет свободен только после семи, так что забирать его некому.
Некогда знакомые до мельчайших подробностей улицы сейчас, казалось, были совершенно чужими. Было даже что-то неприятное в этом. Билл шёл по направлению дома Алекса, проходя мимо своей бывшей школы. С ней всё было по- прежнему, только несколько новых цветочных клумб появилось, и, кажется, перекрасили парадное крыльцо. Издалека было не совсем понятно, а вглядываться парень не стал. Чем ближе был дом Кёлера, тем отчётливее Билл ощущал, как учащается пульс и потеют ладони. Чего он ждал от этой встречи? Да ничего. Просто необдуманный импульс, все же так поступают, верно? Каулитц младший завернул по грунтовой дорожке к симпатичному домику. Вокруг было тихо, словно всё замерло в ожидании его триумфального позора. Несмело нажав на кнопку дверного звонка, брюнет покачнулся на пятках, закусывая губу. Сейчас, определённо, что-то будет. Через несколько секунд послышались шаги, и дверь резко распахнулась. Описать выражение лица Алекса вряд ли получится. Впрочем, это и так понятно, кажется.
- Привет, - неестественно улыбаясь, выдавил брюнет - Узнал?
Кёлер внимательно пробежался взглядом по изменившейся фигуре, внушая самому себе, что это не обман зрения и не галлюцинация.
- Конечно, Билл.
Почему-то услышав своё имя, брюнету стало ещё больше не по себе и ещё больше захотелось убежать куда-нибудь далеко-далеко, в автобус, к примеру.
- Ну, проходи, - Алекс сделал несколько шагов назад, давая возможность протиснуться в дом.
Каулитц, пересилив себя, всё-таки зашёл. Уже поздно, сам же приехал. За прошедшие полгода друг заметно изменился. Вытянулся, явно подкачался, это было видно по изменившимся очертаниям фигуры. Волосы немного отросли, в левом хрящике появилось озорное колечко, а в брови маленький гвоздик. О наличии новых татуировок пока, что судить было сложно.
- Что же случилось, что ты соизволил приехать?
Билл даже опешил от такого злого, холодного тона. Он не ожидал, что реакция будет такой, хотя, на самом деле, она была более чем вероятна.
- Просто...соскучился, скажем так. Мы же друзья...
Вышло жалко. Кёлер хмыкнул и расположился на диванчике. Брюнет сел в неудобное, узкое кресло напротив.
- Мне казалось, ты забыл о нашей дружбе с лёгкостью.- Алекс, было тяжёло время, если ты не забыл, у меня умерла мать.
- Не ищи оправданий, - шатен тяжело вздохнул, встряхивая густыми волосами - Дело же не в смерти Симоны, и ты сам это знаешь.
Билл передёрнул плечами и приподнял брови.
- У меня складывается ощущение, что ты знаешь больше обо мне, чем я сам, - Каулитц фыркнул и вытянул ноги.
Алекс молчал. Просто разглядывал его, впитывал новый облик - худой, тощий, можно даже сказать, с короткими волосами и длинной чёлкой на пол лица. Всё те же неизменные узкие джинсы, кеды, футболка и клетчатая рубашка. Он был практически копией самого Кёлера.
- Знаешь, я наверное, пойду. Извини, что испортил своим визитом настроение, - Билл резко поднялся с кресла, делая шаги по направлению к прихожей.
- Подожди, - Алекс вдруг схватил его за руку, сжимая тонкое запястье - Билл, не обижайся. Но и пойми, ты буквально вышвырнул меня из своей жизни, а теперь для чего-то возвращаешься. Для чего?
Хороший вопрос, однако. Каулитц и сам не знал, для чего. Просто...чего-то не хватало, пусть будет так.
- Ты мой единственный лучший друг. Был и остаёшься им, - брюнет пожал плечами - Я не хочу терять дружбу из-за того, что я переехал и из-за сам знаешь чего.
Алекс кивнул, отпуская его.
- Но не так быстро, ладно? Думаю, нам обоим нужно время, чтобы привыкнуть обратно друг к другу.
Билл активно закивал головой, сдерживая неопределённую улыбку. Что-то подсказывало, что вряд ли будет как раньше. Они уже не те. Разные, слишком. Так не хотелось отпускать прошлое, но, кажется, придётся. Остаётся только напоследок приблизиться максимально близко к иллюзии примирения, и всё. Дальше уже будет самообман.
- Ты что-то сегодня в подозрительно хорошем настроении, - Том лениво перебирал отросшие пряди - Случилось что-то помимо того, что я хорошенько тебя тр*хнул?
Билл пихнул брата в бок и вскинул голову.
- А с чего такая уверенность, что ты меня прям таки хорошенько тр*хнул?
- Ну, так я не могу иначе, - старший хмыкнул и провёл ладонью по нежной щеке брата - Тебе ли не знать.
Брюнет хитро улыбнулся и пожал плечами.
- Понятия не имею, о чём вы, гер Каулитц.
Том рыкнул, наваливаясь на брата и подминая мальчишку под себя. Билл был ещё непривычно тёплый и скользкий, потно-гладкий после их недавнего секса. И определённо в игривом настроении. Хотелось брать его ещё и ещё.
- Мне кажется, или кто-то нарывается? - руки Тома жадно огладили бёдра и скользнули между ног, к уже чуть налившемуся члену.
Брюнет активно закивал головой, пошло облизывая губы.
- Конечно, нарываюсь. Непонятливый, что ли.
Билл дерзко вскинул брови и посмотрел в глаза брату. Тому нравилось, когда младший так вёл себя. Надавив пальцами на растянутое колечко мышц, старший резко ввёл сразу два, надавливая на простату и словно ловя брата на крючок. Билл охнул и выгнулся, разводя ноги шире.
- Хочешь максимально глубоко? - Том плавно двигал пальцами, следя за эмоциями на лице брата.
Брюнет кивнул, поддаваясь на встречу и шумно дыша. Старший ухмыльнулся и перевернул их, укладываясь на спину и усаживая Билла себе на бёдра.
- Насаживайся, но только медленно. Мне нравится входить в тебя.
Билл захныкал, чуть приподнимаясь и упираясь одной рукой в грудь брата. Второй он направлял член в себя, прикусывая губу.
- О-оох, - мальчишка запрокинул голову, неспешно опускаясь и принимая брата полностью.Это было так кайфово - чувствовать его на всю длину. Том облизывал сухие губы, придерживая брата подмышками и поглаживая круговыми движениями воспалённые соски. Билл начал медленно раскачиваться на нём, пытаясь найти нужное ему положение. Как только это было сделано, и член брата проехался по простате, младший издал полустон-полускулёж и начал двигаться активнее. Том принял вертикальное положение, прижимая брата одной рукой к себе за спину, а вторую запустил в мягкие волосы. Билл жадно впился поцелуем в губы старшего.
- Быстрее, - прорычал Том сквозь поцелуй, перемещая ладони на бёдра брата и начиная помогать ему двигаться - Давай, покажи, как ты меня любишь.
Билл беспорядочно целовал всё, что попадалось ему под губы - шею, ключицы, плечи брата, поджимая пальцы на ногах от удовольствия. Он уже немного подустал в таком положении и старший понял это, резко переворачивая их. Билл любил, когда Том был сзади. Когда входил на всю длину, придерживая его под живот. Когда тр*хал грубо, натягивая за бёдра на свой член. Когда шептал на ухо всякие пошлости и не позволял прикоснуться к себе. Он любил доводить Билла до оргазма без помощи лишней стимуляции.
- Ещё...ещё...То-оом...
Брюнет задыхался, отчаянно подмахивая старшему и сжимая его внутри себя. Непередаваемо классное чувство. Брат двигался размеренно и плавно, делая всё, как надо. В его профессионализме невозможно было усомниться. И когда Билл был уже готов кончить, старший вдруг нашёл в себе какие-то силы буквально оттолкнуть брюнета от себя.
- Мне кажется, ты не заслужил, чтобы в тебя кончили.
Билл развернулся, ошалело смотря на брата. Том улыбался, облизываясь. Он был раскрасневшийся и пропитанный сексом. Можно было кончить только от одного взгляда на его крепкий член. Брюнет откинулся на подушки, разводя ноги в стороны и скользя ладонями по внутренней стороне бёдер. - Пожалуйста, - жарко выдохнул он, вводя в себя пальцы - Пожалуйста, Том.
Старший смотрел, сжимая свой член у основания. Кончать катастрофически не хотелось так быстро. Пальцы Билла плавно двигались внутри себя. Он ощущал, как было влажно и горячо, и возбуждался ещё сильнее, если, конечно, это вообще было возможно. Том облизнулся, резко дёргая руку брата, и смотря, как пальчики выскальзывают из растрах*нной дырочки. Погладив большим пальцем колечко мышц, парень проделал тоже самое языком. Билл завертелся ужом, выстанывая невнятные мольбы взять его. Том ещё немного поласкал сфинктер, облизал поджавшиеся яички и заставил Билла прижать ноги к груди.
- Попроси меня, - старший дразняще гладил анус, проникая пальцами внутрь и лаская - Хорошенько попроси, Билл.
Брюнет задрожал, лихорадочно хватая ртом воздух.
- Пожалуйста, пожалуйста Том, сделай это.- Что это? - словно издеваясь, старший всё также гладил пальцами сфинктер.
- То-оом, ну чёрт бы тебя побрал, тр*хни, тр*хни меня!
Парню явно нравилось смотреть на мучения брата. Приподнявшись, старший взял член в руку и медленно повёл им от шеи и выше, по щеке и сочным, искусанным губам. Билл сразу же приоткрыл рот, облизывая головку мягким языком по кругу. Том глухо застонал от удовольствия и позволил младшему пососать себя несколько секунд, после чего звонко ударил брата членом по щеке и навалился сверху, устраиваясь между его ног.
- Держи ноги плотно сомкнутыми и смотри, чтобы они не упали.
Билл кивнул, покрепче подхватывая себя под коленями. Том, плотоядно улыбаясь, раздвинул ягодицы брата и принялся входить. Было невыносимо узко, и оба парня застонали от удовольствия.
- Вот так, - прошептал старший, когда оказался полностью в брате и медленно вышел, чтобы войти снова до конца одним толчком - Вот так тебе нравится, Билли?
Билл активно закивал головой, поддаваясь на встречу. Руки уже плохо справлялись со своими обязанностями, так как тело было максимально расслабленно.
- Я хочу кончить, - простонал Билл, пытаясь поцеловать брата - Умоляю, сделай так, чтобы я кончил.
Том ухмыльнулся, сжимая до белых следов упругую задницу.
- Молиться будешь в другом месте, сладенький.Билл покраснел, хныча в рот старшему. Том наконец-таки поцеловал его и принялся туго и часто двигаться в узкой дырочке. С каждой секундой напряжение возрастало, Биллу стало не хватать воздуха, и выпустив несчастные, затёкшие ноги, он выгнулся дугой, с криками кончая себе на живот. Том залюбовался этим зрелищем, делая финальные толчки. Его накрыло на несколько секунд позже. Вцепившись зубами в шею, старший кончил в Билла, сжимая его бёдра до синяков. Не было сил даже на то, чтобы пошевелиться.
- Ну как, жив? - Том почувствовал, как член выскользнул из мальчишки и заменил его двумя пальцами.
Было приятно ощущать свою сперму внутри брата. Билл лениво шевельнул рукой.
- Не очень, - брюнет улыбнулся и провёл рукой по влажному лбу - Я не могу пошевелиться.
- А ты не и шевелись, - старший активнее задвигал пальцами внутри брата и наклонился, слизывая с впалого живота сперму - Вкусный сегодня.
Билл пожал плечами и шумно выдохнул, когда Том мягко вобрал его в рот до конца. Что-что, а про свои сексуальные аппетиты старший не соврал.
Билл был готов возненавидеть того, кто имел наглости звонить ему сейчас. Было всего два часа дня, и после изматывающей, бессонной ночи это было просто кощунство. Том заворочался под боком, недовольно мыча. Биллу ничего не оставалось, как нащупать мобильный, нажать принять и свесить голову с кровати.
- Аллё, - хрипло пробормотал младший Каулитц, даже не открывая глаз.
- Билл?
Брюнет чуть встрепенулся, но всё тело приятно заломило, и мальчишка решил не двигаться дальше.
- Да, это я.
- Это Алекс, - неуверенно протянули на том конце.
- Я узнал, - честно соврал Билл, переворачиваясь на спину.
Том продолжал спать, раскинув руки и сбив одеяло в ноги. Брюнет невольно облизнулся, смотря брату между ног. Спать без всего стало уже традицией.
- Я тебя разбудил? Извини, не думал, что ты ещё спишь.
- Да нет, всё нормально, - в полголоса отозвался Билл, отводя взгляд от пениса старшего - Просто вчера лёг очень поздно, загулял немного, - брюнет хмыкнул.
Да уж, так загулял, что неделю сидеть нормально не сможет.
- Может быть, встретимся сегодня, выпьем пива, поболтаем. Думаю, за полгода нам есть, что рассказать друг другу.
Билл улыбнулся. То, что происходило с ним, вряд ли стоит кому-нибудь рассказывать.
- Конечно, хорошая идея.
- Тогда в семь часов, устроит?
- Да, а где? - Билл поймал себя на мысли, что на секунду задумался о том, а как спит Алекс - также без одежды, как и они, или надевает что-то?
- У нас тут бар открылся, и там работает мой знакомый, так, что проблем с алкоголем не будет. Ты сможешь приехать, удобно?
Это было уже не так хорошо. Тащиться потом два часа на позднем автобусе до дома не особо прельщало. Впрочем, можно было разобраться на месте.
- Ок'эй, встретишь меня на остановке тогда?
- Хорошо.
Поболтав ещё пару минут, парни распрощались. Билл задумался, говорить ли Тому о том, что он снова вроде бы наладил отношения с Алексом. Помнится, старший недолюбливал, мягко говоря, парня. Брюнет решил, что говорить перед встречей не стоит, а то она может и не состояться, а вот после, на следующий день, он всё обязательно расскажет.
Время пролетело незаметно. К четырём часам дня Билл добрался до дома, удачно застав Гордона с какой-то молоденькой девицей. Это был первый раз, когда произошёл такой казус, но младший Каулитц сделал вид, что ничего страшного не произошло, хотя это почему-то и задело его. В оставшийся час он пообедал, принял ещё раз душ, переоделся, взял деньги у немного смущающегося отца и отпросился на всякий случай на ночь, после чего со спокойной душой отправился на автобусную остановку. Судьба, словно подыгрывая ему, удачно сделала так, что сегодня друзья позвали Тома сходить в спорт-бар, посмотреть какой-то важный футбольный матч и попить пива. Брюнет с радостью «отпустил» брата, сказав, что будет готовиться дома к контрольной по английскому, которая должна была быть в понедельник. Врать не доставляло никакого удовольствия, но это было необходимо. Без пяти семь парень уже выходил из автобуса, замечая Алекса, который неспешно приближался к остановке. Друг был в тёмно-синих джинсах, чёрной футболке с каким-то психоделическим принтом и простой кожаной куртке, тоже тёмной расцветки. Ничего особенно, но выглядел Кёлер хорошо.
- Привет, - Билл добродушно улыбнулся и протянул ладонь для пожатия.
Алекс отзеркалил улыбку и пожал протянутую ладонь.
- Ну что, пошли? - парень лукаво улыбнулся и кивнул куда-то в сторону.
- Куда уж деваться, - брюнет хмыкнул и первый двинулся вперёд.
Пока шли до бара, выяснилось, что жизнь обоих перевернулась под кардинальным углом. Отец Алекса нашёл женщину, и теперь у парня была мачеха, с которой он, по закону жанра, не особо хорошо ладил. Благо, довольно молоденькая фрау была без своих детей. На личном фронте тоже всё складывалось призанимательно. С той так когда-то ненавистной Каулитцем Габриэлой Кёлер расстался примерно спустя несколько недель, как тот уехал, и сейчас у Алекса была новая девушка, Джессика. По описанию, сексапильная брюнетка на год старше самого парня. Билл почувствовал себя странно. У него никого, кроме брата, и не было никогда.
- А у тебя как жизнь, рассказывай.
Каулитц неопределённо пожал плечами. А что было рассказывать, собственно? Ничего такого интересного, что можно было бы поведать общественности, с ним не случилось за это время.
- Ну, живу сейчас с отцом, в новой школе отлично приняли, поддерживаю дружеские, - на последних словах Билл непроизвольно ухмыльнулся - Отношения с братом...На личном пустота.
Алекс вскинул брови.
- Да ладно. Хочешь сказать, у тебя никого нет?
Было так неприятно согласно кивать головой.
- Странно, - отстранённо пробормотал Алекс - О, мы пришли.
Перед парнями предстало небольшое, двухэтажное здание с яркой, мигающей вывеской «Neo Bar», таких простеньких, незатейливых заведений было полно по всей Германии, да что уж там, по всему миру. Внутри было довольно мило - отделка под дерево, пару бильярдных столов, кожаные чёрные диванчики и круглые столики, обширный выбор в баре и довольно неплохая музыка. Не смотря на свою, казалось бы, непримечательность, внутри оказалось довольно много народа, видимо, место было разрекламировано. Алекс двинулся куда-то в бок, и Биллу ничего не оставалось, как последовать за ним.
- Привет, дружище, - брюнет безразлично смотрел на то, как Кёлер пожимает руку молодому бармену, лет двадцати двух на вид, не больше.
Парень открыто улыбнулся Алексу и его немного угрюмому спутнику.
- Привет-привет, как твои дела?
- Отлично, вот со старым другом решили у тебя посидеть. Знакомься, это Билл. Билл, это Стивен.
Каулитца совершенно не заботило, как звали этого смазливого паренька. Сочетание слов «старый друг» неприятно, почти, что болезненно резануло по сознанию. Наверное потому, что определение было как нельзя точное. Прошлое ускользало, как песок сквозь пальцы, и его никак нельзя было остановить.
- Очень приятно, - Билл всё же нашёл в себе сил выйти из оцепенения и принять протянутую для пожатия ладонь.
- Что будете пить? - Стивен задорно улыбнулся, протирая стакан из толстого стекла махровым полотенцем.
- Пожалуй, начнём с пива, - Алекс лучезарно улыбнулся.
А Билл ещё больше почувствовал себя не в том месте и не в то время.
Впрочем, спустя пару часов и несколько полулитровых кружек пива, пару рюмок B-52 и несколько стопок коньяка Каулитц выкинул из головы практически все плохие мысли. Они разболтались с Кёлером, он узнавал всё больше и больше о новой жизни друга, и всё больше и больше с какой-то непонятной горечью понимал, что ему уже нет места в его жизни. Ну как нет, конечно, они будут созваниваться и возможно встречаться на выходных, может быть ходить в кино, бар или ещё куда-то, но того, что было раньше, уже не вернуть. Это был прискорбный факт. Билл старался влить в себя как можно больше алкоголя, чтобы не думать о том, что он потерял что-то очень важное. Безвозвратно потерял и с этим нужно смириться. Тут был невелик выбор - или такая жизнь, или брат. Понятное дело, в пользу кого будет выбор.
- А как там Марк с Ником? - Каулитц выгнул бровь и отхлебнул пива.
Оно было не такое вкусное, как в Хофбройхаусе, но тоже очень даже ничего.
- А что с ними может быть, - Алекс хмыкнул и тоже пригубил алкоголя - Правда, после твоего отъезда, мне кажется, они заскучали.
Парни рассмеялись и Билл даже почувствовал на секунду какую-то долю того тепла и уюта, что было раньше. Он не мог понять, почему вдруг так яро хотелось вернуть те ощущения, что за напасть на него напала. Может, так весна действовала?
- Знаешь, мне не верится, что у тебя никого нет, - Алекс подпёр голову рукой и каким-то тяжёлым, тягучим взглядом посмотрел на Билла - Не может такого быть.
Каулитц пожал плечами и похлопал ресничками, как девочка. Алкоголь давно ударил в мозг и заставлял кровь бегать по венам с утроенной скоростью.
- Почему не может?
- Ну, ты интересный, умный парень, красивый. Насколько я помню, целуешься хорошо, - Алекс прикусил язык и опустил взгляд в свою чашку - Извини.
- Да ничего, - Билл просто пожал плечами и допил пиво залпом - Оценивать мои способности особенно некому, увы.
Кёлер ничего не сказал, только махнул рукой, давая понять, что нужно обновить заказ. Благо, денег у обоих было сегодня достаточно для того, чтобы напиваться и совершать глупости. Которые, конечно же, последуют в любом случае.Ближе к двенадцати было решено выбраться на улицу подышать свежим воздухом и проветриться. Краем сознания Билл понимал, что последний автобус по нужному ему маршруту ушёл полчаса назад. Теперь добраться до дома можно было только при помощи такси, но на него денег как-то не очень хватало. Убийственная доза наличных была оставлена в баре.
- Я в г*вно, - Билл пошатнулся, облокачиваясь на каменную стену.
Он наблюдал за тем, как Алекс пытается достать из кармана куртки пачку сигарет. Это выглядело забавно.
- Я не лучше, - шатен наконец-таки достал почти пустую пачку Винстона и с трудом прикурил.
Билл отметил, что Том почему-то ни разу не позвонил, и даже не отправил смс- ки на ночь глядя. Может, тоже ушёл в загул с друзьями?
- Куда пойдём? Может, проводишь меня пешочком до дома, а то мой автобус уже всё, не ходит, - Каулитц нетрезво хихикнул и встряхнул головой, пытаясь убрать чёлку с лица.
- Пошли на школьный двор посидим, мы там с парнями часто время с пивком проводим.
Билл подумал, что Алекс явно весело проводит дни. Впрочем, ему тоже было грех жаловаться.
- Пойдём, но надеюсь, тут недалеко, а то я не особо способен передвигаться.
Идти оказалось минут десять, за которые брюнет серьёзно подумал, что умрёт от смеха. Алекс выдавал какие-то шуточки и забавные, абсурдные реплики, дурачился, и их наверное было слышно за километр, не меньше. Добравшись до футбольного поля «родимой» школы, парни устроились на низких скамеечках.
- Ничего больше не говори, иначе я лопну, - Билл предупреждающе вскинул ладони, на что шатен расплылся в пьяной улыбке.
Было здорово, на самом деле, сидеть вот так, вдвоём. Но воздух почему-то был плотный, горячий. Словно предупреждение - сейчас что-то будет, одумайся.
- А помнишь, как мы поцеловались?
Каулитц вздрогнул от неожиданности вопроса и перевёл взгляд со своих кроссовок на лицо друга.
- Помню.
Глаза в глаза. Билл прекрасно помнил и помнил также, что это он был инициатором. Помнил, что губы были мягкие и сочные, и, в общем-то, целоваться с Алексом было довольно приятно. Это было единственное воспоминание, связанное с кем-то, помимо брата. Больше ничего такого в памяти не хранилось, к сожалению. Затуманенный убойной дозой алкоголя мозг слабо соображал, и Билл даже почти понимал, что потом будет жалеть, что не надо этого делать сейчас, но было уже поздно. Нельзя точно сказать, кто в этот раз кого поцеловал, он Алекса, или тот его, главное, что спустя пару секунд после щекотливого вопроса они оба поддались вперёд, жадно цепляясь друг за друга. Билл не хотел этого, он не чувствовал к Кёлеру уже ровным счётом ничего, это было понятно как только он вышел из автобуса и увидел приближающуюся фигуру друга, но просто сейчас это было необходимо, что ли. Билл никогда не знал, что это такое, когда руки не Тома скользят по телу, немного неумело и нетерпеливо. Алекс целовал его шею, прикусывая кожу. Дышал на ухо, и в этот момент вряд ли он думал о своей Джессике, если она вообще существовала в природе. Они свались на траву с этих неудобных деревянных скамеек, благо, падать было невысоко. Хохотнули в губы друг другу и с новой силой отдались ласке. Ладони Алекса хаотично забегали по худому телу, забрались под футболку и провели по позвонкам, заставляя выгнуться навстречу.
- Я хочу тебя, - выдохнул Билл.
Но он не хотел, правда. Правда. Им руководило желание разнообразия, интерес, который невозможно было приглушить, не более. И Билл оправдывал себя одной лишь постыдной мыслью - у Тома было много любовников, у него же никого. Хотя, дело было тут не в этом, наверное. Но он ведь любил, он любил брата всем сердцем. И продолжал любить, пока они неровной походкой шли в сторону дома Кёлера. Продолжал любить, когда они, спотыкаясь о пороги и ковры, завались в спальню друга (благо, родителей не было дома, какое невероятное стечение обстоятельств). Продолжал любить даже тогда, когда с него слетели джинсы и футболка вслед за вещами шатена. Билл чувствовал себя странно, грязно. И даже возбуждение было какое-то не такое, болезненное, что ли. Алекс был совершенно не похож на Тома. Ни по комплекции, ни вообще. Они лежали, соприкасаясь лбами, целовали губы друг друга и ощущали жар обнаженных тел. Билл не отдавал отчёт, он понимал, что уже поздно, уже ничего не изменить. Что это нужно попробовать сейчас, проглотить, потому что рано или поздно что-то такое случится. Когда чужие руки заскользили по животу и юркнули между ног, Каулитцу захотелось закричать. Ему было стыдно, страшно, противно и хорошо. Термоядерный коктейль.
- Можно мне? - Алекс гладил его член, чуть сжимая.
Это было так приятно и так отвратительно одновременно. Билл кивнул, кусая губы и раздвигая ноги. Впервые раздвигая ноги не перед братом. Может, ещё не поздно остановиться? Пальцы Кёлера, тонкие и гибкие, аккуратно раскрыли его для себя. Брюнет вздрогнул, закрывая глаза и запрокидывая голову, открывая тонкую шею, в которую тут же впились сухие губы, в темноте не замечая усердно замазанных тональником чужих следов. Билл чувствовал пальцы внутри себя и поддавался навстречу, постанывая сквозь зубы. Шатен чуть наклонился вниз, обхватывая проколотый сосок губами, оттягивая. Символично, учитывая, что это был его подарок ему на день рождение. Каулитц задрожал всем телом, когда пальцы наконец-таки задели простату. Постыдное наслаждение. Где-то в глубине комнаты послышалась глухая вибрация, оповещение о пришедшей смс. Билл захныкал, разводя ноги сильнее. Алекс целовал его живот, свободной рукой поглаживая пенис. Это было так хорошо. И только не думать сейчас о Томе, иначе заревёт. Кёлер достал откуда-то презерватив, оперативно быстро вскрыл упаковку и раскатал резинку по члену. Подхватил Билла под коленями, погладил по щеке, поцеловал взасос и вошёл. Брюнет выгнул спину, неосознанно насаживаясь сразу и до конца. Как привык. С Томом. Потом было сладко-горьких пятнадцать минут, толчков до упора. Приятно. Но размер и умение явно уступают старшему Каулитцу. Ассоциации начинают взрывать мозг, алкоголь немного выветривается. Алекс кончает, кусая его за плечо, Билла накрывает следом. Он скулит сквозь плотно сжатые зубы, не хочется быть громким, как в кровати с братом. Не хочется рушить остатки того, что разрушил только что сам, своими собственными руками. Точнее, совсем другим местом.
Алекс стоял у окна, в джинсах на голое тело, и курил. Смотрел исключительно на улицу. За его спиной копошился Билл, одеваясь. Молча. Его руки дрожали.
- У тебя выпить нет?
Кёлер отрицательно покачал головой и затушил сигарету о подоконник.
- Только энергетик.
- Пойдёт. И добавишь мне на такси?
Парень кивнул, поворачиваясь. Помятый Каулитц сидел на кровати, низко опустив голову.
- Билл...ты выглядишь так, словно у тебя кто-то был и ты сейчас жалеешь.
Как же в точку. Был...Наверное, уже можно думать в прошедшем времени, верно?
- Знаешь, я изменил только что своей девушке, а что-то, если честно, не чувствую угрызений совести...Странно так.
- Не надо, помолчи, - Каулитц вскинул ладонь - Принеси мне уже то, что я попросил, и я поеду.
Алекс молча вышел из комнаты, видимо, пошёл на кухню. В голове Билла крутилась единственная мысль: «Я изменил самому себе». Брюнет достал мобильный из кармана куртки, увидел уведомление о несколько пропущенных звонков и о смс-ку от брата. Нажать «прочесть» было страшно, и Билл убрал телефон обратно. В спальню вернулся Алекс, держа в руке Бёрн. Больше всего Каулитцу хотелось начать курить, может правда помогает.
- Вот, извини, больше нет.
- Тут слишком много, ты же не шл*ху снимал, - Билл взял несколько евро, чтобы хватило ровно на дорогу домой и поднялся с постели.
- Билл, я ничерта не понимаю. Ты был сам не против, мне кажется, это глупо отрицать, а теперь пытаешься выставить меня виноватым или что-то в этом роде. Что за логика?
- А ты всех своих друзей еб*шь?
- Боже, ты неужели ничего так и не понял за это время?! - Алекс с силой вцепился в плечо Каулитца, встряхивая - Ты что думаешь, это для меня просто так, ничего не значит? Ты единственный парень за всю мою жизнь, который...
Билл положил палец на тонкие губы, заставляя замолчать.
- Пожалуйста, не надо. Давай я сам позвоню тебе на днях, и мы поговорим о том, что произошло.
- Глупо отрицать, чёрт возьми, что к этому не шло всё с самого начала!
- Да хватит! - Билл оттолкнул парня и быстрым шагом направился в прихожую - Можешь не провожать, выход сам найду!
Билл почти не помнил, как поймал такси, как назвал адрес брата и завалился на заднее сиденье, вскрывая энергетик и жадно прикладываясь к бутылке. Алкоголь ещё не выветрился до конца, хотелось принять душ, чтобы, во- первых, почувствовать себя человеком, а во-вторых...да и первого хватит. Казалось, что от него за версту пахло сексом, и ловя на себе в зеркало заднего вида взгляд водителя, брюнету казалось, что тот сразу, как только он сел к нему в машину, всё про него понял. Билла затошнило.
- Остановите машину, пожалуйста.
Кое-как успев неуклюже вывалиться из салона автомобиля, младший Каулитц упал на колени, с удовольствием прощаясь с потреблённой выпивкой. Жаль, что нельзя было точно также выблевать отвращение и ненависть к себе. В любом случае, Билл понимал одно - он не хотел никого, кроме брата. Он не мог быть ни с кем, кроме брата. Он любил только брата. Вот что только делать теперь, вопрос, конечно, интересный.
Дрожащими пальцами Билл сдавил кнопку дверного звонка. Было довольно тихо, наверное, Том уже давно спал или ещё не пришёл из спорт-бара. Интересно, он также «весело» провёл время? Хотя, сомневаться в старшем Билл не мог. Том не такой, в отличие от него. Послышался шум, клацанье дверного замка, и дверь мягко приоткрылась.
- Билл? - старший удивлённо приподнял брови - Боже, с тобой всё в порядке?!
Вид растрепанного, помятого брата с грязными, пыльными коленями, с бутылкой неизвестно чего подмышкой и не очень приятным запахом от него в общем, заставил Тома подумать о самом худшем. Брюнет неуверенно вошёл в квартиру. Он выглядел потерянным, как минимум.
- Малыш, тебя кто-то обидел? - старший аккуратно забрал у брата бутылку, как оказалось, с безобидным энергетиком, и осторожно провёл по взъерошенным волосам - Билли?
- Я переспал с другим парнем, - в лоб выдал брюнет, уклоняясь от ладони и делая несколько шагов назад, упираясь спиной во входную дверь и сползая вниз - Прости меня.
Том непонимающе посмотрел на младшего. Какая-то очень несмешная шутка.
- Извини, не понял.
- Я переспал с другим парнем, - по слогам проговорил Билл, вдруг зло сверкая глазами - Что непонятного?!
Сдерживаться больше не было сил. Мальчишка заплакал, прижимая колени к груди и утыкаясь в них головой. Том всё также непонимающе смотрел на брата, который бился буквально в истерике.
- Тише, не плач, голова болеть будет, - парень ловко подхватил младшего подмышки и поднял на ноги.
Билл что-то замычал, утыкаясь в шею брата. Обоих передёрнуло от этого прикосновения. Билл заплакал сильнее, отталкивая от себя старшего.
- Не прикасайся ко мне, я грязная шл*ха, - брюнет дёрнулся, пытаясь открыть дверь, но Том с силой сгрёб брата в охапку и потащил в сторону ванной комнаты.
Ни единая фраза брата о том, что он не должен касаться его, не помогла. Намучившись вдоволь, Том смог всё же буквально затащить мальчишку в ванну. После «совместного» купания (старший помог брату помыться и вылезти из ванной), он укутал брата в огромное полотенце и отнёс выбившегося из сил подростка в спальню, укладывая на кровать и укрывая одеялом практически с головой. Том старался не думать о том, что ему наговорил брат. Саднящая боль уже разъедала где-то внутри, слева, но старший пытался не обращать внимания. Они подумают об этом утром.Том наблюдал за спящим братом. Билл ворочался во сне, напряжённо хмурясь. Видимо, ему снился не самый приятный сон. Том отметил чужую отметку на остром плече - это точно было не его «рта дело». Значит, вчера был не просто пьяный бред, и Билл вправду...изменил ему? В голове не укладывалось. Такого просто не могло быть. Это же младший, Билли, родной, который буквально молится на него...Тут явно какая-то ошибка. Том провёл рукой по плечу, надавливая на следы от чужих зубов. Как ни странно, злость не закипала. Сущность до краёв заполняла апатия.
- Просыпайся, - почти нежно прошептал старший Каулитц, постукивая пальцами по ключице брюнета - Пора просыпаться, братишка.
Билл протестующе замычал и попытался развернуться к брату спиной, но Том вдруг резко дёрнул его на себя. А, может, злость всё же была? Брюнет с трудом разлепил глаза и некоторое время смотрел на старшего, который молча, в упор разглядывал его, словно видел впервые.
- Ну как, ты просто скажи, тебе понравилось?
Билл чуть побледнел, хотя он и так выглядел не самым лучшим образом. Надежда, что всё это был просто плохой сон, рассеялась. Воспоминания вчерашнего вечера заполнили сознание. Отвратительно.
- Ты выслушаешь меня?
- Попробую, - Том встал с кровати, подхватывая пачку сигарет.
Закурив, старший сел в кресло и тяжёлым взглядом посмотрел на брата.
- Ну, давай, поведай мне свою историю, - иронично выдавил он.
Билл сел, кусая губы. Слава Богу, что брат уложил его спать в белье. Опустив ноги на мягкий кавролин, брюнет отвернулся к Тому спиной, укутываясь в одеяло и сутулясь. Казалось, ему на спину сложили весь груз данной ситуации. Хотя, наверное, так и было.
- Я вчера был не дома, а поехал встретиться с Алексом. Мы с ним вроде как хотели вернуть дружеские отношения... Пошли в бар, там его друг работает. Напились, - Билл сглотнул, чувствуя горечь от воспоминаний. Так не хотелось об этом говорить - Около двенадцати или может чуть раньше, чуть позже, я не помню точно, вышли на улицу, решили проветриться. Пошли на школьный двор. Там..., - голос младшего чуть дрогнул, стыдно и больно - Там вспомнили о поцелуе...
Том смотрел на младшего холодно, не моргая. Было больно слышать этот лепет.
- Можешь не продолжать, - Том хмыкнул, вскидывая брови.
- Нет-нет, пожалуйста, выслушай меня до конца! - Билл вскочил с постели, скидывая одеяло с плеч.
- Умоляю, бл*дь, прикрой этот еб*ный засос, пока я не свернул тебе шею!!!
Билл никогда не видел Тома таким злым. Но его можно было понять. Мальчишка отыскал глазами свои вещи и принялся трясущими руками натягивать футболку.
- Я не хочу знать, что там было дальше. В общих чертах понятно - решили вспомнить прошлое и увлеклись, - старший горькой хмыкнул, ломая сигарету.
Табак посыпался на колени сквозь пальцы. Точно также осыпались их отношения.
- Важно не это, а то, что ты врал мне, а значит, будешь врать всегда. И ходить налево тоже.
- Нет, Том, нет! - Билл отчаянно вскрикнул, вскакивая на ноги и путаясь в штанинах узких джинс - Я хотел тебе всё рассказать, клянусь. Правда хотел!
- Закрой рот. Зачем ты клянёшься, вера ведь что-то значит для тебя, а ты обманываешь, - старший медленно поднялся на ноги - Скажи, я хотя бы точно был у тебя первым, или ты так умело строил из себя целочку?
Билл вспыхнул. Слёзы подступили к глазам. Не было смысла уже оправдываться. Слишком поздно.
- Ты был у меня первым. Во всём, понимаешь? Поэтому...поэтому это и случилось вчера, мне просто было интересно, какого это, с другим...
- Шл*ха. Маленькая шл*шка Билли, - Том еле удержался, чтобы сплюнуть на пол.
Его опасения сбылись. Ребёнку захотелось разнообразия. Надоел. Первая влюблённость прошла, перегорела, улетучилась, как хотите. Билл понимал, что говорит не то, говорит не так, но он не знал, как всё исправить. Как хоть что-то исправить.
- Том...прости меня, пожалуйста. Я...я люблю тебя.
По лицу Билла текли слёзы. Том поморщился и отвернулся.
- Не надо, - голос глухой и чуть дрожит.
Старший еле сдерживает себя от того, чтобы наброситься на эту маленькую бл*дь и не размазать её по стенке. А потом и её дружка.
- Билл, езжай домой. Мне кажется, в ближайшее время нам лучше не видеться и всё обдумать.
Младший Каулитц вспомнил, как вчера прощался с Кёлером и говорил практически такие же слова. Оказывается, услышать подобное больно. Невыносимо. И ещё невыносимее потому, что когда Билл говорил это Алексу, мысленно он решил, что больше никогда не пересечётся с парнем. Неужели сейчас брат имеет введу тоже самое?
- Но, Том...
- Уходи. Можешь помолиться за нас, за меня и моё решение, Билл. Как в детстве. Детстве, в котором ты ещё был настоящим.
Биллу ничего не оставалось, как взять свою куртку и выйти сперва из спальни, а потом и из квартиры. Он так и не услышал, как щёлкнул дверной замок.

Чувства Брата *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя